-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_forum_sources_ru

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.07.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 80




Форум на Исходниках.RU


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://forum.sources.ru.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://forum.sources.ru/yandex.php, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Yandex suggest, XMLHttpRequest - на локальной странице

Воскресенье, 02 Августа 2020 г. 14:59 + в цитатник
romserg: Есть локальный html-файл, там форма для поиска в Яндексе:

    Поиск в Яндексе:


(мне так удобно, т.к. список важных ссылок я храню на этой локальной странице).

Передача запроса в Яндекс производится отлично, но мне хотелось бы, чтобы при наборе текста выпадали подсказки, как на самом Яндексе. Я никак не могу найти, что мне нужно прописать в html-коде, чтобы это реализовать.

То, что подсказки выдаёт скрипт [url1]https://suggest.yandex.ru/suggest-ya.cgi?part=%s[/url], это я знаю. Но прикрутить его к локальному html-у пытался через XMLHttpRequest, а тот не работает с другими доменами. Варианты через php не рассматриваю, т.к. слишком сложно - нужен сервер с его поддержкой, а хотелось бы по-простому: воткнул код в html - и заработало.

Кроме того, в firefox (а именно им я пользуюсь) на домашней странице есть форма поиска Яндекса - и в ней выпадают подсказки, но я так и не смог врубиться, как же он их дёргает.

Есть ли варианты?

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=419316&view=findpost&p=3835728


Метки:  

двухшаговая инициализация

Воскресенье, 02 Августа 2020 г. 12:42 + в цитатник
Twilight: Добрый день.
Постоянно сталкиваюсь со следующей проблемой: есть фабричный метод для создания объектов, в зависимости от некоторых условий, также есть некий набор входных данных, который нужно передать во вновь созданный объект.
Ниже псевдокод, описывающий текущее решение
    class IObject
    {
    public:
    virtual ~IObject() {}
    virtual void initialize( const ObjectData &objectData ) = 0;
    };
    class AbstractObject : public IObject
    {
    public:
    virtual void initialize( const ObjectData& objectData ) override
    {
    m_objectData = &objectData;
    }
    private:
    ObjectData *m_objectData;
    };
    class ObjectA : public AbstractObject {};
    class ObjectB : public AbstractObject {};
    IObject* create( int type )
    {
    if( type == 1 ) return new ObjectA;
    return newObjectB;
    }


соответственно используется примерно так:
    IObject *obj = create( type );
    obj->initialize( objectData );

в целом, данный подход устраивает, если бы не одно НО: так как ObjectData передается не в конструктор, то внутри AbstractObject мне приходится держать не константную ссылку, как хотелось бы, а простой указатель. С одной стороны я знаю, что данный указатель получен из ссылки, и, таким образом, не может быть nullptr. Однако при разрастании кода, об этом можно забыть и все-таки влепить проверки из серии if( m_objectData ).

Альтернативный подход, который я вижу - это передача ObjectData в конструкторе:
    class IObject
    {
    public:
    virtual ~IObject() {}
    };
    class AbstractObject : public IObject
    {
    public:
    AbstractObject( const ObjectData &objectData ) {}
    };
    class ObjectA : public AbstractObject
    {
    public:
    ObjectA( const ObjectData &objectData ) : AbstractObject( objectData ) {}
    };
    class ObjectB : public AbstractObject
    {
    public:
    ObjectB( const ObjectData &objectData ) : AbstractObject( objectData ) {}
    };
    IObject* create( int type, const ObjectData &objectData )
    {
    if( type == 1 ) return new ObjectA( objectData );
    return new ObjectB( objectData );
    }


Такой вариант меня не устраивает прежде всего тем, что в каждом наследуемом классе необходимо писать один и тот же код, для передачи ObjectData в базовый класс.

Т.е. получается, что для решения проблемы варианта 1 ( хранение указателя, вместо ссылки ) отлично подходит варинт 2, но с другой стороны он привносит необходимость прокидывания ObjectData через всю иерархию наследования, чего как раз нет в варианте 1.

Возможен ли "третий" вариант, в котором нет вышеперечисленных минусов?

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=419313&view=findpost&p=3835721


Метки:  

Язык для обучения программированию

Воскресенье, 02 Августа 2020 г. 10:17 + в цитатник
D_KEY:
Цитата swf @
Как там с переносимостью кода с одной платформы на другую?
У меня 10-ка, а у внука компьютера нет (как у многих современных детей), айфон и эппловский планшет.

