-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_forum_sources_ru

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.07.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 80


goto vs break & continue

Воскресенье, 19 Июля 2020 г. 17:15 + в цитатник
Wound:
Цитата applegame @
Такие ошибки и делают только студенты по своему незнанию.

Ну да, а остальные не делают никаких ошибок. Я уже где то такое слышал.

Цитата applegame @
Ну так scope(...) и надо применять только в таких случаях. Я же говорил много раз.

Ну вообще мы объясняли человеку почему лучше в его случае избавится от goto, и обернуть ресурс в RAII обертку, приводили разные примеры, пришол ты и сказал - как хорошо что в D такого говна нет, а есть scope(exit). А теперь ты говоришь - что не говорил что он весь такой из себя ахереть какой.

Цитата applegame @
Я хз как такое можно забыть. Ты же вот прямо только что выделил память, и если ты не страдаешь склерозом, в голове автоматом возникает мысль: "надо освободить ресурс", и ты тут же пишешь scope(exit). С таким же успехом ты можешь забыть написать кастомный делетер в unique_ptr. Вот если у тебя такое встречается много раз, то уже становится неудобно, но в таких случаях и unique_ptr с кастомным делетером становится неудобным.

Когда работаешь с сырым указателем - очень часто забываешь написать delete. Тут примерно тоже самое - потому что это отдельная конструкция. С кастомным делитером - сразу видно будет что ресурс не освобождается, просто по самой конструкции. А этот scope(exit) - не обязательно можно написать сразу после выделения, его можно написать и в конце и в середине кода, уже после выделения памяти под ресурс. А раз так написать можно - значит будь уверен кто нибудь непременно так и напишет. Весь вопрос - как долго будут потом багу искать. Может быть сразу найдут, а может кто то неделю в отладчике проведет. Я вот именно это имею ввиду. Да ты можешь написать - вызывай сразу после выделения памяти под ресурс, но от этого возможность написать его где угодно никуда не девается.

Цитата applegame @
Конечно корректно, ведь конструирование происходит до scope(exit), соотвественно, если при конструировании произошло исключение, то scope(exit) не отработает. Разве это не очевидно?

Ну например там:
Цитата

Установили соединение
Открыли базу
Начали получать доступ к таблице - исключение

scope(exit){
Очистили ресурсы от таблицы
Закрыли Базу
Закрыли соединение
}

В итоге соединение и БД остались открытыми.

Цитата applegame @
Он положился на scope и scope сделал ровно то, что он и ожидал, не больше не меньше. Его "обманул" GC, а не scope.

Мы не знаем кто там кого обманул, вполне возможно что он написал все верно, а потом пришел вася, и вместо создания объекта на стеке как было, взял переделал создание объекта на куче.
Еще раз повторяю - там синтетический пример, обычно такие пишут, чтоб не захламлять лишними деталями и не сбивать людей с толку. Вот допустим у меня проект, хренова туча классов/кода летит какая то ошибка, я не буду все это выкладывать на форум, чтоб спросить что не так. Я возьму напишу минимальный, синтетический пример для воспроизведения проблемы, и выкачу его на форум, там будет 2 класса и три строчки с выводом в консоль, а в реале, может быть сотни классов и строк кода.

Цитата applegame @
Неверно. scope(exit) и GC - вещи ортогональные. В моем же примере с PQClean, GC вообще никак не используется. И повторю еще раз: scope(...) может работать не только с ресурсами (в частности не только с памятью). И также повторю, что все парадигмы C++, в том числе и RAII работают и в D. Ну и какой это сахар, если для его реализации в плюсах надо маленькую либку написать, что и сделал Qraizer.

Ну да, scope ортогонален GC примерно на столько же, на сколько и finally. Для его реализации достаточно написать unique_ptr, можно и класс написать. Qraizer тебе писал аналог в D, чтоб оно и выглядело и юзалось прям как один в один, максимально приближенно. Т.е. по сути он тебе этот сахар и реализовал на плюсах. А так это ничем не отличается от любого класса, в деструкторе которого выполняется то, что у тебя выполняется в теле scope. Потому как оно ровно так же - гарантированно выполняется в конце блока, устойчиво к исключениям, по сути как и finally. Так что scope(exit) - в плюсах это синтаксический сахар, не более. Были бы лямбды в плюсах более лаконичными, хотя бы похожи на делегаты в шарпах, то можно было бы переписать код с std::unique_ptr с кастомным делитером примерно вот так:
    auto resource = std::unique_ptr(new CResource(), (e) => {
    //! free resource.
    delete e;
    });

По сути в плюсах все к этому и сводится, если убрать весь этот синтаксический шлак по уточнению типов и указанию шаблонных параметров всяких.
Но на сколько я понимаю в плюсах такое написать нельзя из за скудного RTTI, поэтому и приходится чуть больше закорючек писать.

Ну и по описанию: https://tour.dlang.org/tour/en/gems/scope-guards
    // scope guards allow placing allocations
    // and their clean up code next to each
    // other
    import core.stdc.stdlib : free, malloc;
    int* p = cast(int*) malloc(int.sizeof);
    scope(exit) free(p);

Приводят ровно такой пример, который в С++ переписывается обычным unique_ptr, в примере free вызывается в scope(exit), в плюсах будет вызываться в кастомном делитере.

Цитата applegame @
Разрабы тащат в языки все что им в голову взбредет, сам факт что разрабы что-то притащили или не притащили вообще не критерий. Тащат говно и наоборот хорошее не тащат сплошь и рядом.

Ну в такие ЯП как JAVА/C# по моему тащат вообще все подряд, что можно затащить.

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=362619&view=findpost&p=3834642

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку