Netflix меняет стратегию |
Статья в The Hollywood reporter - "Behind Netflix’s Leaner Movie Mandate: Bigger, Fewer and Better".
Кратко. Стриминговый гигант меняет свою стратегию на "Больше, меньше и лучше" (Bigger, Fewer and Better). Это происходит в связи с новыми реалиями: Netflix в последнем квартале потерял 200 тысяч подписчиков, а конкуренты постепенно растут - у Disney+, Hulu и ESPN+ теперь 205 миллионов подписчиков вместе взятых против 221 миллиона подписчиков Netflix по всему миру. Кроме того, компания потеряла 44% стоимости своих акций с 19 апреля.
В компании принимают меры по сокращению расходов. Было уволено более 150 сотрудников, значительные сокращения сделаны в подразделениях семейных фильмов и оригинальных полнометражных фильмов с бюджетом менее $30 миллионов.
И там принято решение сосредоточиться на создании меньшего количества, но более качественных фильмов (прим. Экслера: качественных в данном случае означает более просматриваемых), таких как сверхуспешные "Не смотрите наверх", "Красное уведомление" и "Проект "Адам"".
Небольшие фильмы при этом никуда не денутся, но их количество будет заметно сокращено, и они станут более нишевыми. И теперь, вместо того чтобы снимать два-три фильма за 10 миллионов, будет делаться ставка на один фильм за 25-30 миллионов.
Но, впрочем, заявленная ранее цель "новый фильм каждую неделю" по-прежнему остается в приоритете.
Также явно заканчивается эра сверхкрупных и амбициозных проектов, таких как "Ирландец" Мартина Скорсезе, который обошелся в $175 миллионов, а цифры просмотра компанию явно не порадовали.
Таблица самых хитовых фильмов Netflix.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |