-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_forum_sources_ru

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.07.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 80




Форум на Исходниках.RU


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://forum.sources.ru.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://forum.sources.ru/yandex.php, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Mass Effect

Пятница, 11 Декабря 2020 г. 21:37 + в цитатник
Qraizer:
Цитата Qraizer @
Могу поискать свой пост на БРК на предмет возможных будущих сценариев MEA
Во. Нашёл. Не совсем то, то что-то не находится, после кучи переездов по разным движкам БРК дырявый стал.

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=281497&view=findpost&p=3842756


Метки:  

Mass Effect

Пятница, 11 Декабря 2020 г. 21:12 + в цитатник
Gonarh:
Цитата B.V. @
Категорически не разделяю мнения.

Зря, имхо, чтобы не портить впечатление и ломать послевкусие, некоторым проектам не нужны сиквелы/приквелы. Например https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%...B8%D0%B7%D0%B0), Земекис заявил, что пока он будет жив, никакого продолжения не будет, и я с ним полностью согласен.

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=281497&view=findpost&p=3842755


Метки:  

Mass Effect

Пятница, 11 Декабря 2020 г. 20:12 + в цитатник
B.V.:
Цитата Gonarh @
Имхо, лучше бы Шепарда оставили в мёртвых героях и сосредоточились на Андромеде, начало сюжетной линии хорошее.

Категорически не разделяю мнения.
Сюжет в ME:A хорош только если его взять и вынести в отдельную игру. Если же сопоставлять с трилогией (не считая концовки), он откровенно слаб. И я искренне надеюсь, что ME:A если не закопают как не-канон, так, хотя бы, не будут развивать в дальнейшем ни по каким направлениям. Как раз таки сильная сторона ME -- это костяк трилогии, и тот сюжетный стержень, который заложил Дрю Карпишин.

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=281497&view=findpost&p=3842754


Метки:  

Mass Effect

Пятница, 11 Декабря 2020 г. 19:01 + в цитатник
Qraizer: Походу так и будет. БРК счас бурлит на тему красного канона и похоронам по Андромеде, но я этого мнения не разделяю. Лиара в конце выглядит весьма в возрасте, морщинки вполне матриаршьи т.е. время ближе к событиям MEA, остальных знакомых лиц вполне ожидаемо не показали, ибо, окромя разве что Рексов с Грантами, там никого в живых не будет вполне естественным путём. Показаны разхреначенные Цитадель и, вроде бы, жнец, и это никак не вяжется с расстоянием в 600 с гаком лет, в концовках всё пофиксано довольно быстро, ещё на веку Хаккета... ну, кроме вот этой:
https://youtu.be/XGXbwFE4wvU
Теоретизировать на этих полутора минутах можно сколько угодно. Как затравочный вариант: местный Сарен в лице Архонта повержен, но противников предтеч, творцов Скверны т.е., никто не отменял; после успешного старта Инициативы в Андромеде выполнена-таки планировавшаяся задача по установлению контакта с Млечным Путём; естественно палка сработала в обе стороны, и нам показали результат атаки на Млечный путь со стороны Андромеды. И вряд ли это кетты, относительно гетов в ME1 тоже было много полемики, а на поверку так, пшик из них вышел, а не антагонисты.
Могу поискать свой пост на БРК на предмет возможных будущих сценариев MEA. Там больше инфы. И не требовалось никакого канона.

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=281497&view=findpost&p=3842750


Метки:  

"Фальконы" таки летают!

Пятница, 11 Декабря 2020 г. 15:25 + в цитатник

Метки:  

Mass Effect

Пятница, 11 Декабря 2020 г. 15:15 + в цитатник
Gonarh: Имхо, лучше бы Шепарда оставили в мёртвых героях и сосредоточились на Андромеде, начало сюжетной линии хорошее.

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=281497&view=findpost&p=3842740


Метки:  

"Фальконы" таки летают!

Пятница, 11 Декабря 2020 г. 15:02 + в цитатник
Prince: SXM-7 Mission
Планируемое время запуска 19:20 мск.

Немного о спутниках Sirius XM, для любознательных:
Цитата
В США и Канаде один холдинг, Sirius XM Radio, работает в двух спутниковых радиосетях после объединения (поглощения компании XM компанией Sirius в июле 2008). Обе службы предоставляются только по абонентской подписке. XM использует геостационарные спутники с постоянным положением, а Sirius использует геосинхронные спутники на высокоэллиптической орбите «Тундра» проходящие через северо- и южноамериканский континенты. Грубо говоря, разница в том, что сигнал от Sirius имеет больший угол в северной части США, и еще больше в Канаде. (Больший угол может стать причиной потери сигнала в городах и, тем более, в гаражах, тоннелях и других крытых сооружениях).

Обе службы доступны в основном в приёмниках в автомобилях, но обе предоставляют выбор оборудования, дающего возможность слушать их на домашней аппаратуре, портативных устройствах и через Интернет на компьютере.

Одним из основных преимуществ спутникового радио считается факт того, что оно не локализовано: водители могут принимать одни и те же программы в любой точке покрытия сервиса (популярность радио Sirius XM среди водителей-дальнобойщиков докажет вам остановка на любой парковке большегрузных машин). Кроме того, обе спутниковые службы могут передавать то, что просто невозможно передавать обычным коммерческим радиостанциям: специализированные каналы могут включать такие вещи как обсуждения семейных отношений, радиоспектакли, классическую музыку или прямые эфиры.

Зона покрытия обеих служб — это в основном США (включая Аляску), Канада и северная часть Мексики.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Спутниковое_радио#США_и_Канада

Если коротко, американцы запускают радиовещательный спутник чисто для себя.

Первая ступень F9 летит в седьмой раз. 4 раза вывозила старлинки, один раз спутник из группировки RADARSAT для минобороны Канады, и один раз пилотируемую версию Дракона. Половинка головного обтекателя летит второй раз, первый раз слетала в июле 2020 в миссии ANASIS-II.
Посадку ступени планируют на один из своих кораблей-дронов под названием «Just Read the Instructions», в Атлантике.

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=278766&view=findpost&p=3842738


Метки:  

Mass Effect

Пятница, 11 Декабря 2020 г. 14:48 + в цитатник

Метки:  

Переход из 32 бит к 64.

Четверг, 10 Декабря 2020 г. 16:36 + в цитатник
Qraizer: new принимает size_t. Откуда вообще взялась проблема с несоответствием типов? Тип объекта однозначно определяет его свойства. Разные типы – разные свойства. Любой каст означает смену свойств объекта. Иногда это надо, но хороший вопрос – как так получилось, что программе такое требуется постоянно?

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=420996&view=findpost&p=3842729


Метки:  

Переход из 32 бит к 64.

Четверг, 10 Декабря 2020 г. 16:18 + в цитатник
a_n_y_a: Спасибо, работает. Мне в 32 битном приложении, при получении длины файла типа ULONGLONG, надо работать с выделенным буфером по NEW, который принимает переменную типа UINT. И надо проверить не превышает ли длина файла максимально возможной длины буфера. Для этого есть константа INT_MAX. Но эта константа соответствует только 32-х битному проекту. Для 64 бит, эта константа остается той же. Существуют ранги для типов переменных, но хотелось бы работать с виндузовыми константами. Ты знаешь что-нибудь про это?

Добавлено
Цитата ЫукпШ @
Цитата a_n_y_a @
Править текст программы 200 файлов не хотелось бы. Существует ли способ решения этой задачи?

Существуют программы для массового изменения файлов.
Например, TextReplacer.

В среде VC++ 2017 года есть в меню такая же функция. Вопрос перехода с 32 на 64 возник недавно, вот я и спрашиваю. Пока изучаю вопрос. Спасибо за внимание ко мне.

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=420996&view=findpost&p=3842728


Метки:  

Гоночная игра в стиле ранних NFS.

Четверг, 10 Декабря 2020 г. 16:05 + в цитатник
Mikle: Много чего доделал нового, звуки, тень от машины. Демо перезалил.

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=420665&view=findpost&p=3842727


Метки:  

"Фальконы" таки летают!

Четверг, 10 Декабря 2020 г. 15:58 + в цитатник
prografix: Я думаю, что если бы двигатели отработали нормально, то разворот был бы выше.

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=278766&view=findpost&p=3842726


Метки:  

Переход из 32 бит к 64.

Четверг, 10 Декабря 2020 г. 14:42 + в цитатник
ЫукпШ:
Цитата a_n_y_a @
Править текст программы 200 файлов не хотелось бы. Существует ли способ решения этой задачи?

Существуют программы для массового изменения файлов.
Например, TextReplacer.
Не обязательно корректировать тип переменных.
Там, где это допустимо, можно применить преобразования типов.
Чтобы не было проблемы "200 файлов", надо создавать
проект с двумя сборками. И возникающие проблемы решать сразу.

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=420996&view=findpost&p=3842723


Метки:  

"Фальконы" таки летают!

Четверг, 10 Декабря 2020 г. 14:25 + в цитатник
Prince: Starship SN8 ВЗРЫВ И ПРЫЖОК НА 12.5 КМ
Ощущение, что маневр у поверхности земли поздно начался, даже если бы двигатели отработали нормально.

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=278766&view=findpost&p=3842722


Метки:  

Переход из 32 бит к 64.

Четверг, 10 Декабря 2020 г. 13:17 + в цитатник
Black_Dragon: Все меняйте на size_t
Другие типы используйте только там, где есть зависимость для длины типа.

А вот при использовании OpenMP, в циклах тип должен быть знаковым..., вот у меня так:
    #ifdef _WIN64
    using omp_t = __int64;
    #else
    using omp_t = int;
    #endif
    using ind_t = size_t;


Добавлено
А с учетом использования AVX, еще вот такое удобство сделал:
    #define _REAL_TYPE_
    #ifdef _REAL_TYPE_
    using real_t = double;
    #else
    using real_t = float;
    #endif // _REAL_TYPE_


    void myMatrixFMA::Add_Mul_Matrix(ind_t inPos, const myMatrix &inM1, const myMatrix &inM2, ind_t inCol)
    {
    for (ind_t k = 0; k < inM2.m_Size_Y; ++k)
    {
    const auto &m0 = inM1.m_Array[k];
    #ifdef _REAL_TYPE_
    __m256d *_target = (__m256d *) (m_Array[inPos]);
    __m256d *_source = (__m256d *) (m0);
    const real_t &inD = inM2.m_Array[inCol][k];
    const __m256d _d = _mm256_set1_pd(inD);
    for (ind_t indY = 0; indY < indSum4; ++indY)
    {
    *_target = _mm256_fmadd_pd(*(_source++), _d, *_target);
    ++_target;
    } // for
    #else
    __m256 *_target = (__m256 *) (m_Array[inPos]);
    __m256 *_source = (__m256 *) (m0);
    const real_t &inD = inM2.m_Array[inCol][k];
    const __m256 _d = _mm256_set1_ps(inD);
    for (ind_t indY = 0; indY < indSum2; ++indY)
    {
    *_target = _mm256_fmadd_ps(*(_source++), _d, *_target);
    ++_target;
    } // if
    #endif // _REAL_TYPE_
    for (ind_t indY = roundSize2; indY < m_Size_Y; ++indY)
    m_Array[inPos][indY] += m0[indY] * inD;
    } // for
    }

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=420996&view=findpost&p=3842721


Метки:  

Переход из 32 бит к 64.

Четверг, 10 Декабря 2020 г. 11:40 + в цитатник
a_n_y_a: При работе с vector:

    vector<...> V;
    V.size(); // возвращает в 64-битном варианте size_t 8 байт. Вот с этим то и возникают проблемы.


И есть другие функции, возвращающие 8-ми байтовый результат в 64-битной версии.

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=420996&view=findpost&p=3842719


Метки:  

Переход из 32 бит к 64.

Четверг, 10 Декабря 2020 г. 11:23 + в цитатник
Black_Dragon: using ind_t = size_t

Везде заменить size_t на ind_t (только случайно не заменить выше указанную строчку).
Все проверить, потом сделать так:
using ind_t = int

Я везде использую ind_t (чтоб потом, если что, скорректировать)
А int/int64 (и типы других размеров) только там, где точно нужен именно 4/8 байт (например в union).

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=420996&view=findpost&p=3842718


Метки:  

Переход из 32 бит к 64.

Четверг, 10 Декабря 2020 г. 10:01 + в цитатник
a_n_y_a: В версии 32 бита int - 4 байта, size_t тоже 4 байта, но при переходе к 64 битам, int остается 4 байта, а size_t становится 8 байт. Возникает много предупреждений при преобразовании типов. Чтобы int стало 8 байт, надо использовать тип __int64. Править текст программы 200 файлов не хотелось бы. Существует ли способ решения этой задачи?

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=420996&view=findpost&p=3842717


Метки:  

Поиск наидлиннейшего пути в бинарном дереве поиска

Четверг, 10 Декабря 2020 г. 09:22 + в цитатник
FasterHarder: В общем у меня ВРОДЕ получилось, но сделал я, конечно, не так, как мне тут подсказывали, т к в приведенных подсказках везде нужно было подниматься от потомка к родителю. Разумеется, алгоритм неоптимальный получился) + я вот далеко не уверен, что он работает корректно на всех конфигах ДДП

Просто находил ДЛЯ КАЖДОГО УЗЛА ДДП высоты левого и правого поддерева, суммировал их и проверял с максимальной. На рис., как я понимаю, длиннейший путь = 6, ну, прожка так и выдает.

Единственное, что мне не оч.нравится, что пришлось задействовать глобальную переменную, т е не чистая рекурсия получилась.

    int maxP = 0;
    int GMP(const TREE* root)
    {
    if(root != NULL)
    {
    LPK(root->left);
    LPK(root->right);
    int currentP = GH(root->left) + GH(root->right) - 1; // вот эта "-1" связана с логикой функции G(et)H(eight) + потомки не должны быть листьями оба одновременно, поэтому одного из потомка "поднимаем" на 1 уровень вверх, отбирая у пути одну единицу движения
    if(currentP > maxP)
    maxP = currentP;
    return maxP;
    }
    else
    return 0;
    }


__________________________________.png (, : 34)

зы: когда ДДП-ЛОС, то в пути теряется 1, печалька) Хотя тут может проблема не только в этом...

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=420994&view=findpost&p=3842716


Метки:  

Скроллинг меню

Среда, 09 Декабря 2020 г. 21:45 + в цитатник
estra:
Цитата RusSun
Классика жанра

Иногда, когда нечего сказать по существу, лучше молча пройти мимо...

Цитата RusSun
"минимальный код демонстрирующий сие в студию"

Не нужно кода, дел в итоге оказалось на 20 строчек...

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=420993&view=findpost&p=3842709


Метки:  

Поиск сообщений в rss_forum_sources_ru
Страницы: 2628 ... 2472 2471 [2470] 2469 2468 ..
.. 1 Календарь