-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_akmaya_blog

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.03.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 99


Наука и союз игр, онлайн шутеров, файтингов, онлан казино, стелс экшн, игр на выживание

Четверг, 29 Апреля 2021 г. 08:35 + в цитатник

В большинстве случаев виртуальные игры имеют образ инструмента развлечений, и геймеры не выступают за полезность виртуальных достижений. Но это восприятие может измениться, благодаря новой волне игр, которые предлагают игрокам научные знания, решая самые большие проблемы науки. Сегодня геймеры доказывают свою ценность.





Геймеры и ученые создали уникальный, но странный союз. Ведь на самом деле эти два мира не разбираются друг в друге: оба включают решения проблем в определенном наборе правил.

Например, анализ является поиском последовательностей и шаблонов среди кажущихся случайных кластеров данных, рамка Анализа в виде игры, которая проявляется в игре Candy Crush, и, при выравнивании моделей и очков очков, в свою очередь игроки также играют в жизненные сценарии на мутации, которые вызывают рак, болезнь Альцгеймера или диабет.

«Наш мозг ориентирован на распознавание узоров», - говорит Эринма Очу, нейробиологический исследователь в Университете Манчестера, объясняя, почему ученые обращаются к геймерам за помощью, «Они делают это лучше, чем компьютеры. Это Новый способ работы для ученых, но до тех пор, пока они учатся доверять играм, разработчикам, которые создают отличные игры - они могут быть полезными для тысяч людей со всего мира, работающих над своими данными ».

Потенциал огромный. Игроки проводят 3 млрд часов в неделю, играя в онлайн-игры, онлайн казино и если даже эта указанного времени может быть использована для науки, лаборатории по всему миру будут иметь доступ к довольно впечатляющему когнитивному обращению. Хитрость, однако, состоит в том, чтобы сделать игры как можно более воспроизводимыми и захватывающими, чем созданный набор данных и тем самым привести к более надежным выводам.

Зоран Попович является директором Центра игровой науки в Университете Вашингтона и является со-создателем теории сгиба. Он объясняет, что, успешно развлекая массы, эти игры восполняют насущную потребность: наука требует большего количества людей.

«Независимо от того, какой академический процесс мы проходим», - говорит он: «Мы в конечном итоге убрали огромное население средних школьников, заинтересованные в науке до некоторого небольшого процента, которые фактически выдерживают процесс PhD и в конечном итоге делают науку. Учитывая, сколько имеется открытых научных проблем, ясно, что несомненно мы встречаемся в ходе изучения науки по количеству возможностей и заинтересованных людей.

Через игровой сгиб оценки, количество людей, работающих над изучением белка по всему миру, увеличилось в четыре раза за последние два с половиной года. Zooniverse, веб-сайт, который предлагает широкий ассортимент онлайн-проектов гражданских наук, по некоторым оценкам, добровольцы в виртуальном офисном квартале 600 человек, работающих круглосуточно, работающих на научных вопросах.

Если вы хотите присоединиться и стать полноценным гражданином ученым, или если вы просто хотите внести свой вклад в науку на ваш путь к работе, вот некоторые из этих игр. Но будьте осторожны, потому что все они довольно захватывающи... они были разработаны, учеными.

Phylo


Forgotten Island


Galaxy Zoo


Whale FM

http://www.akmaya.ru/post483608200/

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку