Экономим на кредитах, используя промокоды |
Пример промокода Как известно, реклама — двигатель торговли. Ведь для того, чтобы продать услугу или товар, надо чтобы потребитель хотя бы знал, что такой товар или услуга вообще есть. Но в современном мире простой рекламой уже мало кого заинтересуешь, ведь реклама практически везде, и звучит чуть ли не из каждого утюга. Поэтому для привлечения потребителей им стали предлагать выгоду — скидки и бонусы или другие поощрения за активное участие. Причем таким методом привлечения пользуются как обычные оффлайн точки продаж, так и интернет-магазины. В основе такого продвижения лежат так называемые промокоды — набор символов и цифр, предъявление которых дает право на получение скидок и бонусов. Конечно, сейчас в интернет-эпохе сами промокоды это чисто условность, потому как для рекламы достаточно использовать ссылки на конкретные страницы интернет-магазина, не заставляя пользователя запоминать этот самый «код». В интернете на данный момент ведут деятельность многие тысячи интернет-магазинов, которые ...
https://bankirsha.com/ekonomim-na-kreditah-ispolzuya-promokody.html
| Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |