-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_computerra_offline

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.09.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 1


Как речевая аналитика помогает улучшить взаимодействие с клиентами — кейс ПЭК и BSS

Четверг, 17 Апреля 2025 г. 15:37 + в цитатник

Компания BSS провела аудит более 1,1 тыс. аудиозаписей входящей линии с помощью речевой аналитики для мультисервисного оператора логистических услуг ПЭК. На основе анализа были выявлены основные направления для оптимизации контакт-центра, которые позволят уменьшить AHT на 8%. Такой результат будет достигнут за счет корректировки скриптов и использования выделенной линии операторов. По запросу ПЭК команда BSS провела [&]

Компьютерра

https://www.computerra.ru/312995/kak-rechevaya-analitika-pomogaet-uluchshit-vzaimodejstvie-s-klientami-kejs-pek-i-bss/

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку