-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_Alex_Exler

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.11.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 0


Маркетологи развлекаются

Воскресенье, 19 Сентября 2021 г. 12:11 + в цитатник

Бритвенный станок под сменные головки - штука очень простая: ручка и ручка, что с нее взять? Но маркетологи не зря едят свой хлеб. Они все время придумывают какие-то завлекалочки. То пять режущих полосочек на головке сделают вместо трех. То вибрировать головку заставят. Но после вибрации на десяток лет затихли: не выходило у них ничего такого эдакого придумать. 

Но вот разродились, наконец! Теперь головка нагревается - бритва Gillette Heated Razor.

На фига она нагревается? Я не знаю. По-моему, это чисто маркетологическая плюшка, которая ни на что влиять не будет. С одной стороны, конечно, разогреть кожу лица перед бритьем - штука полезная, я сам это делал, когда еще брился подобным станком. Но для этого приходилось ставить лицо под душ на пару минут. Нагретая бритвенная головка в процессе бритья такой эффект по определению не сможет создать, как мне кажется.

Кроме того:

С нагревом одного заряда будет хватать максимум на 18 минут. А заряжаться такая бритва будет 6 часов. Бра-во! Мо-лод-цы!

Кстати, в какую, как говорят на рынке, цену? Пока вижу только два предложения на Яндекс.Маркете - 7450 рублей (это $102) и 14290 ($200). За станок со сменной головкой. Мило, очень мило. Не то чтобы гениально, но мило!

А вы что скажете? Маркетологический развод или гениальная идея? Как мне кажется, это маркетологический развод.

https://www.exler.ru/blog/marketologi-razvlekayutsya.htm


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку