-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_3dsmax

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.03.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 4




Всё о Autodesk 3ds max - LiveJournal.com


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://community.livejournal.com/ru_3dsmax/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://ru-3dsmax.livejournal.com/data/rss??8ef01000, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Симметриады

Вторник, 03 Ноября 2015 г. 15:09 + в цитатник
Может быть, кто-то подскажет, каким образом относительно быстро слепить такие фигуры?

600px-Symmetriad_3.jpg

http://ru-3dsmax.livejournal.com/1101673.html


Метки:  

Анимация для приолжения Live Photo цена

Вторник, 20 Октября 2015 г. 14:32 + в цитатник
Привет честному народу!
Вы наверное уже знаете про ЛивФото, приложение далет анимацию при наведении камеры на определенную упаковку или картинку https://www.youtube.com/watch?v=37ef83Xspj8
Вопрос - сколько стоит заказную графику такую сделать, с корпоративным персонажем своего заказчика? К примеру заменить Деда Мороза на другого персонажа по детализайции сходного, типа Смуфрика или Супермена? Просто порядок денег - это пара-тройка зеленых или 1-2 тысячи, или как? Может кто знает студии, агенства которые полный цикл производства такого ролика с альфа-каналом и внедрение его в приложение организуют?
Спасибо.

https://ru-3dsmax.livejournal.com/1101564.html


Анимация для приолжения Live Photo цена

Вторник, 20 Октября 2015 г. 14:32 + в цитатник
Привет честному народу!
Вы наверное уже знаете про ЛивФото, приложение далет анимацию при наведении камеры на определенную упаковку или картинку https://www.youtube.com/watch?v=37ef83Xspj8
Вопрос - сколько стоит заказную графику такую сделать, с корпоративным персонажем своего заказчика? К примеру заменить Деда Мороза на другого персонажа по детализайции сходного, типа Смуфрика или Супермена? Просто порядок денег - это пара-тройка зеленых или 1-2 тысячи, или как? Может кто знает студии, агенства которые полный цикл производства такого ролика с альфа-каналом и внедрение его в приложение организуют?
Спасибо.

http://ru-3dsmax.livejournal.com/1101564.html


На каких ресурсах пиарить курсы по 3Д?

Пятница, 25 Сентября 2015 г. 16:09 + в цитатник


Такой вопрос. Я тут начал делать и продавать разные курсы по 3Д на сайте, который вообще-то про обучение фото, а не 3Д. Какие есть популярные (желательно западные, как наиболее платежеспособыные) тридешные сайты где можно было бы такие курсы рекламировать для привлечения новых студентов? Может форум какой-то глобальный тридешный или что-то в этом роде. Или прям сайт, где люди специально ищут и постят ссылки на платные курсы. Это было бы вообще идеально - бесплатно прорекламировать курс среди людей, которые их и ищут. Или, может, сайт/форум по конкретной тематике: автомобили, ювелирка и т.д.?

Да, еще, у меня все по предметной визуализации. То есть сайты по персонажам, играм, архитектуре и прочему не нужны. Пока что, во всяком случае.

https://ru-3dsmax.livejournal.com/1101287.html


Метки:  

На каких ресурсах пиарить курсы по 3Д?

Пятница, 25 Сентября 2015 г. 16:09 + в цитатник


Такой вопрос. Я тут начал делать и продавать разные курсы по 3Д на сайте, который вообще-то про обучение фото, а не 3Д. Какие есть популярные (желательно западные, как наиболее платежеспособыные) тридешные сайты где можно было бы такие курсы рекламировать для привлечения новых студентов? Может форум какой-то глобальный тридешный или что-то в этом роде. Или прям сайт, где люди специально ищут и постят ссылки на платные курсы. Это было бы вообще идеально - бесплатно прорекламировать курс среди людей, которые их и ищут. Или, может, сайт/форум по конкретной тематике: автомобили, ювелирка и т.д.?

Да, еще, у меня все по предметной визуализации. То есть сайты по персонажам, играм, архитектуре и прочему не нужны. Пока что, во всяком случае.

http://ru-3dsmax.livejournal.com/1101287.html


Метки:  

Есть кто живой? Назначить материал на отдельные сегменты Spline с рандомизацией Color/Fade

Понедельник, 14 Сентября 2015 г. 12:44 + в цитатник
Есть вот такой объект, это Editable Spline. Он состоит из отдельных сегментов неодинаковой длины.
Хотелось бы рандомизировать насыщенность и цвет материала.
Попробовал это сделать через Map -> Tiles, но получилась лажа из-за того, что сегменты разной длины (см. фиг.)
А есть ли способ назначить материал на отдельные сегменты геометрии и рандомизировать цвет/насыщенность?
Спасибо!

https://ru-3dsmax.livejournal.com/1100805.html


Метки:  

Есть кто живой? Назначить материал на отдельные сегменты Spline с рандомизацией Color/Fade

Понедельник, 14 Сентября 2015 г. 12:44 + в цитатник
Есть вот такой объект, это Editable Spline. Он состоит из отдельных сегментов неодинаковой длины.
Хотелось бы рандомизировать насыщенность и цвет материала.
Попробовал это сделать через Map -> Tiles, но получилась лажа из-за того, что сегменты разной длины (см. фиг.)
А есть ли способ назначить материал на отдельные сегменты геометрии и рандомизировать цвет/насыщенность?
Спасибо!

http://ru-3dsmax.livejournal.com/1100805.html


Метки:  

Morpher, модель съезжает к объекту цели

Четверг, 30 Июля 2015 г. 09:37 + в цитатник
При использовании морфа, модель съезжает к объекту цели, причем к самой первой, не пойму почему и как исправить, пробовал центрировать оси, но помогает...




https://ru-3dsmax.livejournal.com/1100746.html


Без заголовка

Вторник, 28 Июля 2015 г. 14:16 + в цитатник
LPM is the render pass manager for 3ds Max, which was developed by Grover_gol in Altspace. It significantly simplifies the process of creating and managing render passes. With the intuitive user interface you can quickly create an unlimited number of passes in a single output file. LPM is easy to install and configure, it’s based on native Max script and works with 3ds Max 2012 and above. It supports network rendering using Autodesk Backburner and Thinkbox Deadline, and does not require separate installation on a render farm’s computers. LPM supports all popular rendering systems, including V-Ray 3.0 and Corona renderer. LPM provides a large variety of different settings in each pass, making possibilities limitless, also the handy system of file naming templates lets you easily find your rendered output.
http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/lpm-2-0

http://www.grovergol.com/?page_id=338

https://ru-3dsmax.livejournal.com/1100537.html


Метки:  

Без заголовка

Понедельник, 15 Июня 2015 г. 00:01 + в цитатник

Метки:  

Куча вопросов про пивот и координаты

Вторник, 02 Июня 2015 г. 15:59 + в цитатник
Всем привет!
Я меня вопрос по базовым манипуляциям в максе. Всегда можно как-то выкрутиться из ситуации, но все же хочется разобраться что к чему. Тем более, сейчас мне нужно сделать достаточно простой объект, но из-за этих приколов он стал сложным.

Если максимально упростить задачу, то она сводится вот к чему:
Создана линия под непонятным углом или наклоном, и мне нужно, допустим, сделать ее длиннее. Если бы обе ее вершины лежали хотя бы вдоль одной оси координат, то я бы просто потянула за вертекс по какой-то из координат. Но здесь все сложнее.
(1) Как это сделать правильно? Нужно выровнять пивот по плоскости, в которой лежит линия?



Допустим, у меня не линия, а плоскость (прямоугольник непонятной формы), которая так же непонятно как расположена в пространстве. (2) И мне нужно передвинуть вершину в рамках этой самой плоскости.


Отсюда следуют другие вопросы:
(3) Как направить экструд и тому подобное в нужном мне направлении?


(4) Здесь сплайнам включена толщина (квадратное сечение), которая опять же повернута не в ту сторону. Как этого избежать?


(5) А тут мне нужно создать плоскость так, как обозначено голубой линией. Тяну от точки 1 в к точке 2 с 3д привязкой, а получается вот как:
Screen Shot 06-02-15 at 03.41 PM.PNG

О какой кнопочке/галочке я не знаю?
Это как-то связано с Reference Cordinate System или Axis Constrainst?


Заранее спасибо за советы)

https://ru-3dsmax.livejournal.com/1100022.html


Метки:  

Как с помощью стандартных частиц насыпать горку?

Воскресенье, 31 Мая 2015 г. 21:08 + в цитатник
Подскажите знающие. Или ткните носом куда копать. Гугление почему-то не помогло.

Задача. С источника сыплются частицы к примеру в емкость. Нужно что бы они насыпались горкой, а они ложаться на плоскость и пересекают друг друга.

Т. е. мне нужно, что бы частицы отталкивалсь друг от друга.

https://ru-3dsmax.livejournal.com/1099601.html


Метки:  

Don't antialias with background

Понедельник, 20 Апреля 2015 г. 13:59 + в цитатник
Сцена 16-летней давности, в которой было выставлено "Don't antialias with background". Никакого VRay тогда не было, понятно.
Сейчас рендерю в VRay, пытался два дня разобраться, как это дело отключить - не смог :(
То есть картинка на экране нормальная, а при сохранении в формате .tga получается так, antialiasing не работает.
Кто знает, где это исправить?

https://ru-3dsmax.livejournal.com/1099272.html


Метки:  

Поиск сообщений в rss_3dsmax
Страницы: 5 [4] 3 2 1 Календарь