Стратегия создания текстов для тренингов, семинаров, инфопродуктов
|
|
Четверг, 02 Апреля 2015 г. 09:43
+ в цитатник
Если вы тренер или организатор, то хотя бы раз сталкивались с подобной ситуацией. Группа не собирается несмотря на все усилия. Анонсы на сайтах партнеров дают «голый ноль». Рассылки проваливаются в пустоту. Телефонный обзвон приносит мизер участников. Клиенты не понимают, зачем посещать этот тренинг. Не видят его выгоды. Не верят в результат. Что делать? Научиться формулировать [...]
http://feedproxy.google.com/~r/spb/DIQr/~3/guxC6zsBhQI/
Метки:
Блог
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-