Новые поступления в каталог антикварных книг. Поиск в книжных магазинах.
Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.
Исходная информация - http://www.bookantique.ru/. Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://www.bookantique.ru/news.rss, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты. По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.[Обновить трансляцию]
Солонка "Ладья". Серебро. Западная Европа, первая половина XX века. Высота 5,5 см, длина 8 см, ширина 3 см. Сохранность хорошая. На дне клеймо STERLING. Соль так доступна и так дешево стоит, что мало кто помнит, сколь вожделенной она была еще совсем недавно - до начала XX века. Загадочным соленым кристаллам с глубокой древности приписывались самые удивительные свойства: во многих культурах соль играла важнейшую магическую роль или служила валютой, на соли приносили клятву на верность, из-за нее воевали. Подавать эту драгоценную и загадочную субстанцию к столу считалось жестом экстравагантного расточительства, а соляной налог служил для подданных мерилом справедливости монарха.
Открытка с портретом американского актера Гарольда Ллойда. Москва, 1929 год. Издательство "Кинопечать". Размер открытки: 14.5 х 10 см. Сохранность хорошая.
"Жизнь Галилея" - одно из самых значительных драматических произведений выдающегося писателя ГДР Бертольта Брехта. Рассказывая о жизни великого ученого XVII века Галилео Галилея, Брехт рассматривает проблему свободы научного творчества и ответственности ученого перед обществом. Драма "Жизнь Галилея" печатается в новом переводе С.Апта.
Плакетка "Садоводство". Чугун, литье. Германия, 1930 год. Размер 30 х 30 см. Сохранность хорошая. Клеймо в виде якоря, "Buderus", "1731". Автор-дизайнер - H.Moshage. Плакетка "Садоводство" (№ в каталоге 2810). На ней изображены мужчина и женщина, сажающие дерево. Мужчина придерживает его, привязывает к столбику, женщина поливает, их движения сильные и уверенные. Герои одеты в простые костюмы крестьян. В серии плакеток ощущается индивидуальный почерк автора: фигуры героев крупные, цельные, чувствуется мощь и сила их тел, а через это и характеров. Вероятней всего, это люди простого происхождения - крестьяне, ремесленники, рабочие. Фон ко всем работам выполнен в виде крупных завитков.
Прижизненное издание. Санкт-Петербург, 1892 год. Типография И. Н. Скороходова. С гравированным портретом императрицы Марии Федоровны. Новодельный профессиональный переплет. Сохранена оригинальная обложка. Кожаный корешок с золотым тиснением. Кожаные уголки. Сохранность хорошая. Легкие временные пятна. На оригинальной обложке и титульном листе следы реставрации. На форзаце владельческие пометы. В настоящем издании представлен труд русского историка Евгения Севастьяновича Шумигорского (1857—1920), посвященный биографии русской императрицы Марии Федоровны (1759—1828), супруги императора Павла I. Жизнь и деятельность императрицы представляет большой интерес для русской истории конца XVIII и начала XIX в.в. Невестка Екатерины Великой, супруга Павла I и мать двух последовательно царствовавших друг за другом императоров: Александра и Николая, Мария Федоровна после восшествия на престол своего супруга в течение весьма долгого времени была центром,...
Офорт, 1796 год. Техника - "пунктир". Гравер - Angelo Zaffonato (? - 1835), по оригинальному рисунку Уильяма Гамильтона (William Hamilton, 1751-1801). Издатель - A.Suntach (1744-1828). Лист из серии "Seasons". Сохранность хорошая. Легкие временные пятна. Гравюра прикреплена к листу плотной белой бумаги. Размер офорта 24,8 х 21,6 см, размер листа 42,1 х 29,7 см. Не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации.
Книга содержит описание наиболее эффективных приемов клинической рентгенографии с использованием новейшей отечественной техники. На соновании обощений в книге приводится ряд важных обоснований применяемых методик рентгенографии. Издательство: Государственное издательство медицинской литературы
Воскресенье, 01 Декабря 2024 г. 13:15
+ в цитатник
Набор из 4 монет. Парагвай, 1992 - 1998 гг. В комплект вошли: 1. 1 гуарани. 1993 год Диаметр 1,5 см. 2. 5 гуарани. 1992 год Диаметр 1,7 см. 3. 10 гуарани. 1996 год Диаметр 1,9 см. 4. 50 гуарани. 1998 год Диаметр 2,1 см. Сохранность очень хорошая.
Воскресенье, 01 Декабря 2024 г. 13:15
+ в цитатник
Beginning in the 1580s and ending as late as 1750 in some Northern European regions, the Baroque artistic era began as an artistic recoil to the stylizations of Mannerist art and as a means of implementation of the demands of the Counter-Reformation Church that sought to restore its religious preeminence in the Western world in the face of the Protestant threat. As a result, Rome, the seat of the papacy, became the cradle of Baroque art, and masters from other parts of the Italian peninsula flocked to the region in the hopes of obtaining artistic commissions. "The Historical Dictionary of Baroque Art and Architecture" relates the history of the Baroque Era through a chronology, an introductory essay, a bibliography, and over 500 cross-referenced dictionary entries on such icons as Gian Lorenzo Bernini, Caravaggio, Annibale Carracci, Diego Velazquez, Peter Paul Rubens, Rembrandt van Rijn, and Johannes Vermeer, as well as sculptors, architects, patrons, other historical figures,...
Санкт-Петербург, 1899 год. Издание А.Ф.Девриена. Типография Императорской Академии Наук. С портретом автора и рисунками Е.П.Самокиш-Судковской на отдельных плотных листах. Типографский переплет. Красный круговой обрез. Сохранность хорошая. Титульный лист восстановлен. В настоящем издании представлена первая часть дилогии "Дети Солнцевых". Книга предваряется предисловием княгини М.В.Волконской (Кондрашовой), в котором автор подчеркивает глубокую нравственность романа, отмечает отсутствие романтизма, сентиментальности, чего-то ложного и вымышленного. В "Детях Солнцевых" представлена "сама жизнь, без прекрас, но и без клеветы". Издание не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации.
Роман В. Москалева "Гугеноты" представляет собой подробное изложение сложных, противоречивых, порой невероятных событий, происходивших при дворе Карла IX с 1560 по 1566 год. Это время стремительного нарастания противостояния между католиками и протестантами, время интриг и жестоких, кровавых столкновений, закончившихся печально известной Варфоломеевской ночью...
В самый разгар ролевой игры, где вполне успешные молодые люди с удовольствием изображали средневековых воинов, боевых ведьм и прочих эльфов, пролилась не игровая, а самая настоящая кровь. Виною оказались мечники, владеющие отнюдь не тупым оружием. Кто они, откуда взялись – никто не знал. Свидетели их появления из некоего голубого луча прожили недолго. Но вскоре даже самые романтично настроенные ролевики поняли: чужаки не шутят. На помощь оказавшейся в смертельно опасной ситуации "золотой" молодежи пришел бывший военный Андрей и его товарищи Юра и Женя, которые приехали в эти места на охоту. Охота удалась, но за "дичью" пришлось переместиться в другой мир…
Seine Sprache wurde von einer vielschichtigen gedanklichen Problematik bestimmt, die besondere Ausdrucksmittel forderte. Auch die Prinzipien der musikalischen Komposition in der Malerei entsprechen der Denkart und Logik des Kunstlers. Sein Anteil an der Epoche bringt Ciurlionis auch den jungsten Entwicklungsprozessen der Kunst nahe. Sowohl seine Kunst als auch die Gegenwartsnahe seines Denkens bleiben Werte auch fur unsere Tage.
"Шелест утренних звезд" - это вторая книга трилогии Вадима Зеланда "Трансерфинг реальности". Трансерфинг - это мощная техника, дающая власть творить невозможные с обыденной точки зрения вещи, а именно - управлять судьбой по своему усмотрению. В ее основе лежит модель вариантов - принципиально новый взгляд на устройство нашего мира. Это I ступень Трансерфинга и первые шаги мага. II ступень Трансерфинга объясняет, почему желания не исполняются, а мечты не сбываются. Оказывается, для того чтобы воплотить желаемое в действительность, необходимо знать, как делать заказ. Читателям предстоит убедиться, что любые возможности ограничены только их собственным намерением. В книге приводятся конкретные практические рекомендации по технике реализации заказа.
Что или кого прячет злой старик в старой заброшенной сторожке в лесу? Почему он охраняет ее с ружьем? Школьники из маленького волжского городка Кирилл, Ольга, Ледик - члены тайного общества КОЛ, - установив слежку за странным стариком, не подозревают, чтодетская игра в сыщиков выведет их на настоящих преступников.
В популярной форме излагаются проблемы происхождения и эволюции животного мира и его охраны. На основе данных палеонтологии, эмбриологии и сравнительной анатомии показана эволюция различных типов и классов животных, систем их органов, рассмотрена многогранная роль и значимость животного мира в жизни природы и человека. Книга рассчитана на широкий круг читателей. Она может быть рекомендована для дополнительного чтения по биологии школьникам старших классов, студентам биологических и сельскохозяйственных вузов.
Ленинград, 1928 год. Издательство "Красная газета". Типографская обложка. Сохранность хорошая. Книга. «Толстой и пролетариат» ставит целью на основе марксистско-ленинского анализа ответить на животрепещущий вопрос: что же приемлемо для пролетариата из литературного наследия Л. Н. Толстого? Статьи классиков марксизма о Толстом в наши дни - основное, руководящее, единственное пособие, выясняющее все особенности творчества Толстого. Небольшие по объему эти статьи - лучшее из всего, что написано о Толстом. В своих содержательных статьях классики марксизма дали углубленный анализ творческой и общественной деятельности Толстого; установили, что единственная правильная оценка Толстого возможна только с точки зрения революционного пролетариата.