-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_3dsmax

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.03.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 4




Всё о Autodesk 3ds max - LiveJournal.com


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://community.livejournal.com/ru_3dsmax/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://ru-3dsmax.livejournal.com/data/rss??8ef01000, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

3ds max - autocad

Воскресенье, 17 Июля 2016 г. 14:07 + в цитатник
Всем привет! Подскажите пожалуйста, есть ли возможность сохранить одну из проекций в файл двг сразу так, что бы в автокаде это все открылось плоским чертежем? Макс-2014 сохраняет это как 3д модель и ее потом надо в автокаде разбирать на проекции.
заранее спасибо.

https://ru-3dsmax.livejournal.com/1103358.html


Метки:  

Понравилось: 13 пользователям

3ds max - autocad

Воскресенье, 17 Июля 2016 г. 14:07 + в цитатник
Всем привет! Подскажите пожалуйста, есть ли возможность сохранить одну из проекций в файл двг сразу так, что бы в автокаде это все открылось плоским чертежем? Макс-2014 сохраняет это как 3д модель и ее потом надо в автокаде разбирать на проекции.
заранее спасибо.

http://ru-3dsmax.livejournal.com/1103358.html


Метки:  

Про Unwrap UVW

Понедельник, 23 Мая 2016 г. 17:26 + в цитатник
Всем привет!

Мне нужно смоделить корпусную мебель из дсп и натянуть на нее текстуру дерева как положено.

Я выбрала способ делать каждую полку и детальку на основе Chamfer Box, собирать и потом назначать им кромки.

Потом стала натягивать на них текстуры. Некоторые детали сами разложились почти правильно, их было легко подправить:


а на некоторых ни к какую:
Unwrap UVW автоматически мне разложил так как мне вообще не походит, зелеными линиями:

Я это отключила и нарисовала швы так как мне надо:


как мне тепер преобразовать все это в красивую разверточку, вот такую?


Это вообще нормальный способ так делать? Или как еще по-быстрому оформлять кромки?

Нагуглила пару уроков, там как-то делают через pelt map, но меня после него выходит каша. Какая последовательность действий?

А раньше я меняла направление полигонов через Poly select и UWV map (советовали здесь раньше), но cейчас так много деталей что это забирает много времени) И я хочу вообще разобраться как это делать правильно.

Спасибо за любые мысли и советы)

https://ru-3dsmax.livejournal.com/1102995.html


Метки:  

Про Unwrap UVW

Понедельник, 23 Мая 2016 г. 17:26 + в цитатник
Всем привет!

Мне нужно смоделить корпусную мебель из дсп и натянуть на нее текстуру дерева как положено.

Я выбрала способ делать каждую полку и детальку на основе Chamfer Box, собирать и потом назначать им кромки.

Потом стала натягивать на них текстуры. Некоторые детали сами разложились почти правильно, их было легко подправить:


а на некоторых ни к какую:
Unwrap UVW автоматически мне разложил так как мне вообще не походит, зелеными линиями:

Я это отключила и нарисовала швы так как мне надо:


как мне тепер преобразовать все это в красивую разверточку, вот такую?


Это вообще нормальный способ так делать? Или как еще по-быстрому оформлять кромки?

Нагуглила пару уроков, там как-то делают через pelt map, но меня после него выходит каша. Какая последовательность действий?

А раньше я меняла направление полигонов через Poly select и UWV map (советовали здесь раньше), но cейчас так много деталей что это забирает много времени) И я хочу вообще разобраться как это делать правильно.

Спасибо за любые мысли и советы)

http://ru-3dsmax.livejournal.com/1102995.html


Метки:  

Вакансия в Таллинне

Понедельник, 14 Марта 2016 г. 19:42 + в цитатник
Всем привет!

В www.ringtail-studios.com на один из проектов нужны дополнительные моделлеры / текстурщики на контрактной основе на период 2 месяца и более.

Суть проекта:

  • Моделинг (HP / LP) объектов (props) – Maya или Мах + texturing (но это не обязательно, есть работа только по моделлингу)

  • Работа на месте в нашей студии в Таллинне, переезд и проживание оплачиваем (вариант удалённой работы возможен, но менее предпочтителен)

  • Сроки проекта - приблизительно с первой половины апреля до конца мая, также возможно и более долгосрочное сотрудничество.

Если есть потенциальный интерес – напишите, пожалуйста, на jobs@ringtail-studios.com, также пришлите примеры последних работ и CV (резюме).

Спасибо!

https://ru-3dsmax.livejournal.com/1102630.html


Метки:  

Вакансия в Таллинне

Понедельник, 14 Марта 2016 г. 19:42 + в цитатник
Всем привет!

В www.ringtail-studios.com на один из проектов нужны дополнительные моделлеры / текстурщики на контрактной основе на период 2 месяца и более.

Суть проекта:

  • Моделинг (HP / LP) объектов (props) – Maya или Мах + texturing (но это не обязательно, есть работа только по моделлингу)

  • Работа на месте в нашей студии в Таллинне, переезд и проживание оплачиваем (вариант удалённой работы возможен, но менее предпочтителен)

  • Сроки проекта - приблизительно с первой половины апреля до конца мая, также возможно и более долгосрочное сотрудничество.

Если есть потенциальный интерес – напишите, пожалуйста, на jobs@ringtail-studios.com, также пришлите примеры последних работ и CV (резюме).

Спасибо!

http://ru-3dsmax.livejournal.com/1102630.html


Метки:  

Как сохранять сеты с разным расположением объектов в одном файле?

Понедельник, 15 Февраля 2016 г. 17:15 + в цитатник
Люди добрые, подскажите, можно ли каким то образом сохранять в максовском файле несколько вариантов распоожения объектов в сцене? Для визуализаций с разных точек объекты требуется передвигать чтобы они попадали в поле зрения камеры, и единственное, что придумал - создать несколько selection sets либо слоёв по числу видов с дубликатами необходимых объектов и включать видимость одного сета для соответствующего вида. Но это, естественно, увеличивает размер файла пропорционально количеству видов.

https://ru-3dsmax.livejournal.com/1102536.html


Метки:  

Как сохранять сеты с разным расположением объектов в одном файле?

Понедельник, 15 Февраля 2016 г. 17:15 + в цитатник
Люди добрые, подскажите, можно ли каким то образом сохранять в максовском файле несколько вариантов распоожения объектов в сцене? Для визуализаций с разных точек объекты требуется передвигать чтобы они попадали в поле зрения камеры, и единственное, что придумал - создать несколько selection sets либо слоёв по числу видов с дубликатами необходимых объектов и включать видимость одного сета для соответствующего вида. Но это, естественно, увеличивает размер файла пропорционально количеству видов.

http://ru-3dsmax.livejournal.com/1102536.html


Метки:  

FumeFX.

Четверг, 11 Февраля 2016 г. 14:58 + в цитатник
Так получилось, что я сейчас учу FumeFX. Сам плагин вопросов не вызывает, вопрос есть по вживлению готового в сцену.
Сразу оговорюсь, что с Maxом я работаю очень давно, но не сильно в нём разбираюсь, поскольку он мне был редко нужен и только как вспомогательный инструмент.
Я работаю с кино/сериалами/клипами. Соответственно, если мне надо вставить в шот взрыв, я делаю 3d-трекинг. После него получаю сцену с камерой в Максе в не очень мне понятном масштабе. В АЕ при композе меня этот вопрос как-то не волновал.
Во Fume у меня уже есть ряд наработанных заготовок, которые я делал в условных единицах, без привязки к какой-либо сцене.
Когда я импортирую в мою сцену с трекингом контейнер Fume с системой частиц и прочим, я получаю непредсказуемый результат: импортируемое или сильно больше, или сильно меньше. Менять все настройки очень не хочется. Попытка что-то покрутить в Units setup желаемого результата не приносит. Да, размеры можно согласовать, но возникают жуткие проблемы, когда, к примеру, теоретически можно уменьшить значение чего-либо, а на практике там уже стоит цифра 0,001 и уменьшить её нельзя. Rescale world units работает лучше, но тоже как-то не на всё. Прицепить всю сцену к dummy и масштабировать не получится: в каждой сцене камера. Создавать с нуля под каждую сцену контейнер в своём масштабе со своими настройками для меня вообще не вариант - это займёт огромное количество времени.

В общем, что делать? Как решается эта проблема?

https://ru-3dsmax.livejournal.com/1102095.html


Метки:  

FumeFX.

Четверг, 11 Февраля 2016 г. 14:58 + в цитатник
Так получилось, что я сейчас учу FumeFX. Сам плагин вопросов не вызывает, вопрос есть по вживлению готового в сцену.
Сразу оговорюсь, что с Maxом я работаю очень давно, но не сильно в нём разбираюсь, поскольку он мне был редко нужен и только как вспомогательный инструмент.
Я работаю с кино/сериалами/клипами. Соответственно, если мне надо вставить в шот взрыв, я делаю 3d-трекинг. После него получаю сцену с камерой в Максе в не очень мне понятном масштабе. В АЕ при композе меня этот вопрос как-то не волновал.
Во Fume у меня уже есть ряд наработанных заготовок, которые я делал в условных единицах, без привязки к какой-либо сцене.
Когда я импортирую в мою сцену с трекингом контейнер Fume с системой частиц и прочим, я получаю непредсказуемый результат: импортируемое или сильно больше, или сильно меньше. Менять все настройки очень не хочется. Попытка что-то покрутить в Units setup желаемого результата не приносит. Да, размеры можно согласовать, но возникают жуткие проблемы, когда, к примеру, теоретически можно уменьшить значение чего-либо, а на практике там уже стоит цифра 0,001 и уменьшить её нельзя. Rescale world units работает лучше, но тоже как-то не на всё. Прицепить всю сцену к dummy и масштабировать не получится: в каждой сцене камера. Создавать с нуля под каждую сцену контейнер в своём масштабе со своими настройками для меня вообще не вариант - это займёт огромное количество времени.

В общем, что делать? Как решается эта проблема?

http://ru-3dsmax.livejournal.com/1102095.html


Метки:  

Lumion

Понедельник, 07 Декабря 2015 г. 21:18 + в цитатник
Lumion

Lumion
Попробовала демо, очень понравилось. Интуитивно понятный интерфейс, скорость невероятная для анимации с освещением и ландшафтом.
Для рендерингов куча фотоэффектов с очень хорошим результатом.
Работает с 3d Мах, Sketchup, Revit.
Кто нибудь пользуется?
Какие впечатления?

https://ru-3dsmax.livejournal.com/1101954.html


Метки:  

Lumion

Понедельник, 07 Декабря 2015 г. 21:18 + в цитатник
Lumion

Lumion
Попробовала демо, очень понравилось. Интуитивно понятный интерфейс, скорость невероятная для анимации с освещением и ландшафтом.
Для рендерингов куча фотоэффектов с очень хорошим результатом.
Работает с 3d Мах, Sketchup, Revit.
Кто нибудь пользуется?
Какие впечатления?

http://ru-3dsmax.livejournal.com/1101954.html


Метки:  

Симметриады

Вторник, 03 Ноября 2015 г. 15:09 + в цитатник
Может быть, кто-то подскажет, каким образом относительно быстро слепить такие фигуры?

600px-Symmetriad_3.jpg

https://ru-3dsmax.livejournal.com/1101673.html


Метки:  

Поиск сообщений в rss_3dsmax
Страницы: [5] 4 3 2 1 Календарь