-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_forum_sources_ru

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.07.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 80


Язык для обучения программированию

Пятница, 14 Августа 2020 г. 17:54 + в цитатник
OpenGL:
Цитата Qraizer @
Перечисления по определению являются дискретным входом, для таких арифметические операции просто не определены. Если хочешь доопределить, это другой вопрос, но тут же встаёт новый: зачем оно понадобилось, не баг ли это в архитектуре?

Описанная библиотека совсем не про арифметические операции с ними.

Добавлено
Цитата Qraizer @
Ото ты не знаешь. Никто, кроме самого класса, не может знать лучше, как сохранить его состояние и как в дальнейшем восстановить.

Никто. Но в over99% случаев подойдёт "вызовем сериализацию всех полей, кроме ...". Писать такое руками не намного более интеллектуальное занятие, чем самому расставлять всякие финализаторы по выходу из скопа вместо того, чтобы заюзать raii. И даже если такая тупая реализация тебе по каким-то причинам не подходит, в нормальных языках ты всегда можешь реализовать её так, как это нужно конкретно для этого класса. Так что возможность написать это нормально без костылей - маст хев.

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=419241&view=findpost&p=3836610

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку