Дорога в Мордор |
Статья о самом дорогом московском долгострое - строительстве Алабяно-Балтийского тоннеля и развязки на "Соколе". А для меня эти места - более чем знакомые: я пять лет прожил на Большой Академической и четыре года прожил на "Соколе" в "профессорском" доме за Гидропроектом.
Кстати, в статье есть замечание, которое мне сразу бросилось в глаза, цитирую:
Популярный аргумент в пользу строительства тоннеля и хорды звучал так: 10-полосная трасса скоростная трасса полезнее, чем узкая улица, потому что быстро едущие машины отравляют воздух меньше, чем стоящие в пробках (которых на тихой Большой Академической отродясь не было).
Вот насчет пробок, которых на тихой Большой Академической "отродясь не было" - не надо ля-ля. Еще в середине девяностых (а это почти двадцать лет назад) на Большой Академической пробеньки бывали - ого-го, а уж в пятницу вечером, когда я обычно отправлялся в Сафронов подвал (фидошники знают, что это такое) Большая Академическая просто стояла колом: я обычно пробирался по всяким мелким улочкам в объезд.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |