Как увеличить прибыль в розничном магазине. Часть 2 |
В предыдущей статье мы рассмотрели первый инструмент увеличения прибыли в розничном магазине тайм-менеджмент руководителя. Сегодня продолжаем движение и рассмотрим второй шаг определение ключевых индикаторов KPI. Зачем нужны ключевые индикаторы и почему с их помощью очень легко управлять бизнесом? Давайте разберем на примере. Когда перед предпринимателем встает задача увеличить прибыль, он представляет себе это в голове как огромный процесс без [&]
Читать статью полностью: Как увеличить прибыль в розничном магазине. Часть 2
Автор Сергей Жуковский
Marketing2.Ru - Больше Денег от Вашего Бизнеса - Все права защищены
http://feedproxy.google.com/~r/Katya_Pushkareva/~3/vtH_Ouyr_rw/
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |