Понедельник, 23 Мая 2016 г. 17:26
+ в цитатник
Всем привет!
Мне нужно смоделить корпусную мебель из дсп и натянуть на нее текстуру дерева как положено.
Я выбрала способ делать каждую полку и детальку на основе Chamfer Box, собирать и потом назначать им кромки.
Потом стала натягивать на них текстуры. Некоторые детали сами разложились почти правильно, их было легко подправить:

а на некоторых ни к какую:
Unwrap UVW автоматически мне разложил так как мне вообще не походит, зелеными линиями:

Я это отключила и нарисовала швы так как мне надо:

как мне тепер преобразовать все это в красивую разверточку, вот такую?

Это вообще нормальный способ так делать? Или как еще по-быстрому оформлять кромки?
Нагуглила пару уроков, там как-то делают через pelt map, но меня после него выходит каша. Какая последовательность действий?
А раньше я меняла направление полигонов через Poly select и UWV map (советовали здесь раньше), но cейчас так много деталей что это забирает много времени) И я хочу вообще разобраться как это делать правильно.
Спасибо за любые мысли и советы)
https://ru-3dsmax.livejournal.com/1102995.html
Метки:
halp
моделлинг
текстурирование
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-