-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_forum_sources_ru

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.07.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 80




Форум на Исходниках.RU


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://forum.sources.ru.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://forum.sources.ru/yandex.php, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Производительность Си в сравнении с Rust

Четверг, 03 Сентября 2020 г. 18:58 + в цитатник
Sunless: Есть ли универсальный способ, чтобы проверить, какой из компиляторов сгенерировал более оптимальную программу? Может, даже есть готовое сравнение C,C++,Rust, на которое вы бы посоветовали обратить внимание?

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=419518&view=findpost&p=3838247


Метки:  

Изменить параметры запроса поиска.

Четверг, 03 Сентября 2020 г. 18:04 + в цитатник
Сергей85:
Цитата MIF @


Не сработало.

Что если вручную прописать все теги "раздел-что_то", которые имеются? На примере "раздел-IT".
2020_09_03_180407.png (, : 3)

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=419400&view=findpost&p=3838246


Метки:  

Как удалить папку $WINDOWS.old ($WINDOWS.`BT)

Четверг, 03 Сентября 2020 г. 17:13 + в цитатник
Oleg2004:
Цитата Akina @
В семёрке такого и не должно быть...

Ок
Попробую в десятке... :)

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=419503&view=findpost&p=3838240


Метки:  

TDD vs не TDD

Четверг, 03 Сентября 2020 г. 15:34 + в цитатник
applegame:
Цитата korvin @
Чушь. В мире ФП у тебя осталась история, что стул был непокрашенный, так же, как и в реальном.
Только в реальном мире это именно что история, объектами из которой ты не можешь воспользоваться, а в ФП вполне себе можешь :) ФП более высокая степень абстракции, чем императив, а значит дальше от реальности.
Но мы отклонились от темы. ФП и декларативное программирование ортогональные вещи на самом деле.

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=419507&view=findpost&p=3838235


Метки:  

Производительность Си в сравнении с Rust

Четверг, 03 Сентября 2020 г. 14:55 + в цитатник
JoeUser: Black_Dragon, истину глаголишь!

Но есть одно "но" ... не все компиляторы копилячут в инструкции процессора, некоторые в байт код, некоторые в шитый код.

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=419518&view=findpost&p=3838234


Метки:  

Производительность Си в сравнении с Rust

Четверг, 03 Сентября 2020 г. 13:12 + в цитатник
Black_Dragon: Sunless
Процессор не обрабатывает языки высокого уровня.
Компиляторы "конвертируют" язык в инструкции процессора.
И для большинства разных языков, выражение a=b+1 будет кодироваться одинаково.
Но оптимизация и другие особенности зависит от компилятора.

Как борщ, если дать одинаковые ингредиенты, то он будет приготовлен за разное время и немного по разному...

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=419518&view=findpost&p=3838232


Метки:  

Network Traffic Reverser (удалённая работа от $3000 до $5000)

Четверг, 03 Сентября 2020 г. 12:59 + в цитатник
Leonety: Друзья, ждём ваши резюме и обращения по контактным данным:
почта igwtforever7@gmail.com или в Telegram @leonety_lety

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=419353&view=findpost&p=3838231


Метки:  

TDD vs не TDD

Четверг, 03 Сентября 2020 г. 12:53 + в цитатник
Wound:
Цитата Fester @
Ну есть скажем требование: "в случае неудачного соединения N-раз повторить повторить попытку, после чего сообщить пользователю об ощибке". Вполне себе нормальный сценарий, который тоже можно протестировать.

GUI ты тоже юнит тестами тестишь? Вот есть скажем требование что размер формы должен быть 100x200, вполне себе нормальный сценарий, который тоже можно протестировать. Или скажем "в случае неудачного соединения N-раз должно выскакивать окно - "Подключение невозможно, проверьте параметры сети", которое должно располагаться по центру экрана". Вполне себе нормальный сценарий, который тоже можно протестировать. Ага?

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=419507&view=findpost&p=3838230


Метки:  

TDD vs не TDD

Четверг, 03 Сентября 2020 г. 12:22 + в цитатник
Fester:
Цитата korvin @
Это pure data, там нечего мокать.

Ты это знаешь только из-за того, что знаешь как оно реализовано.

Цитата korvin @
Если ты про canWithdraw, то это простой чистый метод, зачем его мокать?

Затем, что ты этот метод вызываешь и действуешь исходя из возвращаемого этим методом значения.

Цитата korvin @
Но можно canWithdraw вынести в Request как Lazy-поле, и снова мокать ничего не надо.

Это поле надо будет как-то заполнить. Как ты собираешься это сделать?

Цитата korvin @
Я их сделал явными и ограниченными.

Не сделал. Ты сделал 3 проперти (которые на секундочку должны быть полноценными объектами, а еще точнее абстракциями) и добавил указатель на функцию/делегат, которую надо вызвать в submit. Если у тебя в классе Transfer будет 10 функций (submit, rollback, list, rejeckt, еще что-то) и все они будут что-то рассчитывать опираять на данные из source и/или destination, то тебе придется добавлять 10 функций твой Request. А самое смешное, что если выносить эти функции в Request, то поля source, destination и money становятся не нужны :D

Цитата korvin @
Не надо, мне нужно знать только тип входных данных (Request) и тип выходных данных (Response), которые полностью описывают всё, что нужно.

А еще Account и Money чтобы работа шла так, как было задумано, а не по умолчанию :)

Цитата korvin @
вместо того, чтобы декомпозировать код и вынести логику retry в отдельный RetriableConnection с настраиваемой политикой, отдельно и независимо протестированную, Fester решил накостылять сомнительные тесты прям над бизнес-логикой, сохранив её сложность и зафиксировав эту сложность в спецификации (тесте).

сорян конечно, но RetriableConnection тоже надо тестировать.

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=419507&view=findpost&p=3838228


Метки:  

Производительность Си в сравнении с Rust

Четверг, 03 Сентября 2020 г. 12:19 + в цитатник
Sunless: Почему он производительнее? У него же сложнее синтаксис. Улучшают ли авторы стандартов С/С++ производительность языков?

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=419518&view=findpost&p=3838227


Метки:  

TDD vs не TDD

Четверг, 03 Сентября 2020 г. 12:03 + в цитатник
korvin:
Цитата D_KEY @
Ну в твоем синтетическом примере может и не полез бы, а в реальном декларативном коде не вознкает потребности в рефакторинге?

Ну вот чуть менее синтетический:

    import Data.Function ((&))
    import Text.Printf
    data SaleSum = SaleSum {
    totalCost :: Double,
    totalQuantity :: Int
    }
    class SaleSummary s where
    summary :: s -> SaleSum
    instance Semigroup SaleSum where
    (SaleSum c1 q1) <> (SaleSum c2 q2) = SaleSum (c1 + c2) (q1 + q2)
    instance Monoid SaleSum where
    mempty = SaleSum 0.0 0
    instance Show SaleSum where
    show (SaleSum cost quantity) =
    "Total cost = " ++ printf "%.2f" cost ++ ", quantity = " ++ show quantity
    totalSummary :: SaleSummary s => [s] -> SaleSum
    totalSummary xs = xs & map summary & mconcat
    ----------------------------------------------------------------
    data Sale = Sale {
    itemID :: String,
    price :: Double,
    quantity :: Int
    -- maybe some other fields
    }
    instance SaleSummary Sale where
    summary s = SaleSum (price s * fromIntegral (quantity s)) (quantity s)
    testSales = [
    Sale "Foo" 0.20 4,
    Sale "Bar" 1.10 3
    ]
    main = print $ totalSummary testSales

https://ideone.com/xcshAS

Добавлено
Цитата applegame @
в мире ФП у меня остался и покрашенный и непокрашенный

Чушь. В мире ФП у тебя осталась история, что стул был непокрашенный, так же, как и в реальном.

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=419507&view=findpost&p=3838225


Метки:  

Производительность Си в сравнении с Rust

Четверг, 03 Сентября 2020 г. 12:02 + в цитатник
Dushevny:
Цитата Sunless @
То есть языка производительнее Си с человеческим синтаксисом не может быть
Может. Си++.

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=419518&view=findpost&p=3838224


Метки:  

TDD vs не TDD

Четверг, 03 Сентября 2020 г. 11:55 + в цитатник
applegame:
Цитата korvin @
Программа и есть описание процесса, выполненное в той или иной нотации/модели.
Нет. Декларативная программа - это не описание процесса, это описание конечного результата.

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=419507&view=findpost&p=3838221


Метки:  

TDD vs не TDD

Четверг, 03 Сентября 2020 г. 11:54 + в цитатник
D_KEY:
Цитата korvin @
Чё-т не очень ему TDD помогает делать код/архитектуру лучше.

Так не существует никаких волшебных техник, которые бы всегда приводили к тому, что любой человек начинает все правильно декомпозировать и архитектуру хорошую делать.
Вопрос в том, помогает ли TDD в этом при прочих равных. Твой тезис в том, что не помогает, есть масса сторонников TDD, которые утверждают, что им помогает. И там и там в качестве аргументов - опыт.
Со стороны судить сложно, так что я хочу попробовать это на своей практике и понять, насколько это помогает мне.

Кстати, обе стороны могут оказаться правыми в том смысле, что если человек не обладал навыками декомпозиции и пр., а начитавшись про TDD и начав его применять, стал об этом задумываться, то естественно он получить улучшения, а потом будет считать, что именно TDD ему помог. Хотя дело может быть исключительно в том, что он в принципе стал задумываться о тех вещах, о которых раньше не думал.

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=419507&view=findpost&p=3838220


Метки:  

TDD vs не TDD

Четверг, 03 Сентября 2020 г. 11:51 + в цитатник
applegame:
Цитата korvin @
Что?
Декларативность не подразумевает вообще никакой последовательности действий. Ты объявил какой результат желаешь получить и условия его получения и опа все волшебно само-собой сложилось. Красота.
Цитата korvin @
Не применима, т.к. позволяет менять уже существующие причинно-следственные события,
Каким образом императивная модель позволяет менять существующие события?
Цитата korvin @
когда в реальном мире они не меняются, только порождаются новые. Чисто. Функционально.
Я не знаю в каком реальном мире ты живешь, но явно не в этой Вселенной. :D Допустим у меня есть стул и я его покрасил, в реальном мире у меня есть только покрашенный стул, в мире ФП у меня остался и покрашенный и непокрашенный. Чудеса в решете :) ФП переносит объекты из прошлого в настоящее. Машина времени прямо. :)

Добавлено
Цитата D_KEY @
Наличие дополнительного ручного тестирования никак не отменяет необходимость автоматических тестов на разных уровнях.
А TDD - это вообще про написание кода больше
Ну да. Я не против автоматического тестирования вообще, я скорее разочарован в TDD, никак не помогает в конечном итоге, скорее мешает. Особенно если проект не очень крупный.

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=419507&view=findpost&p=3838219


Метки:  

Производительность Си в сравнении с Rust

Четверг, 03 Сентября 2020 г. 11:48 + в цитатник
Sunless: То есть языка производительнее Си с человеческим синтаксисом не может быть, там же очень простой синтаксис для анализа?

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=419518&view=findpost&p=3838218


Метки:  

TDD vs не TDD

Четверг, 03 Сентября 2020 г. 11:44 + в цитатник
D_KEY:
Цитата applegame @
В жопу этот TDD, один хер реальное тестирование все равно происходит вручную в QA отделах.

Да, давайте завалим QA отдел непротестированным говном, у них ведь мало работы на регрессе и проверке новой функциональности
Наличие дополнительного ручного тестирования никак не отменяет необходимость автоматических тестов на разных уровнях.
А TDD - это вообще про написание кода больше :)

Цитата
но в подавляющем большинстве не критических для жизни людей проектов все именно так.

Да, там еще, как правило, есть разные процедуры сертификации, а иногда и системы испытаний. Это никак не отменяет важность автоматического тестирования. Я бы даже сказал наоборот.
Более того, когда такое ручное тестирование находит ошибку, то по возможности нужно добавить автоматические тесты на это. Люди в следующий раз могут пропустить эту ошибку или она может не воспроизвестись, например.
Прогоны в CI позволят получить более надежную систему как раз :)

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=419507&view=findpost&p=3838215


Метки:  

TDD vs не TDD

Четверг, 03 Сентября 2020 г. 11:41 + в цитатник
korvin:
Цитата Fester @
Так и во втором варианте надо знать детали

Какие?

Цитата Fester @
Как видишь Request придется тебе мокать целиком и полностью...

Не вижу, зачем? Это pure data, там нечего мокать. Если ты про canWithdraw, то это простой чистый метод, зачем его мокать? Всякие БД и прочие внешние сервисы мокают из-за сайд-эффектов и из-за того, что поднимать БД/внешний сервис для каждого теста — крайне медленно.
Но можно canWithdraw вынести в Request как Lazy-поле, и снова мокать ничего не надо.

Цитата Fester @
Как видим, ни от каких зависимостей ты не ушел

Я их сделал явными и ограниченными.

Цитата Fester @
а реализацию тебе надо знать чтобы не мокать то, что не нужно в данном тесте.

Не надо, мне нужно знать только тип входных данных (Request) и тип выходных данных (Response), которые полностью описывают всё, что нужно.

Цитата applegame @
Ага, пользуясь тем, что аргументы функции вычисляются гарантированно раньше самой функции.

Что?

Цитата applegame @
Даже вон do-нотацию придумали, чтобы упростить маскировку.

Нет, не для этого.

Цитата applegame @
Наш мир, в первую очередь, причинно-следственный, и поэтому императивная модель

Не применима, т.к. позволяет менять уже существующие причинно-следственные события, когда в реальном мире они не меняются, только порождаются новые. Чисто. Функционально.

Цитата applegame @
Невозможно сварить борщ не составив последовательность действий. Даже если ты просто собираешь домик из готовых кубиков, ты не можешь начать строительство с крыши.

Эти аналогии вообще к чему? По-твоему функциональные программы пишут на лету, в рантайме? Программа и есть описание процесса, выполненное в той или иной нотации/модели.

Цитата Fester @
Ну есть скажем требование: "в случае неудачного соединения N-раз повторить повторить попытку, после чего сообщить пользователю об ощибке". Вполне себе нормальный сценарий, который тоже можно протестировать.

Ну вот смотри, D_KEY, вместо того, чтобы декомпозировать код и вынести логику retry в отдельный RetriableConnection с настраиваемой политикой, отдельно и независимо протестированную, Fester решил накостылять сомнительные тесты прям над бизнес-логикой, сохранив её сложность и зафиксировав эту сложность в спецификации (тесте). Чё-т не очень ему TDD помогает делать код/архитектуру лучше.

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=419507&view=findpost&p=3838214


Метки:  

TDD vs не TDD

Четверг, 03 Сентября 2020 г. 10:56 + в цитатник
Fester:
Цитата Wound @
Зачем три попытки коннекта тестировать юнит тестами?

Ну есть скажем требование: "в случае неудачного соединения N-раз повторить повторить попытку, после чего сообщить пользователю об ощибке". Вполне себе нормальный сценарий, который тоже можно протестировать.

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=419507&view=findpost&p=3838204


Метки:  

TDD vs не TDD

Четверг, 03 Сентября 2020 г. 10:55 + в цитатник
applegame:
Цитата korvin @
Никто ничего не маскирует, все пишут декларативную функциональную композицию. =)
Ага, пользуясь тем, что аргументы функции вычисляются гарантированно раньше самой функции. Даже вон do-нотацию придумали, чтобы упростить маскировку.
Цитата korvin @
Нет, наши физические компьютеры имеют императивную модель, а мир чисто конкурентно-событийный.
Наш мир, в первую очередь, причинно-следственный, и поэтому императивная модель куда ближе к этому миру, чем декларативная. Невозможно сварить борщ не составив последовательность действий. Даже если ты просто собираешь домик из готовых кубиков, ты не можешь начать строительство с крыши.

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=419507&view=findpost&p=3838203


Метки:  

Поиск сообщений в rss_forum_sources_ru
Страницы: 2628 ... 2423 2422 [2421] 2420 2419 ..
.. 1 Календарь