-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_forum_sources_ru

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.07.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 80


Можно ли как-то без временных переменных?

Четверг, 23 Июля 2020 г. 13:01 + в цитатник
OpenGL:
Цитата Qraizer @
Функция выполняет две задачи. Что ты мне хочешь этим доказать? Что она хреново спроектирована? Это я тебе и так скажу.

Она выполняет одну задачу.

Ну и да, аргумент про продление времени жизни объекта при его присваивании в константную ссылку мне видится несостоятельным. Ты это обосновывал вот так
Цитата Qraizer @
Функция тебе вернула временный объект, который вскоре будет убит. Однако нередко нужно его использовать неоднократно, поэтому без продления его времени жизни пришлось бы копировать.

но это объяснение константность не использует. Точно так же я могу сказать "однако нередко нужно его использовать неоднократно и как-то менять". Не поменялось по-моему ровным счётом ничего. Да, ты дальше пишешь "Но без const ты мог бы непреднамеренно, например отдав в другую функцию по неконстантной ссылке, его поменять. ", но это обоснование того, зачем тебе в этом месте нужна константа, а я говорю о причинах, зачем делать такое исключение для константы и только для неё.

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=419210&view=findpost&p=3834982

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку