Это всем апологетам RAII так хочется видеть. Потом начинаются конструкторы, деструкторы, смартпоинтеры ...а у меня всего лишь скромная метка для goto. Ты просто еще не проникся дзеном простоты, не понимаешь всего величия и фундаментальности безусловных переходов!
Это все можно сравнить со стиркой. У тебя подход какой - ты постирал все вещи, что были прям кучей - носки/белое/черное/цветное/джинсы/футболки там всякие - вытащил всю эту кучу из машинки, и бросил на полку. Вот твой подход. Дальше придет время взять шмотку - будешь рыться искать.
Подход RAII - во первых стирать все по отдельности носки - отдельно, белое отдельно от черного, цветное отдельно, затем после стирки ты все вещи достаешь, выглаживаешь, и раскладываешь по полочкам, футболки к футболкам, брюки к брюкам, аккуратно сортируешь носки, засовываешь носок в носок(чтоб потом парные не искать), после чего раскладываешь на полочку.
Вот примерно этим отличается твой подход от подхода RAII. Да в случае с RAII - приходится сортировать и выглаживать, чтоб потом пришел - взял что тебе нужно, пошел. А с твоим подходом - оно то с виду может и быстрее взять кучу одежды с машинки и кидануть на полку, только потом ты всеравно потратишь то же самое время, а то и больше - на поиск вещи и на ее глажку. Не понимаю как можно не понимать столь очевидных вещей. :-?
Написание даже полноценного RAII класса выходит быстрее - чем выделение ресурса руками, потом проверка всех условий, потом переход по метке(это же еще понять нужно где ее правильно воткнуть надо будет, чтоб и лишней не было и мало не было), и освобождение его руками.