BMW получила достойный ответ на шутку над Audi (3 фото)
|
|
Среда, 21 Февраля 2018 г. 23:03
+ в цитатник
Очередная битва маркетологов развернулась между дилерскими центрами BMW и Audi в Тунисе. Зачинщиком стал баварский автопроизводитель, установивший рекламный баннер в нескольких метрах от дилерского центра Audi. Надпись на рекламном щите у въезда в автосалоне Audi гласит: «Никогда не поздно передумать». Догадаться о том, в пользу кого можно передумать совсем несложно, ведь на баннере есть хорошо узнаваемая передняя оптика и логотип BMW. Спустя несколько дней на заборе дилерского центра появился баннер со со словами: «Мы не изменяем бренду, который выигрывает». При этом логотип Audi шутливо обыграли в известный интернет-мем «Lol».

http://copypast.ru/2018/02/22/bmw_poluchila_dostojjnyjj_otvet_na_shutku_nad_audi_3_foto.html
Метки:
Реклама
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-