
Чем больше углубляюсь в познание посетителя сайтов, в их мотивацию покупки товара или заказа услуги, понимаю, что всё очень просто. Достаточно немного пофантазировать.
Итак, прежде чем решить, что стоит разместить на главной странице, необходимо кое-что проанализировать.
- ОТКУДА ПОПАДАЮТ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ ПОСЕТИТЕЛИ?
Имеет значение - с поисковой ли системы или с размещенных сообщениях на форумах они зашли к вам в гости. Для анализа воспользуйтесь статистикой посещения сайта. Если сайт только в проекте, придется составить план продвижения сайта, ну или хотя бы в голове держать его будущую раскрутку.
- КТО ГЛАВНЫЙ ПОСЕТИТЕЛЬ САЙТА И ЧЕГО ОН ХОЧЕТ ОТ ВАС? Совсем несложно абстрагироваться от своего неповторимого образа и, как актер в кино, сыграть роль вашего посетителя (которого мы мечтаем превратить в покупателя, причем постоянного).
Попробуйте думать как он, сыграйте даже его мимику, подумайте, что его может напугать у вас в гостях, а что наоборот приятнет взгляд (а там и его кошелек).
Если варианты перевоплощения не для вас и, уж тем более, вы не собираетесь тратить время на анализы посещений страниц вашего сайта, доверьте эти заботы мне.
Ознакомьтесь с перечнем
услуг и ценами на них, почитайте чуть
подробнее о моей персоне, и проходите в
контактную информацию.
Продающие тексты для главных страниц - моя работа!