Что такое Elevator Pitch или как презентовать себя за 30 секунд |
Я не зря повесил на этот пост картинку из прекрасного советского фильма «Покровские ворота». Классик в лице Броневого произносит очень важную фразу: «Когда выходишь на эстраду, стремиться нужно к одному ... всем рассказать немедля надо кто ты, зачем и почему.» К чему это всё? В качестве спикера и слушателя я бываю на многих конференциях. Всегда встречаются люди, которые выступают ярко, задорно и харизматично, а есть и те о ком думаешь «быстрее бы он свалил». Но неизменно я сталкиваюсь с тем, что абсолютное большинство (наверное более 90% спикеров), вообще не думают о том, как их запомнят. Причём на IT конференциях, так вообще 99% не думают о том, как себя представить, как они выглядят, как они говорят. В последние годы подражатели Джобса решили, что в чем более неформальной атмосфере будет проходить их выступление, тем лучше. Но Джобсу не нужно было себя презентовать. Все уже знали кто он. А вот Вася Иванову из компании «Ай-Ти рокет» никому неизвестен. Поэтому для людей всегда он воспринимается как «очередной спикер». И если он [&]
Читать статью полностью: Что такое Elevator Pitch или как презентовать себя за 30 секунд
Автор Сергей Жуковский
Другой Маркетинг - проект Сергея Жуковского - Все права защищены
http://feedproxy.google.com/~r/Katya_Pushkareva/~3/wL2RsM_sFtE/
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |