-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_drupal

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 2


Почему персональные контактные формы неважно работают в качестве системы личных сообщений на сайте

Четверг, 05 Мая 2011 г. 23:08 + в цитатник

Если форум или комьюнити-сайт растет, рано или поздно у пользователей появляется потребность отправлять друг другу личные сообщения. Сейчас считается, что раскрывать емейл пользователя небезопасно, и нужна «внутренняя почта». Во многих популярных движках такая функциональность есть, но на мой взгляд эти компоненты довольно громоздкие, и лучше бы обходится без них. Кроме того не нравится, что у человека фактически появляется еще один почтовый ящик, за которым нужно следить.

Поэтому я стал использовать модуль Contact из базовой поставки Друпала. Он создает персональную контактную форму для каждого пользователя, сообщения из которой просто отправляются на емейл. И не нужны никакие «Входящие», удаление сообщений, список контактов. Не возникает лишней сущности.

Но у изящного решения оказался серьезный недостаток: далеко не все пользователи активно пользуются электронной почтой и регулярно проверяют ящик. Многие не пользуются почтовыми клиентами. Человек может несколько раз в день заходить на сайт, а письмо будет лежать в ящике неделю. И хорошо, если его не задвинут вглубь инбокса извещения из «Одноклассников».

Получается, что если аудитория сайта состоит из «неделовых» людей, система личных сообщений в виде контактных форм будет работать неэффективно.

http://www.dserg.com/drupal-contact-2011-05-05.html


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку