-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_ad_blog

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 0


Какой повод нужен, чтобы вернуть клиента?

Пятница, 16 Сентября 2016 г. 08:59 + в цитатник
Знакомая ситуация? Клиент обратился, получил заказ и пропал. Как его вернуть? Какой повод использовать, чтобы освежить общение, но не выглядеть навязчивым. Смотрите парочку приемов. Нужно вернуть клиентов? Обращайтесь! Возвращаем клиентов бережно. Как? Это особенная серия писем для пропавших клиентов. Они написаны так, чтобы перевести получателя в активный режим. Они вызывают интерес, они демонстрируют искреннюю заботу, [...]

http://feedproxy.google.com/~r/spb/DIQr/~3/msbqy6I52Hc/

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку