Сергей Светлаков и ребята из агенства Red Pepper сняли забавную рекламу для банка «Кольцо Урала». «Кольцо Урала» — один из первых коммерческих банков России, основанный в феврале 1989 года в Екатеринбург. Сегодня банк является универсальным кредитным учреждением, оказывающим весь спектр финансовых услуг населению и юридическим лицам. Мы не будем расписывать какая миссия и цели данного банка, правила и принципы его работы, да нам собственно это и не интересно, а посмотрим, что же за реклама получилась, которую скоро наверняка будут крутить по зомбоящику.
Креативный фотограф из Новой Зеландии — Sean Izzard. Большую часть своей жизни он посвятил фотографии. Опыт работы с фотографией более 25 лет и за эти годы он работал в сфере журналистики, спорта и рекламы. Его любовь к реалистичности в фотографии и технические возможности позволили выполнять самые сложные задумки в области коммерческой фотографии. Сотрудничал с Nike, Levi's, Olympus, Peugeot, Air New Zealand, Australian Financial Review, Nestle, Electrolux и многими другими.
Nike представил последнюю инновацию в мире футбола — абсолютно новый продукт, созданный на основании отзывов, полученных от ведущих футбольных игроков. Hypervenom можно буквально перевести как гипер яд, ну или супер яд. Именно поэтому на пятке изображен череп и кости. Вся реклама направлена на то, что данные бутсы смертельно опасны на ногах нападающих. Внутри мягкие, но жесткие снаружи, они отлично защищают ногу, а полиуретановое покрытие делает эту обувь водонепроницаемой и очень крепкой. В продажу Hypervenom попадут в ближайшее время.
Оригинальный дизайн для электрического велосипеда Cykno предложил Bruno Greppi. Велик Cykno выполнен в элегантном ретро–стиле: cтильная модель велосипеда сделана из нержавеющей стали и углеродного волокна, его рама и сидение обтянуты кожей, а вместо небольшого фонарика впереди красуется мощная винтажная фара. Кстати вес велика составляет 26 кг. Одной полной зарядки батареи хватает на 60 километров. Простое средство передвижения оснащенное технологическими новшествами.
Omar Ortiz родился и живет в Гвадалахаре, Мексика в 1977 году. Omar имеет степень бакалавра в области графического дизайна. Помимо реалистичной живописи, хорошо владеет другими различными техниками, такими, как рисование пастелью, углем, акварелью, акрилом и аэрографией. Главными элементами картин Омара являются в основном обнаженные женщины. Еще одной особенностью Омара является его лаконичный стиль рисования.
Внештатные иллюстраторы студии Лебедева — Алексей Ляпунов и Лена Эрлих создали прекрасные объемные сюжеты для лондонского рекламного агентство Ogilvy & Mather. Принты создавались специально для Amnesty International — всемирное движение людей, выступающих за соблюдение общепризнанных прав каждого человека. Возмущённые нарушениями прав человека, сторонники не теряют надежды изменить мир к лучшему.
У многих сложился такой стереотип, что кофе — исключительно горячий бодрящий напиток. Это не совсем так. Холодный кофе или ледяной кофе часто употребляется в качестве прохладительного напитка. Milton & Small сделали свой вариант холодного кофе, для тех, кто не может себе представить ни дня без этого бодрящего напитка. В отличие от обычного горячего кофе, когда пьешь его, то чувствуешь, что в твоей чашке сосредоточено блаженство и так необходимая летом прохлада. Ведь лето не повод отказывать себе в чашечке бодрящего кофе.
На просторах интернета множество ресурсов кулинарной тематики, которые ежедневно пачками печатают и перепечатывают рецепты на каждый день с пошаговым фото и описанием. Весь этот публикуемый материал в плане подачи контента очень низкого качества и не представляет никакого интереса. В отличии от работ австралийского кулинарного фотографа Katie Quinn Davies. Ее фотографии и её ресурс, нас впечатлил проделанной работой и подачей контента. Потрясающие фотографии кулинарных изысков.
Mylanta — лекарство для восстановления нормального pH, уменьшают кишечные газы и нейтрализуют кислоту в желудке. В настоящее время существует множество различных лекарств, одни из них нейтрализуют кислоту желудочного сока, а другие уменьшают выработку желудочного сока. Но мы не будем расписывать рекомендации к лечению, а опубликуем рекламные принты созданные для продвижения лекарства Mylanta. Принты создавались австралийским креативным агентством JWT.
Чтобы открыть некоторые бутылки, требуется поистине богатырская сила. Эта эффектная и крутая открывашка создана в виде фигурки мексиканского рестлера. Такой борец уж он точно знает прием, с помощью которого сможет легко открыть любую бутылку. Этот опытный профессиональный мексиканский рестлер, стоит $6.54 и заказать его можно в магазине Amazon. Предлагаем детальнее посмотреть на эту оригинальную открывашку.
Говорят, что на самом деле существует множество Вселенных. Полагают так же, что есть среди них главные и второстепенные миры, более близкие к некоему Центру и удаленные от него. Вот такие загадочные миры рисует непосредственный, яркий и позитивный художник из Сингапура — Kai Lim. Kai Lim один из самых заметных и известных иллюстраторов в среде молодых азиатских художников. Он использует много темных цветов, внезапно взрывающихся всеми красками радуги, высокую контрастность и фаназии. Ниже вы увидите далеко не все его работы, но того, что есть достаточно, чтобы понять, насколько он талантлив.
Francesco Franchi — дизайнер, который создает потрясающую инфографику, типографику и обложки для журналов. Он с легкостью создает инфографику на любые темы, будь-то география, журналистика, образование, статистика или технические тексты. Потрясающе располагает и организовывает большие объёмы информации, наглядно показывает соотношение предметов и фактов во времени и пространстве, а также демонстрирует тенденции. Большинство его работ опубликованы в итальянском журнале IL, где сложную информацию нужно представить быстро и чётко.