Попробуйте Pythonista там. Сам я не использовал.
Kivy вроде тоже умеет под ios. Не пробовал.
Для android есть qpython, например.

По поводу переносимости. Все зависит от того, что вы делаете. Все стандартное работать будет.

Когда начнете делать что-то за пределами стандартной библиотеки, то смотрите на переносимость конкретных библиотек и фреймворков.
Особых проблем быть не должно.

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=419241&view=findpost&p=3835715


Метки:  

Язык для обучения программированию

Воскресенье, 02 Августа 2020 г. 09:56 + в цитатник
swf:
Цитата MBo @
swf
Можно поставить PyScripter - это лёгкая, быстро запускающаяся среда для Python, во многом окажется привычной.

Если уже серьёзно работать - тогда PyCharm и т.д.

Спасибо!
У меня, наверно, ещё одна проблема будет (или не будет?)
Как там с переносимостью кода с одной платформы на другую?
У меня 10-ка, а у внука компьютера нет (как у многих современных детей), айфон и эппловский планшет.

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=419241&view=findpost&p=3835714


Метки:  

HTTP - > HTTPs. www -> без WWW.

Воскресенье, 02 Августа 2020 г. 09:18 + в цитатник
Сергей85: CertBot только выдает сертификат. Но не меняет ссылки внутри конфигурационных файлов, в БД и прочих местах.

Добавлено
А редирект 301 - нехорошо для поисковиков. Они даже ссылки битые внешние не любят и рейтинг режут.

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=419242&view=findpost&p=3835713


Метки:  

Язык для обучения программированию

Воскресенье, 02 Августа 2020 г. 07:19 + в цитатник
MBo: swf
Можно поставить PyScripter - это лёгкая, быстро запускающаяся среда для Python, во многом окажется привычной.

Если уже серьёзно работать - тогда PyCharm и т.д.

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=419241&view=findpost&p=3835678


Метки:  

Не британские ученые

Воскресенье, 02 Августа 2020 г. 01:54 + в цитатник
ya2500: Ученые утверждают, что Вселенная может быть пронизана трещинами — так называемыми «останками времени», которые появились вскоре после Большого взрыва. По мнению физиков, они возникли как раз в тот момент, когда Вселенная только что остыла и стала похожа на ту, что мы знаем сегодня, пишет LiveScience.

Скрытый текст
Согласно теории, этот переход, который ученые называют «фазовым переходом», начался в некоторых местах раньше, чем в других. Пузыри в более прохладной вселенной формировались и распространялись, пока не встречали другие пузыри. В конце концов, все пространство изменилось, и первая вселенная исчезла.

Однако ученые полагают, что это старое состояние с высокой энергией могло бы существовать на границах между пузырьками — трещинами в ткани пространства-времени, где встречались эти остывающие области. Некоторые физики считают, что мы все еще можем найти доказательства тех дефектов, известных как «космические струны», в реликтовом излучении.

Представить себе эти объекты довольно сложно, говорит Оскар Эрнандес, физик из Университета Макгилла в Монреале. «Вы когда-нибудь ходили по замерзшему озеру? В нем тоже есть трещины. Но он все равно остается довольно твердым. Так вот лед — это вода, которая прошла фазовый переход», — рассказал Эрнандес.

"Молекулы воды могли свободно двигаться, а затем внезапно где-то они начали формироваться в кристалл. Они начинают складываться в плитки, которые [часто] представляют собой шестиугольники. Теперь представьте себе озеро, покрытое такими идеальными плитками. Если кто-то на другом конце озера начнет складывать свою мозаику, то вероятность того, что ваши плитки выровняются, практически равна нулю", — пояснил он.
Такие места встречи на замерзшей поверхности озера образуют длинные трещины. А если физическая теория верна, то в материи, где пересекаются пространство и время, в этом случае образуются космические струны.

Исследователи полагают, что в космосе существуют поля, определяющие поведение фундаментальных сил и частиц. Причем возникли они в результате первых фазовых переходов. Сегодня эти точки встречи выглядят как бесконечно тонкие энергетические линии в пространстве.
Сегодня ученые разработали новый метод поиска космических струн, основанный на измерениях скорости расширения Вселенной. По словам Эрнандеса, метод опирается не на изучение скорости отдельных галактик или изображений реликтового излучения, а на измерение скорости, с которой атомы водорода удаляются от Земли во всех областях дальнего космоса.


:scratch::scratch::scratch::-?

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=410685&view=findpost&p=3835677


Метки:  

Язык для обучения программированию

Суббота, 01 Августа 2020 г. 22:15 + в цитатник

Метки:  

Без заголовка

Суббота, 01 Августа 2020 г. 19:25 + в цитатник

Метки:  

Народ, у кого Delphi 10.4 Sydney, проверьте пофиксин ли баг

Суббота, 01 Августа 2020 г. 19:00 + в цитатник
Cfon: У меня нет ошибки, все компилится Delphi 10.4 Sydney

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=419163&view=findpost&p=3835665


Метки:  

Язык для обучения программированию

Суббота, 01 Августа 2020 г. 17:10 + в цитатник
D_KEY:
Цитата swf @
Сейчас скачаю книгу для детей, сам язык и попробую написать свою первую программу на питоне.


Если не понравится, еще посмотрите на C#, а для игр на нем unity (это относительно простой и при этом профессиональный инструмент, т.е. там можно будет делать прям совсем крутые игры, но если вам простые, то немного из пушки по воробьям).

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=419241&view=findpost&p=3835663


Метки:  

Язык для обучения программированию

Суббота, 01 Августа 2020 г. 16:41 + в цитатник
swf: В чём фэйл заключался?
Не удалось заинтересовать. Стал относиться к программированию как к наказанию.
Занятия я тут же прекратила.
Потом в начале 11 класса показала ему, что в Бауманке учат паскаль и дельфи, предложила выучить со мной хотя бы паскаль. Опять нет.
Скрытый текст

Сын благополучно поступил в Бауманку, именно туда куда хотел - на кафедру технологии машиностроения.
В сентябре месяце получаем письмо, в котором сын сообщает отцу, что не может посчитать какой-то предел, а мне - что не может написать какую-то программу на паскале.
Я это письмо тут же удаляю (пока сердобольный отец не прочитал), а сыну сухо сообщаю, что
а) учебники по паскалю я ему выслала бандеролью;
б) мы с папой, конечно, поможем ему найти ошибки, если он пришлёт ход решения и неработающую программу;
в) а ещё лучше, если он впредь не будет беспокоить нас подобного рода просьбами.
Дочери бы я так резко не ответила, конечно.
Паскалю и дельфи он научился, но это ему не пригодилось.
Пользовался немножко Автокадом, а в основном Steelworks.


Ну хорошо. Что ж делать. Пойдём другим путём.
Сейчас скачаю книгу для детей, сам язык и попробую написать свою первую программу на питоне.

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=419241&view=findpost&p=3835662


Метки:  

Язык для обучения программированию

Суббота, 01 Августа 2020 г. 15:37 + в цитатник
D_KEY:
Цитата Gonarh @
Если уж интерпретируемый язык, то лучше перл


Перл. В качестве первого языка программирования. В 13 лет :D

Вот там про игры речь, покажешь на перле небольшую какую-нибудь игру консольную, строчек на 10? Ну там угадай число или еще что-нибудь столь же простое.

Цитата
lua, кстати довольно простой, я на нём себе моды на Сталкер писал.

Ну lua больше как встраиваемый используют. А так неплохой язык, да.
Но для начала рекомендовать бы не стал.

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=419241&view=findpost&p=3835659


Метки:  

Язык для обучения программированию

Суббота, 01 Августа 2020 г. 14:07 + в цитатник
Gonarh:
Цитата swf @
Склоняюсь к питону.

Если уж интерпретируемый язык, то лучше перл
Цитата swf @
Есть ещё варианты, на чём игры пишут?.

lua, кстати довольно простой, я на нём себе моды на Сталкер писал.

Добавлено
Цитата swf @
С Паскалем УЖЕ был эпический фэйл, когда я сына в возрасте 13 лет начала учить: типы, циклы, массивы и т.д.

Кмк, алгоритмические приёмы и пр. (типы переменных, массивы, хэши, циклы, условия, функции, процедуры) надо разбирать вне контекста ЯП.

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=419241&view=findpost&p=3835658


Метки:  

Язык для обучения программированию

Суббота, 01 Августа 2020 г. 10:29 + в цитатник
D_KEY: swf, книга "питон для детей"(python for kids) можно в сети и на русском и на английском найти, тоже посмотрите, возможно подойдет.

Добавлено
Цитата swf @
Склоняюсь к питону

Рекомендую таки сначала вам посмотреть на питон за оставшуюся неделю и определиться. Посмотрите какие-то материалы в сети, посмотрите книгу, которую я привел.

Цитата
Есть ещё варианты, на чём игры пишут?

C# и unity. Это уже более профессиональный уровень геймдева.
Если сможете преподавать на C#, то рассмотрите этот вариант :)

Добавлено
Цитата swf @
С Паскалем УЖЕ был эпический фэйл, когда я сына в возрасте 13 лет начала учить: типы, циклы, массивы и т.д.

А в чем тогда фейл заключался, вы разобрались?

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=419241&view=findpost&p=3835651


Метки:  

Язык для обучения программированию

Суббота, 01 Августа 2020 г. 10:26 + в цитатник
swf: 1. Чистый Си я не знаю. Ну всегда думала так, что достаточно знать один процедурный язык.
Если матмодель алгоритма основана на детерминированной машине Тьюринга, то все такие языки для меня как близнецы-братья.
Паскаль для поступления мы с внуком выучим за год до поступления.

2. С Паскалем УЖЕ был эпический фэйл, когда я сына в возрасте 13 лет начала учить: типы, циклы, массивы и т.д.

Чтобы не наступать на те же грабли, будем писать игры (которые я никогда не писала, кроме как на прологе, но про пролог забудем).
Как я поняла, на питоне игры писать легко и приятно.
Склоняюсь к питону.
Есть ещё варианты, на чём игры пишут?

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=419241&view=findpost&p=3835650


Метки:  

Язык для обучения программированию

Суббота, 01 Августа 2020 г. 10:23 + в цитатник
D_KEY:
Цитата JoeUser @
А хочешь я тебе расскажу про язык, в котором с пробелами нет проблем?

Так и в питоне нет никаких проблем с пробелами.

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=419241&view=findpost&p=3835649


Метки:  

Язык для обучения программированию

Суббота, 01 Августа 2020 г. 07:49 + в цитатник
JoeUser:
Цитата OpenGL @
Цитата JoeUser @
А вот в Руби меня просто прёт непадецки от конструкций типа:

    def do_something(a):
    print(a)
    [do_something(x) for x in range(0, 10)]


Как же некрасиво это на Петоне! Меня щяс стошнит :wall:

Добавлено
Цитата swf @
Надо на что-то решаться, в течение ближайшей недели.

Перл или Руби - будет прекрасным выбором! Даже не заморачивайся. Помнишь какое вкусное молоко продавали в СССР в пакетах-треугольниках (или пирамидах)? Вот примерно такой замечательный Перл!

Добавлено
Цитата D_KEY @
Мне лично тоже не слишком нравится подход с отступами, просто я не считаю это чем-то важным.

А хочешь я тебе расскажу про язык, в котором с пробелами нет проблем?

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=419241&view=findpost&p=3835648


Метки:  

Язык для обучения программированию

Суббота, 01 Августа 2020 г. 02:52 + в цитатник
D_KEY:
Цитата swf @
Питон совершенно не знаю.
Надо на что-то решаться, в течение ближайшей недели.

Ну если есть время на неделе, то попробуйте поиграться с питоном. Там и решите.
Для игр посмотрите pygame.
Если же поймете, что питон не подходит по каким-то причинам, используйте паскаль, раз знаете. Но я бы не рекомендовал. Толку от этого в наше время немного, что-то интересное современному ребенку сделать вряд ли получится.

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=419241&view=findpost&p=3835647


Метки:  

Язык для обучения программированию

Суббота, 01 Августа 2020 г. 00:57 + в цитатник
Gonarh:
Цитата swf @
Какой ЯП мне выбрать для индивидуального обучения 13-летнего молодого человека с нормальными способностями?
:)

Явно не питон. Паскаль или чистый си, 45 лет истории, и до сих пор жив, это о чем то да говорит.

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=419241&view=findpost&p=3835646


Метки:  

Поиск сообщений в rss_forum_sources_ru
Страницы: 2628 ... 2400 2399 [2398] 2397 2396 ..
.. 1 Календарь