-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_3dsmax

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.03.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 4


Про Unwrap UVW

Понедельник, 23 Мая 2016 г. 17:26 + в цитатник
Всем привет!

Мне нужно смоделить корпусную мебель из дсп и натянуть на нее текстуру дерева как положено.

Я выбрала способ делать каждую полку и детальку на основе Chamfer Box, собирать и потом назначать им кромки.

Потом стала натягивать на них текстуры. Некоторые детали сами разложились почти правильно, их было легко подправить:


а на некоторых ни к какую:
Unwrap UVW автоматически мне разложил так как мне вообще не походит, зелеными линиями:

Я это отключила и нарисовала швы так как мне надо:


как мне тепер преобразовать все это в красивую разверточку, вот такую?


Это вообще нормальный способ так делать? Или как еще по-быстрому оформлять кромки?

Нагуглила пару уроков, там как-то делают через pelt map, но меня после него выходит каша. Какая последовательность действий?

А раньше я меняла направление полигонов через Poly select и UWV map (советовали здесь раньше), но cейчас так много деталей что это забирает много времени) И я хочу вообще разобраться как это делать правильно.

Спасибо за любые мысли и советы)

https://ru-3dsmax.livejournal.com/1102995.html

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку