Какой повод нужен, чтобы вернуть клиента?
|
|
Пятница, 16 Сентября 2016 г. 08:59
+ в цитатник
Знакомая ситуация? Клиент обратился, получил заказ и пропал. Как его вернуть? Какой повод использовать, чтобы освежить общение, но не выглядеть навязчивым. Смотрите парочку приемов. Нужно вернуть клиентов? Обращайтесь! Возвращаем клиентов бережно. Как? Это особенная серия писем для пропавших клиентов. Они написаны так, чтобы перевести получателя в активный режим. Они вызывают интерес, они демонстрируют искреннюю заботу, [...]
http://feedproxy.google.com/~r/spb/DIQr/~3/msbqy6I52Hc/
Метки:
Блог
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-