Первым делом мы построим самолёты |

В издании The Insider интервью с пилотом "Аэрофлота", который рассказал, что именно по его мнению будет происходить с авиационной отраслью - "Устаревшие карты и разобранные на запчасти самолеты: исповедь пилота «Аэрофлота» о работе во время войны".
Выдержки.
Чисто теоретически регулярное техобслуживание мы можем проводить сами. Но если будет повреждение, могут возникнуть проблемы. Например, несколько лет назад в Калининграде один самолет был сильно поврежден, тогда приезжали французы и его чинили. Ремонт был масштабный, но самолет удалось восстановить, и после этого на нем много раз летали.
Но гораздо более важный вопрос — на что будут меняться запчасти. Есть части самолета, которые меняются по сроку, а есть — по состоянию. Директор департамента «Аэрофлота» по запчастям докладывал недавно, что всего пока достаточно, но для некоторых частей, которых не хватает, они уже начали разбирать два самолета. Парк A320 в «Аэрофлоте» — примерно 100 штук. Из них сейчас летает где-то половина — наверное, просто потому, что остальные сейчас не нужны: они стоят на хранении.
Перенести запчасть с одного самолета на другой чисто технически возможно. До тех пор, пока самолетов-доноров хватает, техническое обслуживание будет поддерживаться. Ситуация для авиации тяжелая, но самолеты все равно смогут летать еще долго. Если использовать только половину парка, то больше и не надо. Ну а куда еще летать, если у нас 60% рейсов было за границу?
Теперь осталось примерно 40% направлений, да и то цены взвинчены, люди не особенно готовы летать. Поэтому процесс «раздевания» одних самолетов, чтобы другие летали, может длиться долго. Сколько — сказать сложно, может быть, год: рано или поздно все равно что-то закончится. Сначала маленькие запчасти, потом — покрупнее. Но все будет летать, если они решат закупать запчасти втридорога, через Китай.
https://www.exler.ru/blog/pervym-delom-my-postroim-samolety-2.htm
| Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |