-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_exlerblog

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 18


Возврат товаров в Amazon

Вторник, 03 Июня 2014 г. 12:04 + в цитатник
рубрика : бытовуха

Я по российской привычке долгое время опасался заказывать товары в интернет-магазинах, потому что боялся, что их потом невозможно будет вернуть. А тут как раз надо было вернуть в Amazon пару гаджетов, ну и я решил посмотреть, как оно все работает. Возвращать пришлось камеру GoPro HERO 3+ 11 Mp, потому что надо было покупать модель Black Edition, у которой заметно лучше характеристики, ну и с монитором ASUS MX279H я погорячился - надо все-таки брать дорогую модель в 30" и с разрешением 2560.

Зашел на сайт Amazon, нашел эти заказы (многие заказы можно возвращать в течение месяца, а не двух недель), нажал кнопочку "Хочу вернуть". Там заполняется форма, в которой просят указать причину возврата. Причина может быть любой, даже из серии "Да просто не понравился", а указать они ее просят только для того, чтобы понять, не было ли там косяка отправителя: поздно доставлено, повреждена упаковка, устройство бракованное и так далее.

После этого нажимаешь кнопочку - для каждого устройства распечатывается специальная страница со штрихкодом. Там написан телефон UPS'а.

Звонишь туда, договариваешься, когда подъедет курьер (как правило, на следующий день). Товары упаковываешь, на коробки наклеиваешь эти листочки со штрихкодом. Курьер приезжает и забирает коробки. Платить ничего не надо.

Через три рабочих дня на карточку вернулись деньги за эти товары, из денег вычли что-то порядка 12 евро за транспортные услуги. Красота.

Да, забыл сказать, это все, разумеется, в Испании.

http://www.exler.ru/blog/item/15558/

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку