Как легально “воровать” в бизнесе и получать сверхприбыли |
Грамотный маркетолог - это ВОР! Немного грубо? Но по факту так оно и есть. Тот кто думает, что задача маркетолога креативить - просто спускает свои деньги в грязный унитаз. Умный предприниматель знает, что путь пионера - это путь самоубийцы. В рекламе та же ситуация. Если ты что-то креативишь, придумываешь, создаёшь нечто нестандартное, то 99,9% - ты окажешься в дыре.
Сообщение Как легально воровать в бизнесе и получать сверхприбыли появились сначала на Другой Маркетинг.
http://feedproxy.google.com/~r/Katya_Pushkareva/~3/HqeHqO1LWA0/
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |