-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_codeby

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.12.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 2




Делаем продажи предсказуемыми


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://z.codeby.net.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://feeds.feedburner.com/katya_pushkareva, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Как найти обеспеченную аудиторию ВКонтакте

Среда, 06 Апреля 2016 г. 16:31 + в цитатник

Скажите честно: вы до сих пор верите тому, что ВКонтакте сидят одни школьники и нет обеспеченной аудитории? Зря. Я много лет работаю с разными источниками клиентов клиентов из Интернета и могу с уверенностью сказать, что обеспеченная аудитория здесь есть. Скорее всего Вы просто не умеете её готовить искать. Все дело в том, что нужно понимать принцип поиска такой аудитории. Она не всегда сидит в сообществах со смешными картинками и зачастую не подписана на бизнес-цитатники. Люди выбирают интересные им группы и задача таргетолога — найти их. Предупреждаю сразу: я не даю список групп для размещения. Я просто дам вам общие алгоритмы поиска, а вы будете выделять нужную для себя аудиторию сами (либо же можете заказать это у меня). При поиске есть две рекомендации Первое — сегментируйте аудиторию по возрастному признаку, местонахождению (если бизнес привязан к нему), интересам. Второе — во время поиска можно выбрать вид устройства, с помощью которого человек пользуется ВКонтакте. И самый простой [&]

Читать статью полностью: Как найти обеспеченную аудиторию ВКонтакте

Автор Сергей Жуковский
Другой Маркетинг - Все права защищены

Читайте ещё:
  1. Видеоинструкции по Церебро Таргет
  2. Как продвигать школу английского языка ВКонтакте
  3. Как найти богатую аудиторию ВКонтакте
  4. Как понять будет ли эффективно продвижение Вашего продукта ВКонтакте?
  5. Какие товары и услуги можно успешно рекламировать ВКонтакте
  6. Отзыв на книгу: “Интернет маркетинг: лучшие бесплатные инструменты”
  7. Блог – инструмент новой экономики
  8. Контент-Маркетинг! Отзыв на новую книгу от МИФа :)
  9. Как придумать ядрёную “Тему” для Вашей e-mail рассылки?
  10. Как сделать так, чтобы Вас пиарили гуру?

http://feedproxy.google.com/~r/Katya_Pushkareva/~3/wOuEG1FSWKU/


Метки:  

Как найти обеспеченную аудиторию ВКонтакте

Среда, 06 Апреля 2016 г. 16:31 + в цитатник

Скажите честно: вы до сих пор верите тому, что ВКонтакте сидят одни школьники и нет обеспеченной аудитории? Зря. Я много лет работаю с разными источниками клиентов клиентов из Интернета и могу с уверенностью сказать, что обеспеченная аудитория здесь есть. Скорее всего Вы просто не умеете её готовить искать. Все дело в том, что нужно понимать принцип поиска такой аудитории. Она не всегда сидит в сообществах со смешными картинками и зачастую не подписана на бизнес-цитатники. Люди выбирают интересные им группы и задача таргетолога — найти их. Предупреждаю сразу: я не даю список групп для размещения. Я просто дам вам общие алгоритмы поиска, а вы будете выделять нужную для себя аудиторию сами (либо же можете заказать это у меня). При поиске есть две рекомендации Первое — сегментируйте аудиторию по возрастному признаку, местонахождению (если бизнес привязан к нему), интересам. Второе — во время поиска можно выбрать вид устройства, с помощью которого человек пользуется ВКонтакте. И самый простой вариант — это поставить галочки на категориях iphone/ipad/ipod. В небольших или провинциальных городах это [&]

Читать статью полностью: Как найти обеспеченную аудиторию ВКонтакте

Автор Сергей Жуковский
Другой Маркетинг - проект Сергея Жуковского - Все права защищены

Читайте ещё:
  1. Как найти богатую аудиторию ВКонтакте
  2. Как продвигать школу английского языка ВКонтакте
  3. Как понять будет ли эффективно продвижение Вашего продукта ВКонтакте?
  4. Какие товары и услуги можно успешно рекламировать ВКонтакте
  5. Тестирование ниши: запросы аудитории
  6. О размерах ниши замолвлю словечко
  7. Как правильно проводить ограниченные рекламные акции?
  8. Типовые ошибки при проведении распродаж. Ошибка первая
  9. Убийца Ваших продаж в Интернете, СМИ и прямом маркетинге
  10. О чём писать в блоге? (для интернет маркетологов)

http://feedproxy.google.com/~r/Katya_Pushkareva/~3/SCdVXGnieLw/


Метки:  

Что такое Elevator Pitch или как презентовать себя за 30 секунд

Четверг, 31 Марта 2016 г. 12:40 + в цитатник

Я не зря повесил на этот пост картинку из прекрасного советского фильма «Покровские ворота». Классик в лице Броневого произносит очень важную фразу: «Когда выходишь на эстраду, стремиться нужно к одному  & всем рассказать немедля надо кто ты, зачем и почему.» К чему это всё? В качестве спикера и слушателя я бываю на многих конференциях. Всегда встречаются люди, которые выступают ярко, задорно и харизматично, а есть и те о ком думаешь «быстрее бы он свалил». Но неизменно я сталкиваюсь с тем, что абсолютное большинство (наверное более 90% спикеров), вообще не думают о том, как их запомнят. Причём на IT конференциях, так вообще 99% не думают о том, как себя представить, как они выглядят, как они говорят. В последние годы подражатели Джобса решили, что в чем более неформальной атмосфере будет проходить их выступление, тем лучше. Но Джобсу не нужно было себя презентовать. Все уже знали кто он. А вот Вася Иванову [&]

Читать статью полностью: Что такое Elevator Pitch или как презентовать себя за 30 секунд

Автор Сергей Жуковский
Другой Маркетинг - Все права защищены

http://feedproxy.google.com/~r/Katya_Pushkareva/~3/s5O4Iiq_kx0/


Метки:  

Что такое Elevator Pitch или как презентовать себя за 30 секунд

Четверг, 31 Марта 2016 г. 12:40 + в цитатник

Я не зря повесил на этот пост картинку из прекрасного советского фильма «Покровские ворота». Классик в лице Броневого произносит очень важную фразу: «Когда выходишь на эстраду, стремиться нужно к одному  ... всем рассказать немедля надо кто ты, зачем и почему.» К чему это всё? В качестве спикера и слушателя я бываю на многих конференциях. Всегда встречаются люди, которые выступают ярко, задорно и харизматично, а есть и те о ком думаешь «быстрее бы он свалил». Но неизменно я сталкиваюсь с тем, что абсолютное большинство (наверное более 90% спикеров), вообще не думают о том, как их запомнят. Причём на IT конференциях, так вообще 99% не думают о том, как себя представить, как они выглядят, как они говорят. В последние годы подражатели Джобса решили, что в чем более неформальной атмосфере будет проходить их выступление, тем лучше. Но Джобсу не нужно было себя презентовать. Все уже знали кто он. А вот Вася Иванову из компании «Ай-Ти рокет» никому неизвестен. Поэтому для людей всегда он воспринимается как «очередной спикер». И если он [&]

Читать статью полностью: Что такое Elevator Pitch или как презентовать себя за 30 секунд

Автор Сергей Жуковский
Другой Маркетинг - проект Сергея Жуковского - Все права защищены

http://feedproxy.google.com/~r/Katya_Pushkareva/~3/wL2RsM_sFtE/


Метки:  

Как продвигать школу английского языка ВКонтакте

Понедельник, 28 Марта 2016 г. 17:44 + в цитатник

В феврале ко мне обратился клиент с просьбой помочь настроить таргетированную рекламу ВКонтакте для продвижения онлайн курсов английского языка. Задача: Создать кампанию таргетированной рекламы школы английского языка KPI: Стоимость подписчика на серию бесплатных уроков ниже 50 рублей за человека Решение задачи или как я привлекал клиентов из ВКонтакта Обучение английскому языку услуга очень популярная и конкуренция в социальных сетях за неё очень сильная. Средняя цена подписчика в серию бесплатных уроков на тот момент составляла 50-60 рублей за человека. Но заказчик хотел снизить цену ниже 50 рублей, поскольку это могло дать хорошее конкурентное преимущество. Как я выяснил – основная причина дорогих подписок была в том, что большинство кампаний оплачивали цену за клик. Клики были в этой теме довольно дорогие (15-20 рублей за переход). Поэтому даже при хороших конверсиях это давало высокую цену подписки. Первым делом я решил разделить целевые аудитории, которым были бы интересны эти курсы. Это дало бы возможность платить [&]

Читать статью полностью: Как продвигать школу английского языка ВКонтакте

Автор Сергей Жуковский
Другой Маркетинг - Все права защищены

Читайте ещё:
  1. Как найти обеспеченную аудиторию ВКонтакте
  2. Видеоинструкции по Церебро Таргет
  3. Какие товары и услуги можно успешно рекламировать ВКонтакте
  4. Как понять будет ли эффективно продвижение Вашего продукта ВКонтакте?
  5. Как найти богатую аудиторию ВКонтакте
  6. Маркетинговая драматургия
  7. Как “мыканье” убивает продажи…
  8. Контент-Маркетинг! Отзыв на новую книгу от МИФа :)
  9. Как сделать так, чтобы Вас пиарили гуру?
  10. ПОШАГОВО: Как написать продающий рекламный текст?

http://feedproxy.google.com/~r/Katya_Pushkareva/~3/XRkTscS-LaQ/


Метки:  

Как продвигать школу английского языка ВКонтакте

Понедельник, 28 Марта 2016 г. 17:44 + в цитатник

В феврале ко мне обратился клиент с просьбой помочь настроить таргетированную рекламу ВКонтакте для продвижения онлайн курсов английского языка. Задача: Создать кампанию таргетированной рекламы школы английского языка KPI: Стоимость подписчика на серию бесплатных уроков ниже 50 рублей за человека Решение задачи или как я привлекал клиентов из ВКонтакта Обучение английскому языку услуга очень популярная и конкуренция в социальных сетях за неё очень сильная. Средняя цена подписчика в серию бесплатных уроков на тот момент составляла 50-60 рублей за человека. Но заказчик хотел снизить цену ниже 50 рублей, поскольку это могло дать хорошее конкурентное преимущество. Как я выяснил – основная причина дорогих подписок была в том, что большинство кампаний оплачивали цену за клик. Клики были в этой теме довольно дорогие (15-20 рублей за переход). Поэтому даже при хороших конверсиях это давало высокую цену подписки. Первым делом я решил разделить целевые аудитории, которым были бы интересны эти курсы. Это дало бы возможность платить за показы, а, следовательно, снизить стоимость клика. Для этого я воспользовался программой [&]

Читать статью полностью: Как продвигать школу английского языка ВКонтакте

Автор Сергей Жуковский
Другой Маркетинг - проект Сергея Жуковского - Все права защищены

http://feedproxy.google.com/~r/Katya_Pushkareva/~3/THU1Y59cPlU/


Метки:  

Какие товары и услуги можно успешно рекламировать ВКонтакте

Четверг, 17 Марта 2016 г. 09:28 + в цитатник

Работая с трафиком уже много лет, мои знакомые и клиенты, которых интересует реклама ВКонтакте, часто задают такой вопрос: «Сергей, а что можно рекламировать ВКонтакте? Вот например мой продукт можно там продвигать или нет?». Недавно я в блоге опубликовал видео на эту тему, но как я понял, тема требует более детального раскрытия. Поэтому я решился на статью. Сразу отмечу, что для эффективной работы ВКонтакте я рекомендую использовать 2 сервиса: Церебро Таргет и Publer. Постараюсь скоро записать на эту тему видео. Ну а пока давайте вернёмся к вопросу: «Всё-ли можно продать через ВКонтакте?«. Продать можно всё. Но, если перефразировать известную поговорку, то не вся реклама одинаково полезна для бизнеса, потому что ВКонтакте, как и на любом рекламном канале, некоторые товары продаются лучше, другие — хуже. А есть и отдельная продукция, которую практически невозможно продать в соцсетях. Как раз для того, чтобы вы не вкладывали деньги в рекламу заведомо плохо продающего товара, не [&]

Читать статью полностью: Какие товары и услуги можно успешно рекламировать ВКонтакте

Автор Сергей Жуковский
Другой Маркетинг - Все права защищены

Читайте ещё:
  1. Как найти богатую аудиторию ВКонтакте
  2. Как понять будет ли эффективно продвижение Вашего продукта ВКонтакте?
  3. Как найти обеспеченную аудиторию ВКонтакте
  4. Как продвигать школу английского языка ВКонтакте
  5. Оставьте толпу голодать…
  6. Как правильно проводить ограниченные рекламные акции?
  7. Видеоинструкции по Церебро Таргет
  8. Плохие продажи? А Вы знаете своего клиента?
  9. Типовые ошибки при проведении распродаж. Ошибка вторая
  10. Как увеличить прибыль аптеки?

http://feedproxy.google.com/~r/Katya_Pushkareva/~3/oHpg6jGCFNI/


Метки:  

Какие товары и услуги можно успешно рекламировать ВКонтакте

Четверг, 17 Марта 2016 г. 09:28 + в цитатник

Работая с трафиком уже много лет, мои знакомые и клиенты, которых интересует реклама ВКонтакте, часто задают такой вопрос: «Сергей, а что можно рекламировать ВКонтакте? Вот например мой продукт можно там продвигать или нет?». Недавно я в блоге опубликовал видео на эту тему, но как я понял, тема требует более детального раскрытия. Поэтому я решился на статью. Сразу отмечу, что для эффективной работы ВКонтакте я рекомендую использовать 2 сервиса: Церебро Таргет и Publer. Постараюсь скоро записать на эту тему видео. Ну а пока давайте вернёмся к вопросу: «Всё-ли можно продать через ВКонтакте?». Продать можно всё. Но, если перефразировать известную поговорку, то не вся реклама одинаково полезна для бизнеса, потому что ВКонтакте, как и на любом рекламном канале, некоторые товары продаются лучше, другие — хуже. А есть и отдельная продукция, которую практически невозможно продать в соцсетях. Как раз для того, чтобы вы не вкладывали деньги в рекламу заведомо плохо продающего товара, не тратили время и силы, я предлагаю прочитать о трех категориях товаров и услуг с [&]

Читать статью полностью: Какие товары и услуги можно успешно рекламировать ВКонтакте

Автор Сергей Жуковский
Другой Маркетинг - проект Сергея Жуковского - Все права защищены

Читайте ещё:
  1. Как понять будет ли эффективно продвижение Вашего продукта ВКонтакте?
  2. Увеличение продаж с помощью “Предложения-магнита”
  3. Как найти богатую аудиторию ВКонтакте
  4. “Мы серьёзная компания”! Правда?
  5. Рекламное преимущество для производителей молока, круп и сметаны…
  6. Оставьте толпу голодать…
  7. Два типа ниши: жёсткая и мягкая
  8. Навигация по нишам: куда двигаться?
  9. Как за лето уделать конкурентов даже если Вы пока далеко позади?
  10. Увеличение продаж силой “Голодной толпы”

http://feedproxy.google.com/~r/Katya_Pushkareva/~3/2NWH2wQBJ6w/


Метки:  

Как понять будет ли эффективно продвижение Вашего продукта ВКонтакте?

Пятница, 11 Марта 2016 г. 12:55 + в цитатник

«Насколько эффективно продавать через ВКонтакте сихрофазотроны?»: наверное это самый распространённый вопрос, который задают мне клиенты, которые хотят получать трафик из ВКонтакта. Конечно они продают не синхрофазотроны, но продукт может быть любой. На самом деле конечно же есть товары и услуги, которые разлетаются ВКонтакте как горячие пирожки на вокзале, а есть то, что продавать довольно сложно. Скажу сразу, что я не знаю тем, которые бы вообще не продавались через ВКонтакте. Тут вопрос прямоты рук человека, который настраивает рекламу. Мне приходилось продавать и говорящих хомяков, и завод по производству полиэтиленовых пакетиков. И то, и другое было продано с хорошей прибылью :-) Ну да ладно. Я тут на выходных записал небольшое видео, в котором рассказываю о том, что же можно продавать достаточно легко, а над чем нужно потрудиться. Смотрите: Ну и традиционно презенташка тоже тут: как понять будет ли эффективно продвижение вконтакте вашего бизнеса from Sergey Zhukovsky Пишите вопросы в комментариях :-)

Читать статью полностью: Как понять будет ли эффективно продвижение Вашего продукта ВКонтакте?

Автор Сергей Жуковский
Другой Маркетинг - Все права защищены

http://feedproxy.google.com/~r/Katya_Pushkareva/~3/7TFXsdqVsH0/


Метки:  

Как понять будет ли эффективно продвижение Вашего продукта ВКонтакте?

Пятница, 11 Марта 2016 г. 12:55 + в цитатник

«Насколько эффективно продавать через ВКонтакте сихрофазотроны?»: наверное это самый распространённый вопрос, который задают мне клиенты, которые хотят получать трафик из ВКонтакта. Конечно они продают не синхрофазотроны, но продукт может быть любой. На самом деле конечно же есть товары и услуги, которые разлетаются ВКонтакте как горячие пирожки на вокзале, а есть то, что продавать довольно сложно. Скажу сразу, что я не знаю тем, которые бы вообще не продавались через ВКонтакте. Тут вопрос прямоты рук человека, который настраивает рекламу. Мне приходилось продавать и говорящих хомяков, и завод по производству полиэтиленовых пакетиков. И то, и другое было продано с хорошей прибылью :-) Ну да ладно. Я тут на выходных записал небольшое видео, в котором рассказываю о том, что же можно продавать достаточно легко, а над чем нужно потрудиться. Смотрите: Ну и традиционно презенташка тоже тут: как понять будет ли эффективно продвижение вконтакте вашего бизнеса from Sergey Zhukovsky  Пишите вопросы в комментариях :-)

Читать статью полностью: Как понять будет ли эффективно продвижение Вашего продукта ВКонтакте?

Автор Сергей Жуковский
Другой Маркетинг - проект Сергея Жуковского - Все права защищены

Читайте ещё:
  1. Как найти богатую аудиторию ВКонтакте
  2. Продвижение в социальных сетях: Интервью с Наталией Одеговой
  3. Урок №1 "Три кита вашего бизнеса"
  4. Убийца Ваших продаж в Интернете, СМИ и прямом маркетинге
  5. Блоггеры плачьте! Google Reader закрывается…
  6. Типовые ошибки при проведении распродаж. Ошибка первая
  7. Боль, которая продаёт, продаёт и продаёт...
  8. О чём писать в блоге? (для интернет маркетологов)
  9. Оставьте толпу голодать…
  10. Турбозапуск на 418 080 рублей за 1 неделю

http://feedproxy.google.com/~r/Katya_Pushkareva/~3/sW2m9ThUCO0/


Метки:  

Как найти богатую аудиторию ВКонтакте

Воскресенье, 06 Марта 2016 г. 11:16 + в цитатник

Недели 2 назад работал с клиентом, который до этого 2 года продвигался исключительно в Facebook. Мотивация человека была простая. Он считал, что в Facebook находится исключительно продвинутая «взрослая» аудитория, а следовательно обеспеченная. А вот ВКонтакте тусуются одни малолетки, школьники и дегенераты. На мой вопрос: «А Вы сами-то ВКонтакте к какой категории себя относите?»,  он замялся. И правда. Человек продаёт мобильные телефоны и аксессуары к ним, возраст его уже «за 40», а так отзывается об аудитории ВКонтакте :) «Непорядочек»,  подумал я. За 2 недели мы сделали ему продаж примерно на 350 000 рублей, но это только начало. Суть в том, что ВКонтакте богатая и взрослая аудитория ещё как есть. И на эту тему я даже записал видео. Смотрите: А тем, кто хочет посмотреть презенташку из этого видео  наслаждайтесь: Как найти богатую аудиторию вконтакте from Sergey Zhukovsky P.S. Если Вы хотите получить программу для сбора целевых аудиторий ВКонтакте «Церебро [&]

Читать статью полностью: Как найти богатую аудиторию ВКонтакте

Автор Сергей Жуковский
Другой Маркетинг - Все права защищены

Читайте ещё:
  1. Видеоинструкции по Церебро Таргет
  2. Как понять будет ли эффективно продвижение Вашего продукта ВКонтакте?
  3. Какие товары и услуги можно успешно рекламировать ВКонтакте
  4. Как найти обеспеченную аудиторию ВКонтакте
  5. Как продвигать школу английского языка ВКонтакте
  6. Как увеличить число переходов на сайт из e-mail рассылки?
  7. Трёхшаговая техника интернет продаж
  8. Убийца Ваших продаж в Интернете, СМИ и прямом маркетинге
  9. Как правильно проводить ограниченные рекламные акции?
  10. Оставьте толпу голодать…

http://feedproxy.google.com/~r/Katya_Pushkareva/~3/wr9mW8E3C3Y/


Метки:  

Как найти богатую аудиторию ВКонтакте

Воскресенье, 06 Марта 2016 г. 11:16 + в цитатник

Недели 2 назад работал с клиентом, который до этого 2 года продвигался исключительно в Facebook. Мотивация человека была простая. Он считал, что в Facebook находится исключительно продвинутая «взрослая» аудитория, а следовательно обеспеченная. А вот ВКонтакте тусуются одни малолетки, школьники и дегенераты. На мой вопрос: «А Вы сами-то ВКонтакте к какой категории себя относите?»,  он замялся. И правда. Человек продаёт мобильные телефоны и аксессуары к ним, возраст его уже «за 40», а так отзывается об аудитории ВКонтакте :) «Непорядочек»,  подумал я. За 2 недели мы сделали ему продаж примерно на 350 000 рублей, но это только начало. Суть в том, что ВКонтакте богатая и взрослая аудитория ещё как есть. И на эту тему я даже записал видео. Смотрите: А тем, кто хочет посмотреть презенташку из этого видео  наслаждайтесь: Как найти богатую аудиторию вконтакте from Sergey Zhukovsky  P.S. Если Вы хотите получить программу для сбора целевых аудиторий ВКонтакте «Церебро Таргет» + 1 месяц бесплатно  зарегистрируйтесь по этой ссылке... Как обычно  жду [&]

Читать статью полностью: Как найти богатую аудиторию ВКонтакте

Автор Сергей Жуковский
Другой Маркетинг - проект Сергея Жуковского - Все права защищены

http://feedproxy.google.com/~r/Katya_Pushkareva/~3/_7Arnm48meg/


Метки:  

Конструктор УТП: 6 простых шагов

Четверг, 04 Февраля 2016 г. 13:09 + в цитатник

Уникальное Торговое Предложение (или в народе УТП) является очень мощным оружием в любой бизнес-битве. Почему именно битве? Потому что конкуренция  это сражение, а борьба за клиента  это битва. Конечно это битва за кошелёк покупателя. Битва бескровная. Но всё же это битва. А в битве крайне важно то, какое оружие будет у Вас. Уникальное Торговое Предложение  это оружие, которое часто решает исход битвы. И в зависимости от того, насколько Ваше УТП хорошо сделано, зависит получите-ли Вы деньги клиента или окажетесь среди проигравших. Но проблема обычно даже не в том, что большинство предпринимателей не имеют УТП. К этому всё равно приходят, если до этого не разорятся. Проблема в том, что большинство не умеет это УТП правильно сформулировать и преподнести. Отмечу, что у меня в консалтинге мы детально прорабатываем Ваше УТП. Мы делаем такое предложение, от которого просто невозможно отказаться. Но мой консалтинг не всем по карману, да и время [&]

Читать статью полностью: Конструктор УТП: 6 простых шагов

Автор Сергей Жуковский
Другой Маркетинг - Все права защищены

Читайте ещё:
  1. Урок №11 “Как увеличить продажи или секрет “правильного” рынка”
  2. 4 базовых способа увеличить Вашу прибыль
  3. Урок №10 “12 способов увеличить продажи с помощью Thank you page”
  4. Урок №9 «Как получить больше денег с клиентской базы»
  5. Урок №7 «Что такое Измеряемая Реклама»
  6. Урок 6 «Правдивый и лживый маркетинг»
  7. Урок 5 «Гибкий маркетинговый план»
  8. Урок №4 «Нетрадиционная ориентация»
  9. Урок №2 «Дайте рынку слово…»
  10. Урок №1 «Три кита вашего бизнеса»

http://feedproxy.google.com/~r/Katya_Pushkareva/~3/ipILg7l6t_A/


Метки:  

Конструктор УТП: 6 простых шагов

Четверг, 04 Февраля 2016 г. 13:09 + в цитатник

Уникальное Торговое Предложение (или в народе УТП) является очень мощным оружием в любой бизнес-битве. Почему именно битве? Потому что конкуренция  это сражение, а борьба за клиента  это битва. Конечно это битва за кошелёк покупателя. Битва бескровная. Но всё же это битва. А в битве крайне важно то, какое оружие будет у Вас. Уникальное Торговое Предложение  это оружие, которое часто решает исход битвы. И в зависимости от того, насколько Ваше УТП хорошо сделано, зависит получите-ли Вы деньги клиента или окажетесь среди проигравших. Но проблема обычно даже не в том, что большинство предпринимателей не имеют УТП. К этому всё равно приходят, если до этого не разорятся. Проблема в том, что большинство не умеет это УТП правильно сформулировать и преподнести. Отмечу, что у меня в консалтинге мы детально прорабатываем Ваше УТП. Мы делаем такое предложение, от которого просто невозможно отказаться. Но мой консалтинг не всем по карману, да и время у меня обычно расписано на месяцы вперёд и [&]

Читать статью полностью: Конструктор УТП: 6 простых шагов

Автор Сергей Жуковский
Другой Маркетинг - проект Сергея Жуковского - Все права защищены

http://feedproxy.google.com/~r/Katya_Pushkareva/~3/6d6QEH6tPb8/


Метки:  

Клиент геморройный — способы лечения

Понедельник, 28 Декабря 2015 г. 09:47 + в цитатник

В своей практике я часто сталкиваюсь с таким видом клиента, которого я называю «Клиент-геморройный». Большинству кажется, что геморройный клиент  это этакий невоспитанный, психически неуравновешенный громила, который качает права по поводу и без. Либо же думается, что это неугомонная больная на голову тётка, которая истерит, орёт и ведёт себя как слон в посудной лавке. Такие конечно встречаются, но их сложно назвать геморройными. Это просто неадекватные люди. Таких проще всего сразу не подпускать к себе на пушечный выстрел. Благо они заметны уже с первых шагов. Так кто же такой геморройный-клиент? Геморройными я называю клиентов, которых сходу раскусить сложно. Изначально они могут быть вполне интеллигентными, казаться умными и вежливыми, но потом начинаются проблемы. Например посередине проекта, такой клиент может сказать тебе: «А давай всё сделаем по-другому». Естественно будет подразумеваться, что это всё за твой счёт. Ну или может вообще тупо саботировать работу, а обвинять тебя в этом. Как показывает практика, у таких [&]

Читать статью полностью: Клиент геморройный  способы лечения

Автор Сергей Жуковский
Другой Маркетинг - Все права защищены

http://feedproxy.google.com/~r/Katya_Pushkareva/~3/7nlZ7SyLjLY/


Метки:  

Клиент геморройный — способы лечения

Понедельник, 28 Декабря 2015 г. 09:47 + в цитатник

В своей практике я часто сталкиваюсь с таким видом клиента, которого я называю «Клиент-геморройный». Большинству кажется, что геморройный клиент  это этакий невоспитанный, психически неуравновешенный громила, который качает права по поводу и без. Либо же думается, что это неугомонная больная на голову тётка, которая истерит, орёт и ведёт себя как слон в посудной лавке. Такие [&]

Читать статью полностью: Клиент геморройный — способы лечения

Автор Сергей Жуковский
Marketing2.Ru - Больше Денег от Вашего Бизнеса - Все права защищены

http://feedproxy.google.com/~r/Katya_Pushkareva/~3/jnCS-aaCmxk/


Метки:  

Бизнес в стиле Ж... – рецензия на книгу

Четверг, 08 Октября 2015 г. 08:41 + в цитатник

Около месяца назад мне в руки попалась книга Дмитрия Агарунова под названием «Бизнес в стиле Ж...». Признаюсь, что книга сразу меня немного оттолкнула желтоватым названием, поэтому её прочтение я, в некотором смысле подсознательно, откладывал. Но в очередном перелёте до Милана я всё же решил себя занять чтением этого произведения. Скажу сразу, что книга сама по себе [&]

Читать статью полностью: Бизнес в стиле Ж... – рецензия на книгу

Автор Сергей Жуковский
Marketing2.Ru - Больше Денег от Вашего Бизнеса - Все права защищены

http://feedproxy.google.com/~r/Katya_Pushkareva/~3/1INo9L1xT7Y/


Метки:  

Отзыв на книгу "Продавец нового времени"

Понедельник, 21 Сентября 2015 г. 09:40 + в цитатник

Месяц назад издательство Манн-Иванов-Фербер прислали мне почитать книгу Джона Янча – «Продавец нового времени». Сразу отмечу, что как автор Джон Янч не является для меня открытием. Его блог DuctTapeMarketing.com я читаю с года этак 2007 если не раньше. Вообще он был одним из первых американских блогов о малом бизнесе, на который я подписался. Наверное поэтому мысли [&]

Читать статью полностью: Отзыв на книгу "Продавец нового времени"

Автор Сергей Жуковский
Marketing2.Ru - Больше Денег от Вашего Бизнеса - Все права защищены

http://feedproxy.google.com/~r/Katya_Pushkareva/~3/tmWBc64thok/


Метки:  

Почему проваливаются переговоры?

Понедельник, 17 Августа 2015 г. 10:16 + в цитатник

Я не умею вести переговоры профессионально. Я нигде и никогда этому не учился. До этого времени я сумел прочитать лишь 2 книги по переговорам: Кеннеди «Договориться можно обо всём» и Кэмпа «Сначала скажите НЕТ». Прочитал я их от безысходности скорее, поскольку в переговорах меня часто уделывали. Но по-сути эти книги на меня не особо повлияли. В книгах было [&]

Читать статью полностью: Почему проваливаются переговоры?

Автор Сергей Жуковский
Marketing2.Ru - Больше Денег от Вашего Бизнеса - Все права защищены

http://feedproxy.google.com/~r/Katya_Pushkareva/~3/8ct1DyFs2g8/


Метки:  

Как увеличить прибыль в розничном магазине. Часть 5

Вторник, 23 Июня 2015 г. 15:10 + в цитатник

В нашей предыдущей статье мы рассмотрели вопрос приведения в соответствие спроса и предложения. Сегодня речь пойдет о правильном ценообразовании. Многие предприниматели незаслуженно мало уделяют внимания данному вопросу и совершенно напрасно. Почему? Причин здесь масса, и самая главная, пожалуй, это то, что с помощью правильного ценообразования можно легко увеличить вашу прибыль, не потратив ни копейки денег. Как же следует применять [&]

Читать статью полностью: Как увеличить прибыль в розничном магазине. Часть 5

Автор Сергей Жуковский
Marketing2.Ru - Больше Денег от Вашего Бизнеса - Все права защищены

http://feedproxy.google.com/~r/Katya_Pushkareva/~3/z9Vau436rFE/


Метки:  

Поиск сообщений в rss_codeby
Страницы: 11 ... 7 6 [5] 4 3 ..
.. 1 Календарь