Блог компьютерного мастера Санкт-Петербург. О программном и аппаратном обеспечении, системных настройках и играх.
Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.
Исходная информация - http://helpsetup.ru/. Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://helpsetup.ru/rss.xml, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты. По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.[Обновить трансляцию]
Очень неприятно играть в онлайн-игру которая сначала отлично работает, но затем превращается в кучу пропущенных кадров, медленных и непоследовательных ответов и случайных зависаний, это все результат сетевого отставания(запаздывания пакетов). В конечном счете отставание в играх вызвано сочетанием низкой пропускной способности и высокой задержки в сетевом соединении. Бытовые устройства борющиеся за пропускную способность сети для потокового видео скажем так или вызовов для видео связи, облачные загрузки, Torrenting, другие операции загрузки часто вызывают эти проблемы. Онлайн-игры наиболее чувствительны к задержкам в сети, поскольку требуют быстрого и надежного управления действиями на экране. Функции QoS или Приоритет устройства в большинстве маршрутизаторов просто не соответствуют задаче. Такие маршрутизаторы как правило неправильно определяют приоритеты игрового трафика или предоставляют только грубые ручные средства управления, которые не учитывают конкретные игровые потребности и могут определять приоритеты только для всех устройств в общем.