-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rotar_12_92

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.07.2010
Записей: 6
Комментариев: 3
Написано: 9


Без заголовка

Суббота, 31 Июля 2010 г. 15:59 + в цитатник
Цитата сообщения Offre_me_la_vie Только бы не влюбиться...

Первая пара в институте закончилась и Tori как обычно собралась в курилку с подругами, о D она думала редко,ведь он куда то пропал.. Она посмотрела в окно - \"снова столько людей курит, даже посидеть негде..О Боже,это ведь он сидит..так...хорошо,главное не смотреть туда вообще, что бы он не подумал что я его смущаюсь\"..Выйдя с подругами она покурила, не смотрела на него, вообщем всё сделала как запланировала. Tоri даже почему то иногда хотелось что бы он вообще её не узнал..Недолгий перерыв -> скучная лекция -> Аська -> сообщение:вас добавили -> информация о контакте.. Это был он, Вконтакте написан номер её аськи так что проблем узнать его не было
D: Я кажется видел тебя сегодня в курилке..Ты была в чёрной куртке и светлых джинсах, с недовольным лицом))

(Хах...это её не порадовала..Видимо когда она старалась не смотреть в его сторону, у неё действительно было недовольное лицо)

Tori: Да,это я)) только я тебя не видела. И лицо у меня нормальное)
D: )) Как тебе у нас в универе? Нравится?
Tori: ну как то так...средне, я не хотела сюда поступать, родители настояли
D: ну ясно)) если какие проблемы будут или кто будет обижать пиши, чем смогу помогу)))
Tori: спасибо конечно, но меня никто не обижает))
D: Всякое может быть)) Ладно, у меня пара, маши мне ручкой когда видишь меня)) пока =*

"К чему этот поцелуйчик в конце? и эти слова - чем смогу помогу...Эх..жаль что у него есть девушка..Ну конечно! как у такого как он не будет девушки.. Он красивый, вежливый, милый..Только бы не влюбиться"

Серия сообщений "История в режиме жизнь":

Часть 1 - Наивная
Часть 2 - Только бы не влюбиться...




 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку