-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_computerra_offline

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.09.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 1


«Ростелеком» ускорил обслуживание клиентов в 1,5 раза благодаря собственной CRM

Вторник, 01 Апреля 2025 г. 12:27 + в цитатник

«Ростелеком» успешно внедрил собственную CRM-систему для массового сегмента B2C, что позволило компании значительно улучшить качество обслуживания клиентов. Новая платформа автоматизировала ключевые процессы, сократив время обработки запросов за счет единой системы распределения обращений. Система уже обслуживает более 15 миллионов абонентов по всей России, обеспечивая интеграцию с различными корпоративными сервисами и существенную экономию операционных расходов. Ранее компания [&]

Компьютерра

https://www.computerra.ru/311798/rostelekom-uskoril-obsluzhivanie-klientov-v-1-5-raza-blagodarya-sobstvennoj-crm/

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку