-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_computerra_offline

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.09.2006
Записей: 14274
Комментариев: 1
Написано: 1


Yandex B2B Tech запустил copilot-сервис для операторов контакт-центров

Среда, 14 Мая 2025 г. 11:13 + в цитатник

Компания представила сервис Yandex Neurosupport, который в реальном времени подсказывает сотрудникам лучшие ответы клиентам. Нейросеть анализирует вопросы и предлагает готовые реплики, сокращая время обработки запроса и нагрузку на операторов. Yandex B2B Tech представил новый сервис Yandex Neurosupport. Нейросеть анализирует вопросы клиентов и мгновенно предлагает варианты ответов, выступая в роли «второго пилота». Оператор может отправить предложенный [&]

Компьютерра

https://www.computerra.ru/314291/yandex-b2b-tech-zapustil-copilot-servis-dlya-operatorov-kontakt-tsentrov/

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку