Исходная информация - http://next-stop.ru/. Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://next-stop.ru/component/option,com_kunena/Itemid,275/func,rss/, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Цель формирования таких дневников - обеспечить пользователей LiveInternet возможностями RSS-аггрегации интересующих их источников. По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.
Для добавления этого дневника в вашу ленту друзей нажмите здесь. Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.
SGL Одноместный номер, предназначенный для проживания одного взрослого человека
DBL Двухместный номер с двуспальной кроватью, предназначенный для проживания двух взрослых человек.
DBL+EXB Двухместный номер с дополнительной кроватью, предназначенный для проживания трёх взрослых человек.
SGL+CHD Как правило одноместный номер, предназначенный для проживания одного взрослого человека и одного ребёнка
SGL+2CHD Как правило двухместный номер, предназначенный для проживания одного взрослого человека и двух детей.
DBL+CHD Как правило двухместный номер, предназначенный для проживания двух взрослых и одного ребёнка
DBL+2CHD Как правило двухместный номер, предназначенный для проживания двух взрослых и двух детей
DBL+EXB+CHD Как правило трёхместный номер с двумя дополнительными кроватями, предназначенный для проживания трёх взрослых человек и одного ребёнка.
TRPL+2CHD Трёхместный номер с двумя дополнительными кроватями, предназначенный для проживания трёх взрослых человек и двух детей.
4PAX+CHD Четырёхместный номер, с дополнительной кроватью, предназначенный для проживания четырёх взрослых и одного ребёнка ...
STD – (standart) – стандартная комната.
BDR, BDRM – (bedroom) – номер со спальней.
Superior – комната большего размера, чем стандартная.
studio – студия (однокомнатный номер больше стандартного c кухней)
family room – семейная комната размером больше стандартной.
family studio – номер для семьи, состоящий из двух смежных комнат.
extra bed (или king size) – номер с одной большой двухспальной кроватью.
suite – номер с гостиной и спальней.
suite mini – номер улучшенной категории.
junior suite – двухместный однокомнатный номер большого размера.
de luxe – двухместный однокомнатный номер большого размера с более дорогой обстановкой.
executive suite, suite senior – номер повышенной комфортности, состоящий из двух и более комнат.
business – большой номер с оргтехникой (компьютером, факсом), пригодный для работы.
honeymoon room – номер для молодожёнов.
connected rooms – расположенные рядом номера, имеющие дверь из одного в другой.
duplex – двухэтажный номер.
apartment – номера, приближенные к виду современных квартир (двух или более комнатная квартира).
president – самые роскошные номера отеля, состоят из нескольких спален, кабинета, двух или трёх туалетов.
balcony – номер с балконом.
City view – номер с видом на город.
Beach view – номер с видом на пляж.
Pool view – номер с видом на бассейн.
Garden view – номер с видом на сад или внутренний дворик с деревьями или кустами.
Ocean view – номер с видом на океан.
Land view – номер с видом на окрестности.
Dune view – номер с видом на дюны.
Mountain view – номер с видом с видом на горы.
Park view - номер с видом на парк.
SV (Sea view) – номер с видом на море.
SSV (Side Sea view) – номер с боковым видом на море.
Inside view – вид на ...
Добрый день друзья!
Компания «HoReCa Decor» осуществляет поставки профессиональной посуды, эксклюзивной дизайнерской мебели и интерьерного освещения для сектора HoReCa, а также оборудования для офисных помещений, конференц-залов и других общественных зданий.
Нашими постоянными деловыми партнерами являются всемирно известные компании-производители из Дании, Германии, Италии, Испании, Финляндии, Швеции, Австрии, Швейцарии, Франции, США и других стран.
Благодаря широкому ассортименту поставляемой продукции и индивидуальному подходу к каждому клиенту «HoReCa Decor» может удовлетворить любые требования и пожелания заказчика, от установки стола до комплексного оборудования помещения.
Мы сотрудничаем с творческой мастерской Silverlines, осуществляющей архитектурное и дизайнерское проектирование и сопровождение строительства общественных зданий и интерьеров, что позволяет нам предоставлять полный комплекс услуг, связанных с открытием и оснащением предприятий гостиничного и ресторанного бизнеса.
Основные продукты нашей компании:
- посуда (фарфор, стекло, керамика)
- Бокалы (стекло, хрусталь)
- Кухня (аксессуары, посуда, оборудование)
- Столовые приборы, сервировка, аксессуары.
- текстиль и аксессуары для отелей.
- мебель для отелей, ресторанов, конференц залов.
- освещение для ресторанов и отелей.
С уважением Грязнов Андрей
a.gryaznov@decor4home.ru
[attachment=47]produkt-charisma-1.jpg[/attachment]
[attachment=48]149.jpg[/attachment]
[attachment=49]ChefSommelier.JPG[/attachment] ...
За последние десятилетия ничто так не способствовало успешному развитию экономики стран во всем мире как различные технологические инновации. Технический прогресс позволяет создавать новые и улучшать работу существующих предприятий различных направлений.
Сейчас уже трудно представить, как могли функционировать отели, санатории, мотели, туристические фирмы и другие компании без систем компьютерного обеспечения. В настоящее время эти системы широко распространены и хорошо скоординированы. Высокая экономическая эффективность использования компьютерных систем побудила их владельцев бороться за влияние на рынке.
Цель данной статьи состоит в рассмотрении новейших разработок в данной области, в выяснении особенностей применения компьютерных технологий на предприятиях индустрии гостеприимства в России и за рубежом, а также в выявлении проблем эксплуатации компьютерных систем и Internet, в определении перспектив развития компьютерных систем в гостиничном бизнесе.
Процесс компьютеризации индустрии гостеприимства начался позднее, чем в других областях экономики. Многие отрасли были компьютеризированы уже в 60-х г. ХХ в., гостиничное хозяйство в широком масштабе не использовало возможности автоматизации до начала 70-х г. ХХ в. Это сравнительно позднее начало компьютеризации позволило гостиницам получить более совершенные и удобные компьютерные технологии с меньшими издержками1. В настоящее время на предприятиях индустрии гостеприимства широко распространены компьютерные системы на базе персональных компьютеров четвертого и пятого поколений, объединенные в сети и позволяющие при минимуме занимаемого объема создавать мощную программную поддержку, что повышает эффективность системы управления, обеспечивает безопасность гостей, позволяет расширить клиентскую базу гостиницы и решать ряд маркетинговых задач.
Одним из наиболее важных открытий стал Internet. Internet - это большое и сложное соединение компьютерных сетей, дающее возможность доступа к мировой информации. Также ...
Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы
СанПиН 2.1.2. 2646-10
I. Область применения и общие положения
1.1. Санитарные правила и нормативы (далее - санитарные правила) разработаны в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.2. Настоящие санитарные правила устанавливают обязательные санитарно-эпидемиологические требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию и режиму работы прачечных.
1.3. Санитарные правила предназначены для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, деятельность которых связана с проектированием, строительством, реконструкцией и эксплуатацией прачечных, а также органов, уполномоченных осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор.
1.4. Требования настоящих санитарных правил должны соблюдаться организациями независимо от их организационно правовой формы и формы собственности при проектировании, строительстве, реконструкции и эксплуатации прачечных.
1.5. Требования настоящих санитарных правил не распространяются на прачечные, предназначенные для обработки спецодежды, загрязненной радиоактивными веществами.
1.6. Контроль за соблюдением настоящих санитарных правил осуществляется органами, уполномоченными осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.7. Предоставление земельных участков под строительство, размещение и ввод в эксплуатацию прачечных, в том числе после их капитального ремонта или реконструкции, осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Документ - во вложении. ...
Миграционный учет иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации является одной из форм государственного регулирования миграционных процессов и направлен на обеспечение и исполнение установленных Конституцией Российской Федерации гарантий соблюдения права каждого, кто законно находится на территории Российской Федерации, на свободное передвижение, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации и других прав и свобод личности, а также на реализацию национальных интересов Российской Федерации в сфере миграции.
Документ-во вложении ...
Настоящий Федеральный закон определяет принципы государственной политики, направленной на установление правовых основ единого туристского рынка в Российской Федерации, и регулирует отношения, возникающие при реализации прав граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства на отдых, свободу передвижения и иных прав при совершении путешествий, а также определяет порядок рационального использования туристских ресурсов Российской Федерации.
Документ - во вложении ...
1. Гостиница отвечает как хранитель и без особого о том соглашения с проживающим в ней лицом (постояльцем) за утрату, недостачу или повреждение его вещей, внесенных в гостиницу, за исключением денег, иных валютных ценностей, ценных бумаг и других драгоценных вещей.
Внесенной в гостиницу считается вещь, вверенная работникам гостиницы, либо вещь, помещенная в гостиничном номере или ином предназначенном для этого месте.
2. Гостиница отвечает за утрату денег, иных валютных ценностей, ценных бумаг и других драгоценных вещей постояльца при условии, если они были приняты гостиницей на хранение либо были помещены постояльцем в предоставленный ему гостиницей индивидуальный сейф независимо от того, находится этот сейф в его номере или в ином помещении гостиницы. Гостиница освобождается от ответственности за несохранность содержимого такого сейфа, если докажет, что по условиям хранения доступ кого-либо к сейфу без ведома постояльца был невозможен либо стал возможным вследствие непреодолимой силы.
3. Постоялец, обнаруживший утрату, недостачу или повреждение своих вещей, обязан без промедления заявить об этом администрации гостиницы. В противном случае гостиница освобождается от ответственности за несохранность вещей.
4. Сделанное гостиницей объявление о том, что она не принимает на себя ответственности за несохранность вещей постояльцев, не освобождает ее от ответственности.
5. Правила настоящей статьи соответственно применяются в отношении хранения вещей граждан в мотелях, домах отдыха, пансионатах, санаториях, банях и других подобных организациях. ...
I. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
1.1. Настоящий федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования (далее - ФГОС СПО) представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основных профессиональных образовательных программ по специальности 101101 Гостиничный сервис всеми образовательными учреждениями профессионального образования на территории Российской Федерации, имеющими право на реализацию основной профессиональной образовательной программы по данной специальности, имеющими государственную аккредитацию.
1.2. Право на реализацию основной профессиональной образовательной программы по специальности среднего профессионального образования имеют образовательные учреждения среднего профессионального и высшего профессионального образования при наличии соответствующей лицензии.
Документ - во вложении. ...
Общие положения.
1.Настоящие Правила разработаны с учетом требований, установленных Законами Украины "О защите прав потребителей", "О туризме", "О предпринимательстве", а также Правил пользования гостиницами и предоставления гостиничных услуг в Украине и обязательны для всех субъектов хозяйственной деятельности, предоставляющих гостиничные услуги, независимо от организационно-правовых форм и форм собственности.
2.Настоящими Правилами установлены основные требования к осуществлению гостиничной деятельности и пользованию гостиницами, мотелями, пансионатами, а также предусмотрен Порядок контроля за их деятельностью, приостановления или прекращения гостиничной деятельности.
3.Под гостиничной деятельностью понимается деятельность хозяйствующих субъектов туристической деятельности, обладающих на законных основаниях имущественными правами на какое-либо малое коллективное средство размещения.
4.Под малыми коллективными средствами размещения понимаются любые подчиненные единому руководству предприятия (гостиница, мотель, пансионат), в котором регулярно или эпизодически предоставляются услуги по размещению и проживанию в номерах (комнатах), с числом номеров не менее 5 и количеством мест не более 100.
5.Настоящие Правила регулируют взаимоотношения между потребителями (гостями, проживающими в гостинице или имеющими намерение воспользоваться гостиничными услугами) и исполнителями гостиничных услуг малыми гостиницами, мотелями, пансионатами.
6.Настоящие Правила предназначены для использования органами лицензирования, сертификации, иными организациями, осуществляющими надзорные и контрольные функции в целях проверки и подтверждения безопасности и качества услуг, оказываемых при осуществлении гостиничной и туристической деятельности.
Общие требования к организации деятельности малых гостиниц, мотелей, пансионатов.
1.Юридическая ответственность частных предпринимателей и юридических лиц, предоставляющих гостиничные услуги (далее - субъект хозяйственной деятельности), определяется законодательством Украины.
2.Гостиничная деятельность осуществляется субъектами хозяйственной деятельности при условии, что такая деятельность для них является основной, с документальным подтверждением типа малого средства размещения (малая гостиница, малый мотель, малый пансионат), и в котором осуществляется гостиничная и туристическая ...