-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_forum_sources_ru

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.07.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 80


goto vs break & continue

Четверг, 16 Июля 2020 г. 18:40 + в цитатник
Qraizer:
Цитата applegame @
Например, std::enable_if - это жутчайший и уродский костыль, но наверняка Qraizer так не считает.
Я его не использую. Не нужно было просто. Но это и не костыль, это составная часть интерфейса std в части поддержки парадигмы метапограммирования, которая помимо этого средства включает в себя ещё и большое количество других. На основе этой парадигмы ты можешь учить компилятор работать с любыми сущностями на основе их свойств и характеристик, а не только пользоваться предопределёнными и стандартизированными наборами для ограниченного числа сущностей и определёнными в Стандарте. Или ты шейдеры для GPU тоже называешь костылями, тогда как истинно правильными и единственно правоверными считаешь mutlitexturing, еnvironment lighting, mipmapping, T&L и ещё с десяток предопределений?

Добавлено
Цитата D_KEY @
Вернее, если это костыль, то и в D - тоже костыль.
Костыль, костыль. И то, и это тоже. Негоже управлять ресурсами вручную. Негоже строить безотказность кода на условных конструкциях, не имеющих отношения к инвариантам. За которые и непонятно кто ещё отвечает. И то, и другое, и третье имеет место в scope, как и где его не реализуй.

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=362619&view=findpost&p=3834336

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку