-Метки

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rose_98

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) For_the_diary _Друг_Человека_ Твои_желания Поиск_Пч Aliens_versus_Predator Nautilus_Pompilius
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) -диз_для_вас-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.08.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 311


Без заголовка

Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 00:00 + в цитатник
ЦВЕТЫ
 (700x525, 226Kb)
Рубрики:  Цветочки

Без заголовка

Суббота, 22 Сентября 2007 г. 23:59 + в цитатник
ЦВЕТЫ
 (700x525, 153Kb)
Рубрики:  Цветочки

Без заголовка

Суббота, 22 Сентября 2007 г. 23:57 + в цитатник
ЦВЕТЫ
 (700x525, 53Kb)
Рубрики:  Цветочки

Без заголовка

Суббота, 22 Сентября 2007 г. 23:57 + в цитатник
ЦВЕТЫ
 (700x525, 337Kb)
Рубрики:  Цветочки

Без заголовка

Суббота, 22 Сентября 2007 г. 23:56 + в цитатник
ЦВЕТЫ
 (700x525, 71Kb)
Рубрики:  Цветочки

Без заголовка

Суббота, 22 Сентября 2007 г. 23:54 + в цитатник
ЦВЕТЫ
 (700x525, 45Kb)
Рубрики:  Цветочки

Без заголовка

Суббота, 22 Сентября 2007 г. 23:52 + в цитатник
ЦВЕТЫ
 (700x525, 61Kb)
Рубрики:  Цветочки

Без заголовка

Суббота, 22 Сентября 2007 г. 23:33 + в цитатник
ЦВЕТЫ
5s71yyev6gr6_2 (700x525, 82Kb)
Рубрики:  Цветочки

Без заголовка

Суббота, 22 Сентября 2007 г. 23:32 + в цитатник
ЦВЕТЫ
2zt37gejkhf4_2 (700x525, 121Kb)
Рубрики:  Цветочки

Без заголовка

Суббота, 22 Сентября 2007 г. 21:54 + в цитатник
Это цитата сообщения _НаИвНаЯ_ДеФфО4Ка__ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Без заголовка

1)ЗАГАДАТЬ ЖЕЛАНИЕ и КИНУТЬ БУТЫЛОЧКУ В МОРЕ ,ВЫ МОЖЕТЕ ТУТ: http://www.oceangram.com/index2.html
2)СДЕЛАТЬ СЕБЕ ИНТЕРНЕТ ПАСПОРТ ,ВЫ МОЖЕТЕ ТУТ:
http://hero-in.com/
3)ПРЯМОЙ ЭФИР ТЕЛЕКАНАЛА ИЗРАИЛЬ ПЛЮС,ПОСМОТРЕТЬ ВЫ МОЖЕТЕ ТУТ:
http://9.zahav.ru/live/
4)ТУТ ВЫ МОЖЕТЕ ИЗ ЛЮБОЙ КАРТИНКИ ,СДЕЛАТЬ БЛЕСТЯШКУ:
http://www.htmllive.com/image/glitter/index.php
5)ТУТ ВЫ МОЖЕТЕ КРАССИВО И БЛЕСТЯЩЕ НАПИСАТЬ ЛЮБОЕ СЛОВО:
http://www.dollzmaniaglitter.com/
6)ТУТ ВЫ МОЖЕТЕ ПОСМОТРЕТЬ ЛЮБЫЕ КЛИПЫ ОНЛАЙН:
http://music.rtvi.ru/?q=high
7)ТУТ ВЫ МОЖЕТЕ СКАЧАТЬ ПРОГРАММУ КОТОРАЯ ДЕЛАЕТ ДВИЖЕНИЕ ВОДЫ)):
http://www.nufsoft.com/
8)ТУТ БЕГУЩАЯ СТРОКА:
http://wigflip.com/signbot/
9)ТУТ ВЫ МОЖЕТЕ РИСОВАТЬ И ОБМЕНИВАТЬСЯ РИСУНКАМИ:
http://www.sketchswap.com/
10)ТУТ ВЫ МОЖЕТЕ СОЗДАТЬ ЛЮБОЙ ПРИКОЛ))ВПИСАВ ТУДА СВОИ СЛОВА:
http://www.fodey.com/generators/ani...ng_squirrel.asp
11)ОТКРЫТКИ В КОТОРЫЕ ВЫ МОЖЕТЕ ВСТАВЛЯТЬ СВОИ ЛИЦА:
http://www.fotopostcard.ru/pcthemes.php?par=pc_girls
12)ИЛЮЗИИ:
http://www.youramazingbrain.org/supersenses/dots.htm
13)ПРИОБРИТИТЕ СЕБЕ ЛЮБОЙ АВАТАР:
http://www.avaplus.ru/?topic=pics&fe=cat&gid=8&sgid=71
14)СДЕСЬ ТОЖЕ КЛИПЫ ОНЛАЙН:
http://www.muzvideo.com/
15)СОСТАВЬТЕ ФОТОРОБОТ:
http://www.agafon-pitkin.ru/misc/photorobot.html
16)СМОТРИТЕ ТЕЛЕВИЗОР У СЕБЯ НА КОМПЕ:
http://www.corbina.tv/
17)ОТЛИЧННЫЙ ПОИСКОВИК!!!НАЙДЕТ ВСЕ ЧТО НУЖНО:
http://www.answers.com/
18)ОКНО ТЕСТ:
http://sanny.net.ru/
19)КАРТА МОСКВЫ:
http://www.moskva.com/
20)СЛУШАЙТЕ РАДИО МЕГАПОЛИС FM:
http://www.megalivefm.ru/
21) БЕСПЛАТНЫЕ ФИЛЬМЫ КОТОРЫЕ ВЫ МОЖЕТЕ ПОСМОТРЕТЬ ТУТ!!!!ВСЕ НОВИНКИ КИНО!!!!!
http://intv.ru/
22)ПРОВЕРИТЬ СВОЙ КОПЬЮТЕР ОНЛАЙН НА ВИРУСЫ:
http://team-madalf.com/index.php?showtopic=23820
23)ВИРУАЛЬННЫЙ САЛОН:
http://www.virtualmakeover.ru/styler/index.php
24)ЛЮБЫЕ АНИМАЦИИ ДЛЯ ВАС:
http://cliparty.by.ru/animated/other/index.shtml
25)БЕСПЛАТНЫЕ СМС ПОСЛАНИЯ НА МОБИЛЬННЫЙ:
http://www.beonline.ru/

Без заголовка

Суббота, 22 Сентября 2007 г. 21:44 + в цитатник
Больше не буду пить)))))))))))) Как мне хреново
1351904_71807_glitter57tu3 (451x449, 143Kb)

Без заголовка

Четверг, 20 Сентября 2007 г. 17:37 + в цитатник
Приветствую вас, мои любимые и дорогие ПЧ! У меня к вам вопрос: А ЧТО ВЫ БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА ВЫХОДНЫХ???))))))))))))))))))
 (100x148, 6Kb)

Аудио-запись: "Я хочу быть с тобой"

Музыка

Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 13:47 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (1)Комментировать

Петергоф

Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 21:25 + в цитатник
 (525x700, 109Kb)

История и достопримечательности Петергофа

История Петродворца (он же Петергоф) связана в первую очередь с Петром I, который в 1714 задумал выстроить на этом месте парадную загородную резиденцию, которая по своей роскоши превзошла бы французский Версаль. Сам император принимал активное участие в проектировании и строительстве дворца.

Благодаря деятельному участию в проекте императора, работы по созданию новой резиденции велись с невероятной быстротой. К 1723 году уже был распланирован Нижний парк, прорыт Морской канал, действовала часть фонтанов, были отделаны верхние палаты, построены Монплезир и Марли. В том же году состоялось торжественное открытие парадной резиденции.

Главным украшением Петергофа являются сотни самых разных по виду и оформлению фонтанов, создающих неповторимый по красоте ансамбль. Особое место среди них занимает Большой каскад, созданный по проекту Петра Великого. Самым красочным символом победы русских над шведами стал фонтан "Самсон" со статуей библейского героя, раздирающего пасть льву. Фонтан был возведен в Петергофе в честь 25-летия со дня Полтавской победы.

Великолепные парки, многочисленные фонтаны, золоченые и мраморные статуи, пышное убранство дворцов Петергофа - все должно было демонстрировать богатство и славу России, прорубившей "окно в Европу" и прочно утвердившейся на Балтийском море.

Вторая мировая война очень сурово обошлась с Петродворцом. Оккупация города длилась почти три года, и за это время немцы взорвали и сожгли Большой дворец, нанесли тяжелый урон Большому каскаду, каскадам "Золотая гора" и "Шахматная гора", уничтожили подземные водоводы, вырубили и заминировали парки, вывезли множество статуй, в том числе и "Самсона". К счастью, восстановительные работы начались сразу после окончания войны, и сегодня мы имеем возможность любоваться уникальной красотой этого дворцово-паркового ансамбля Петербурга.

 (700x525, 72Kb)
Рубрики:  Санкт-Петербург

Санкт-Петербург

Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 21:07 + в цитатник

Санкт-Петербург

Город-герой Ленинград,
Город-герой победитель
Достоин ты любых наград,
И это знает каждый житель!

Андрей Громов

Санкт-Петербург – город-символ европейской России, вошедший в почетную когорту великих столиц мира. Само название города, в отличие от однословных имен европейских столиц, составлено из двух слов, при этом каждое имеет свой смысл. Санкт – с латинского «святой»; Петр – имя апостола, означающее по-гречески «камень» и бург (бурх) – по-немецки «город». Так, в наименовании молодой столицы связаны воедино имя царя Петра, его святого покровителя и нити культуры Древней Греции и Рима, Германии и Голландии.
В названии нового российского города и его символике акцентирована связь с классическим Римом, покровителем которого был апостол Петр. Даже герб Петербурга с двумя пересекающими якорями удивительно схож с гербом Ватикана.
История новой Российской столицы запечатлена в архитектурном облике города. Эпохи выдающихся царствовании и шедевры зодчества XVIII – XX столетий соединились в нем в целостную летопись Петербурга.
Заложенный по замыслу Петра Великого 27 мая 1703 года, в праздничный день во имя Святой Живоначальной Троицы, на Заячьем острове, город обрел идеального воплотителя царственных замыслов в лице Д.Трезини, работавшего здесь в 1703 по 1723 года.
По указаниям Петра в Россию приглашались архитекторы, зарекомендовавшие себя опытными профессионалами. Среди них выделялись такие зодчие, как Ж.Б.Леблон, М.Фонтана и И.Шедель, Г.И.Матарнови, А.Шлютер, Н.Микетти, скульптор и архитектор Б.К.Растрелли, сформировавшие стиль петровского барокко. Память об основателе города воплощена в монументе, созданном гениальным скульптором Э.Фальконе в 1768 г.
Созидание города на Неве замерло с 1728 по 1732 год, когда сменявшиеся наследники престола избрали своей резиденцией Москву.
Возвращение императрицей Анной Иоанновной Петербургу роли царствующего города оживило строительство. 1732 – 1740 годы были периодом решения градостроительных проблем, на столетия вперед предопределивших архитектурную биографию Петербурга. Ведущую роль в этом сыграли инженер Б.К.Миних и архитектор П.Еропкин.
Царствование императрицы Елизаветы Петровны стало временем расцвета петербургского барокко. Образцы этого репрезентативного стиля создали Б.Ф.Растрелли и С.Чевакинский.
Царствование Екатерины Великой (1762 – 1796) отмечено быстрым утверждением и абсолютным господством стиля классицизм.
1760 – 1770 годы определяются в петербургском зодчестве как период переходного стиля. Его воплощали знаменитые архитекторы Ж.Б.Валлен-Деламот, А.Ринальди, Ю.Фельтен.
В истории петербургского зодчества 1780 – 1800 годы характеризуются становлением и расцветом зрелого, или строгого, классицизма. Его крупнейшие творцы И.Старов и Д.Кваренги.
Черты и особенности стиля русского ампира (1800 – 1830) проявились в архитектурных шедеврах Ж.Тома де Томона, А.Воронихина и А.Захарова.
Исключительная роль в создании ансамблей «классического» Петербурга первой трети XIX века принадлежат К.Росси. Главу в летопись высокого классицизма вписал В.Стасов. Высшие достижения петербургского зодчества середины и второй половины XIX века связаны с именами О. де Монферрана и А.Штакеншнейдера.
Во второй половине XIX века стилевое единство уступило место многообразным исканиям.
Конец XIX и начало XX века в облике Петербурга запечатлен произведениями в стиле модерн, бесспорным лидером которого явился Ф.Лидваль.
Изменение в 1917 году социально-экономического строя направило развитие петербургской архитектуры по новому руслу. Но, продолжая традиции, зодчим города удалось сохранить целостность художественного облика Северной столицы.
Васильевский остров своей восточной оконечностью – «Стрелкой» разделяет Большую и малую Неву, которые вливаются в широкое русло Невы с ее царственно-величавым простором. Долгое время Стрелка Васильевского острова использовалась как главный торговый порт. Именно поэтому здесь находилось здание Биржи.
В 1805 – 1816 годах ее перестроил архитектор Тома де Томон. Он также создал архитектурный ансамбль, включающий Ростральные колонны и гранитную набережную.
Доминирующее строение Стрелки Васильевского острова – Биржа. Ее композиция и декор восходят к храмам Древней Греции и Рима. Как и в античных храмах, основной объем Биржи обрамлен по периметру сорока четырьмя колоннами дорического ордера. Выше помещены скульптурные группы, олицетворяющие процветание Российского морского флота и торговли. Они вырублены из пудостского камня по моделям И.Прокофьева и Ф.Щедрина непревзойденным мастером-резчиком по камню С.Сухановым.
С 1940 года в здании Биржи находится Центральный Военно-Морской музей. На площади расположены две Ростральные колонны, высотой (со светильниками) почти 32 метра. На гранитных постаментах петербургских колонн восседают каменные изваяния, олицетворяющие реки: Волгу, Неву, Волхов и Днепр. Декор колонн дополняет восемь декоративных ростр из листовой меди.
Монументальной «рамой» ансамбля Стрелки служит гранитное обрамление берега.
В панораме Невы ансамбль Биржи воспринимается как мощное звучание органа, отвечающее суровому духу Северной Пальмиры.
По широкому разливу Невы подобно сказочному кораблю «плывет» островок под названием Заячий, который занимает ансамбль Петропавловской крепости. Крепость отделена от Петроградской стороны (в прошлом Березового, Городового, острова) Кронверским протоком и рукавами Невы. Именно этот маленький остров избрал Петр местом для цитадели. Здесь забилось сердце нового русского города.
29 июня 1703 года, через 32 дня после закладки крепости, в день Святых Первоверховных апостолов Петра и Павла, заложили деревянную церковь, а 8 июля 1712 года начали строить каменный собор, в котором деревянная церковь сохранялась до 1719 года.
По названию храма стали именовать и крепость – Петро-Павловская. Крепость включает 6 бастионов и 6 куртин (стен между бастионами), 6 ворот Парадные – Петровские ворота – украшены аллегорической скульптурой, барельефом и государственным гербом России.
В 1703 – 1704 годах укрепления и строения выполнялись из земли и дерева. В 1706 – 1740 годах – кирпично-каменный период строительства. В 1779 – 1785 годах стены облицевали гранитом. Доминирующее сооружение крепости – собор, освященный 27 июня 1732 года. Его цокольня увенчана шпилем с фигурой ангела, несущего крест и благословляющего город. Общая высота колокольни 122,5 м.
Убранство собора включает уникальный иконостас с Царскими вратами, резную, со скульптурами, кафедру. Их создавали в Москве по эскизам Д.Трезини И.Зарудный, его помощники И.Телега и Т.Иванов, а также московские резчики. С петровского времени Петропавловский собор служит усыпальницей российских императоров и членов царствующей фамилии. К 1908 году по проекту Д.Гримма, при участии О.Томишко и Л.Бенуа пристроили Великокняжескую усыпальницу, освященную во имя Св.князя Александра Невского.
До 1917 года здесь находилось 13 погребений особ дома Романовых.
В 1992 году в усыпальнице захоронили прах правнука Александра II, Великого князя Владимира Кирилловича. В 1995 году сюда привезли останки его родителей: Великого князя Кирилла Владимировича и его супруги.
17 июля 1998 года в приделе Святой Екатерины состоялось захоронение праха Николая II, его супруги, трех дочерей, врача и трех слуг, расстрелянных большевиками в 1918 году. Ансамбль Петропавловской крепости – единственный памятник, в котором запечатлена вся история Санкт-Петербурга.
Нева – колыбель Санкт-Петербурга. Она не только предопределила возникновение города-порта, но стала основой объемно-пространственной композиции, сохраняющей свое значение по сей день. По берегам Невы, протяженность которой в черте города 28 км, формировались самые знаменитые архитектурные ансамбли XVIII – XIX веков. К Неве обращены главные площади Северной столицы.  Архитекторы Петербурга с первых лет создания города старались облагородить ее русло. Со второй половины XVIII века и в последующие столетия берега «красавицы севера» одевали гранитом и устраивали пристани. Зачастую они украшались скульптурами, вазами, экзотическими изваяниями. Нева была и остается транзитной водной магистралью мирового значения, по ней идут пассажирские и торговые суда с Балтийского моря, в праздничные дни на Невском рейде выстраиваются боевые корабли Балтийского флота. Начало этой традиции было положено Петром Великим. Один из боевых кораблей – крейсер «Аврора» - обрел здесь «вечную стоянку».
Нева, оставаясь главным «проспектом», разделила город на части, которые первоначально соединялись временными переправами, затем наплавными мостами, уступившими место во второй половине XIX – начале XX века постоянным, металлическим.
Через Неву перекинуто восемь разводных мостов, каждый из которых является сложным, а подчас уникальным, инженерно-архитектурным сооружением.
Мосты Невы воспринимаются как триумфальные врата над могучими водами, а в часы прохода судов, они приветственно распахивают крылья гостеприимства.
Зимний дворец обширными размерами, богатейшим декоративным оформлением, всем своим величественным строем олицетворяет могущество Российской империи и власть ее неограниченного повелителя. Он воздвигнут на левом берегу Невы, облюбованном для своих скромных построек еще Петром I. Внешний вид дворца сохранился почти без изменений, за исключением декоративных скульптур из пудостского камня, уступивших место фигурами из листовой меди.
 Продолжая «красную линию» дворцового фасада по правому берегу Невы, на Дворцовой набережной развернулись монументальные фасады зданий двух Эрмитажей.
С коллекциями живописи, скульптуры, различными собраниями декоративно-прикладного искусства, хранившимися в Эрмитажах и в Зимнем дворце, могли знакомиться лишь немногие. Это подсказало идею строительства специального музейного здания, планировка которого отвечала требованиям систематического показа художественных произведений различных школ, эпох и народов мира.
Прославленные гранитные Атланты портика Нового Эрмитажа были вырублены искусными петербургскими каменотесами по моделям А.Теребенева.
В череде парадных интерьеров Зимнего дворца и Эрмитажей есть шедевры, относящиеся к высшим достижениям мирового уровня.
Особого упоминания заслуживает Малый тронный зал, спроектированный Монферраном, Военная галерея 1812 года Карло Росси, Георгиевский или Большой тронный зал Дж.Кваренги, Большой аванзал и Гербовый зал (Дж.Кваренги, В.Стасов), Малахитовая гостиная, Ротонда, Александровский зал (А.Брюллов), Золотая гостиная, Павильонный зал (А.Штакеншнейдер), Лоджии Рафаэля (Дж.Кваренги).
Драгоценные сами по себе, высокохудожественные интерьеры Эрмитажных зданий хранят бесценные творения человеческого гения всех времен и народов.
Эрмитажный театр, связанный с Большим (Старым) Эрмитажем галереей, перекинутой над Зимней канавкой, и каменный Эрмитажный мост над слиянием вод канала с Невой – один из самых поэтических архитектурных мотивов Петербурга.
Дворцовая площадь главенствует в историческом центре Петербурга. Пространственное решение площади создал К.Росси в 1819 – 1829 годах, гармонично объединив монументальное здание Главного штаба, Императорский дворец, монолитную гранитную колонну, завершенную фигурой Ангела, здание Штаба гвардейского корпуса (архитектор А.Брюлов). Дворцовая площадь – своего рода архитектурная корона Северной столицы России.
Один из шедевров Карло Росси – ансамбль Михайловского дворца, построенный для Великого князя.

238996 (700x525, 56Kb) (700x525, 146Kb) (700x494, 100Kb)
Рубрики:  Санкт-Петербург

Пекин: Императорский дворец (Запретный город)

Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 20:38 + в цитатник

Дворцы императоров династий Мин и Цин в Пекине и Шэньяне

 

Культурные критерии: I, II, III, IV,V,VI

 

Год включения в Список всемирного наследия: 1987, 2004

 

Местонахождение высшей власти на протяжении более чем пяти веков – «Запретный город» с ландшафтными садами и многочисленными зданиями (10 тыс. комнат которых содержат мебель и произведения искусства) – это бесценное свидетельство китайской цивилизации периода правления династий Мин и Цин. Императорский дворец династии Цин в городе Шэньян (входит в объект наследия с 2004 г.) состоит из 114 строений, возведенных в 1625-1626 гг. и в 1783 г. В нем находится ценнейшая библиотека, а также иные предметы, напоминающие о времени основания последней правившей Китаем династии, до того как она распространила свою власть на центр страны и перенесла столицу в Пекин. Дворец в Шэньяне стал дополнительным по отношению к императорскому дворцу в Пекине, но его выдающаяся архитектура представляет собой важное свидетельство истории династии Цин и культурных традиций маньчжуров и других народностей Северного Китая.

zj003 (640x480, 33Kb) (640x480, 24Kb) (640x480, 19Kb) (640x480, 33Kb) (640x480, 59Kb)  (700x525, 54Kb)
Рубрики:  Китай

Великая Китайская стена

Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 20:15 + в цитатник
Каждая страна ассоциируется с одним определенным образом-символом. Для местных жителей и всех иностранцев, прибывающих в страну, Великая Китайская Стена была и будет символом Китая. У входа на отреставрированную ее часть есть надпись, сделанная Мао Цзедуном: “Если ты не побывал на Великой Китайской Стене – ты не настоящий китаец”. Стена – одно из самых больших и искусных строительно-технических сооружений в мире. Она протянулась от Ляодунского залива , северо-восточнее Пекина через Северный китай в пустыню Гоби. Данные о ее длине различны и варьируются. Расстояние от одного конца до другого составляет 2450 км, но если учитывать отходящие от нее другие крепостные валы, то получится 6000 – 6500 км. В настоящее время ученые хотят произвести топографическую съемку для определения точной длины стены.

Ширина верхней части Стены делала ее дорогой для военных частей. Одновременно могли идти в ряд 5 пехотинцев или кавалеристов. Действительно, служила она только для патрулирования границы и сплошного перекрытия горных троп, которые другими способами не перекроешь. В эпоху холодного оружия Великая Китайская Стена надежно защищала торговые пути, охраняла крестьян от набегов кочевников. Только предательство смогло несколько раз перейти через Стену.

Строительсто ее началось в VII в. до н.э. властителями небольших государств (строили укрепления вокруг своих территорий в виде земляных валов). За всю историю страны существовало 3 Великих Китайских Стены, строительство которых заняло более 2000 лет.

Первая Стена была построена при императоре Цинь Ши-хуанди, известного как объединителя китайской земли. На ее строительстве было занято 500 000 человек, среди которых было много ученых-конфуцианцев. Император стремился уничтожить это учение, поэтому все последователи были закованы в кандалы и отправлены на стройку, обеспечивая своевременное завершение работ. Фактически Великая Китайская Стена построена на костях людей, согнанных со всей страны. В народе она стала “стеной плача”. Даже в одной старинной повести рассказывается о жене, которая узнав о гибели мужа, потоком слез разрушила стену. Великая Китайская Стена задумывалась как укрепление против набегов кочевников – монголов и как доказательство власти и величия императора.

Император поручил работу самому удачливому генералу – Мэн Тяню. Стена шла через пустыни и болота, по горам. По всей ее длине стояли войска, а военное значение было огромным. Со сторожевых башен можно было распространить информацию от одного конца до другого за сутки! Для страны тех времен это была огромная скорость. Даже организация работ была достижением для Китая того времени. Одна из легенд рассказывает, что императору Цинь Ши-хуанди было предсказано, что стена будет завершена тогда, когда в ней будет погребен “Ван” (10 000) человек. Когда император нашел человека по имени Ван он приказал убить его и захоронить в стене. Такая же участь постигла всех умерших во время строительства. Именно поэтому Великую Китайскую Стену раньше называли Самым длинным кладбищем мира или Стеной слез.

Вторая стена была постороена в период 206 г. до н.э. - 220 г. н.э. императороми династии Хань для защиты от гуннов, которые совершали регулярные набеги на Китай и разрушали Стену. В это время земляные валы были укреплены камнем.

Для строительства третьей стены династия Мин выделила около 1 млн. человек. На отдельных участках строили несколько стен (до 10), некоторые участки полностью разбирались, возводили фундамент, а после – участок стены. Каждая из башен Великой Китаской Стены должна была находиться в зоне видимости с двух соседних. Сообщения передавались при помощи дыма, барабанного боя или огня (в темное время суток). На всем протяжении от Стены до города располагались опорные пункты на расстоянии одного конного перехода, где гонцы с известиями отдыхами и меняли лошадей.

Сами китайцы для поездки на стену употребляют слово “подниматься, восходить”. И это неудивительно, ведь Великая Китайская Стена состоит из множества ступенек, которые ведут то вверх, то вниз, в зависимости от рельефа местности. Зимой ступени покрываются тонким слоем льда, что делает прогулку по ней небезопасной. Особенностью подъема является отсутствие вершины.

Раньше Великая Китайская Стена была препятствием на пути каждого, кто стремился попасть в Китай. В Стене было сделано несколько специальных пропускных пунктов, которые закрывались на ночь и ни при каких обстоятельствах не должны были открываться. Исключения не делались даже для императора. Для того,чтобы попасть внутрь, путешественник должен был получить разрешение у вышестоящих органов. На рассмотрение главы гарнизона подавалась таможенная декларация, которая после проверки отправлялась в центр. До получения разрешения никто не мог проехать внутрь или выехать за пределы страны. Этот процесс затягивался на много месяцев, поэтому вокруг пропускных пунктов располагались палаточные лагеря.

Только в 1644 г. после завоевания Китая манчжурами и воцарения новой династии Великая Китайская Стена стала не нужна и была заброшена.

На всем ее протяжении крепости, форты, сигнальные башни были срыты, а стена и сторожевые башни лишь немного пострадали от времени. В наше время для туристов открыты несколько участков, наибольший интерес представляет неотреставрированный участок Сыматай. В 1962 г. Великая Китайская Стена была внесена в список китайских национальных памятников, а в 1987 г. - в список всемирного культурного наследия ЮНЕСКО. В наши дни ученые смогли разгадать состав раствора, которым китайцы при строительстве скрепляли кирпичи – его главной составляющей оказалась вязкая рисовая масса.

Каждый желающий может попробовать свои силы при восхождении на Великую Китайскую Стену. Там же можно приобрести сертификат, забравшись на определенную высоту. Считается, что она даже видна из космоса, но на самом деле это не так. Под влиянием времени и погодных условий Великая Китайская Стена постепенно разрушается, к тому же местные жители используют кирпичи в качестве строительного материала для своих домов и хозяйственных построек. В настоящее время правительство Китая разрабатывает проекты по реставрации памятника истории. Введена система штрафов за различные нарушения при посещении. (700x525, 56Kb) (700x525, 71Kb)  (640x480, 72Kb)
Рубрики:  Китай

Без заголовка

Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 14:46 + в цитатник
Люди,что вы делаете,когда вам скучно????8e12b96d087ec7ce56313c229be3bf91 (61x60, 10Kb)

Мост матери и сына

Суббота, 15 Сентября 2007 г. 19:08 + в цитатник

Мост матери и сына

Когда-то в деревне Пинцзывэй жила старая женщина со своим сыном по имени Паньвань. У них не было ни клочка своей земли, и старой матери приходилось собирать в горах хворост для продажи, а сыну - пасти чужой скот.

 Паньвань был очень подвижным и ловким юношей. Он любил бегать и прыгать, хорошо лазал по деревьям, мог поднимать большие каменные глыбы и с разбегу кувыркаться через голову. И поэтому он был здоровым и крепким.

 Как-то раз, когда он пас стадо, два быка начали бодаться. Глаза у них налились кровью, они нагнули головы, ударили друг друга рогами - и сцепились, да так, что и разойтись не могли. Паньвань подбежал, схватил обоих драчунов за рога и отбросил их друг от друга на несколько саженей. У быков при этом даже рога погнулись, такая сила была у Паньваня! А юноша взглянул на тяжело дышавших быков и сказал:

 - Еще станете драться - совсем вам рога обломаю!

 Близ Пинцзывэй протекала небольшая река; через нее был перекинут красивый каменный мост, на котором стояла беседка. Снизу мост подпирали пять каменных столбов. Крепкий был мост! Но когда дули сильные зимние ветры, вода в реке прибывала от мчавшихся с гор потоков и начинала подмывать каменные столбы. А случалось это каждый год. Но мост до поры до времени стоял прочно.

 Однажды в холодный зимний день северный ветер бушевал особенно свирепо, каждый его порыв с корнями вырывал большие деревья. Паньвань гнал свое стадо через каменный мост. Мост дрожал и качался, словно был сделан из бамбука. Юноша посмотрел вниз - ай-я! Один каменный столб уже повалился, да и сам мост мог вот-вот рухнуть! Плохо пришлось бы жителям Пинцзывэй, если бы это случилось: ведь через мост проходила главная дорога. А вновь построить такой мост с беседкой - нелегкое дело!

 Не долго думая, Паньвань засучил штаны и - пу-тун! - прыгнул с моста в воду. Хэй! До чего холодна вода! Юноша залез под мост и уперся руками и головой в его свод. Так он и застыл, словно отлитый из стали, не смея пошевелиться. Руки быстро затекли, но опускать их было нельзя: ведь мост мог упасть и раздавить юношу! Так Паньвань все стоял и стоял, напрягая последние силы.

 В это время его старая мать возвращалась домой с хворостом. Каменный мост шатался от ветра, и женщина нагнулась, чтобы поглядеть вниз. Ай-я! Упал каменный столб! Мост вот-вот мог развалиться! Как его потом починишь?

 Вмиг бросила она свой хворост и - пу-тун! - прыгнула в реку. Увидев мать, Паньвань закричал:

 - Мама, уходи, я один выдержу! Поняла мать, что сын уже давно стоит здесь, и сказала с любовью:

 - Нет, сынок, тебе одному не удержать, мост уже шатается. Я помогу тебе!

 И она уперлась головой и руками в свод моста. Теперь они стояли вдвоем, мать и сын, друг против друга в ледяной воде и поддерживали мост.

 Прошло несколько дней. Мимо плыл рыбак и заметил под мостом два каменных столба, похожих на людей. Он пригляделся и увидел, что это стоят Паньвань и его старая мать. Они превратились в каменные столбы и прочно подперли мост. Рыбак побежал в деревню и созвал народ. Люди смотрели на каменных героев, и слезы катились у них из глаз и капали в реку.

 С тех пор мост около Пинцзывэй называется Мостом Матери и Сына.

  

 

Рубрики:  Китайские сказки

Подвиг Гао Ляна

Суббота, 15 Сентября 2007 г. 19:03 + в цитатник

Подвиг Гао Ляна

(Пекинская легенда)

 
Невдалеке от Западных ворот столицы Китая Пекина течет прозрачная река Чанхэ. Через нее перекинут каменный мост, соединяющий две большие дороги - Северную и Южную. Старые люди называют этот мост Гао Лян цяо - Мост Гао Ляна. Вот что рассказывает древняя легенда.

 Это случилось в давние времена, в тот год, когда полководец Лю Бо-вэнь только начинал строить Пекин. Нелегкая это была работа: тысячи каменотесов готовили камень, десятки тысяч возчиков, каменщиков, плотников перевозили бревна и каменные глыбы, клали стены, покрывали крыши - строили новый город. Когда-то на этом месте был большой водоем, который называли Кухай - Горькое море. Сотни тысяч землекопов работали много дней и ночей, чтобы засыпать его и выровнять дно. Но тут случилось несчастье. Владыка всех морей, рек и озер, Лунван, потребовал от людей подарка - сто самых красивых девушек Пекина! Правитель города - мудрый и справедливый Лю Бо-вэнь рассердился и отказал Лунвану, а тот затаил злобу.

 Долго думал Лунван, как отомстить людям, но придумать ничего не смог. И он попросил совета у своей бабки.

 - Надо осушить все колодцы в городе,- сказала старуха.- Людям не прожить без воды: женщины не смогут варить рис, мужчины - месить глину; им нечего будет пить. Они или умрут от жажды или покинут эти места.

Обрадовался Лунван и принялся за дело: всю воду из пекинских колодцев он перелил в две большие деревянные бадьи, а бадьи погрузил на тележку и вместе со своей бабкой повез прочь из города.

И вот по Пекину разнеслась страшная весть: из колодцев ушла вода! Как теперь жить, как строить? Городу грозила гибель.

Узнав о несчастье, Лю Бо-вэнь погрузился в тяжелую думу. А в это время у Западных ворот послышался скрип тележки. Лю Бо-вэнь все понял. В голове его мгновенно созрел план спасения города. Недаром в народе говорили, что Лю Бо-вэнь знает обо всех делах неба и земли.

 Правитель велел созвать всех мужчин и, когда они пришли, сказал:

 - Дело идет о жизни и смерти пекинцев. Для спасения города нужен всего один человек, храбрейший из храбрых, честнейший из честных, для которого жизнь народа дороже собственной. Если он с честью исполнит свой долг, подвиг его будет поистине великим; если же его постигнет неудача, десятки тысяч людей погибнут, проклиная его имя! Кто из вас согласен взяться за это дело?

 Выслушав Лю Бо-вэня, прославленные военачальники и важные чиновники нахмурились, задумались воины, притихли торговцы. Правитель города усмехнулся и хотел уже повторить свой вопрос, но тут из толпы вышел юноша в платье простого рабочего.

 - Я исполню - это! - решительно сказал он.

 -- Кто ты? - спросил Лю Бо-вэнь.

 - Я - каменщик Гао Лян,- ответил тот. "Да, он подходит для этого дела, - подумал Лю Бо-вэнь,- он честен, хладнокровен и смел".

 Правитель отпустил всех собравшихся и повел Гао Ляна к себе.

 - О том, что я сейчас скажу тебе, будем знать только мы двое, - услышал юноша. - Пусть тайна скрывает истину, пока успех не достигнут!

 Гао Лян молча кивнул. Тогда Лю Бо-вэнь продолжал:

 - Сейчас же, не теряя времени, бери длинное и острое копье и отправляйся через Западные ворота по большой дороге. Беги быстро и скоро нагонишь двух стариков с тележкой. В тележке ты увидишь две бадьи с водой. Не пей воду, а копьем опрокинь бадьи! Это вода, которой нас лишил проклятый Лунван. Старик с тележкой - это он сам, старуха - его злая бабка, а в бадьях - вода из наших колодцев. Не слушай криков этих стариков, разбей бадьи. а сам, как только вода из них выльется, гони ее к городу. Когда вода потечет, беги со всех ног назад, не прислушивайся к крикам и реву, не оборачивайся на мольбы. Лишь пробежав сто шагов, можешь обернуться и посмотреть. Запомни твердо все, что я сказал. А теперь иди, спасай свой город!

 Не простившись с родными, захватив с собою лишь длинное копье, Гао Лян помчался к Западным воротам. Долго бежал он на северо-запад и к вечеру настиг Лунвана. Старик толкал небольшую тележку сзади, старуха впряглась в нее спереди. На тележке стояли две бадьи с прозрачной водой.

Усталый и потный Гао Лян увидел воду, и страшная жажда стала одолевать его. Никогда еще ему так не хотелось пить! Но Гао Лян вспомнил о земляках, которые ждут воды, и пересилил жажду. Он подбежал к тележке и ударил копьем по бадьям. Копье пробило одну бадью и опрокинуло другую.

 - Пу-пу! Хуа-хуа! - вода брызнула и полилась на землю.

 Заплакал тут старик, запричитала жалобно старуха, моля Гао Ляна поднять бадью. Но тот, помня наказ Лю Бо-вэня, вылил всю воду и погнал ее копьем по направлению к Пекину. Сначала вода потекла ручейком. Гао Лян перепрыгнул через него и побежал вперед. Теперь за ним устремился бурный поток.

 И вдруг сзади послышались крики о помощи, потом раздался страшный звериный рев. Но Гао Лян, не оборачиваясь, бежал все вперед и вперед, а сам считал шаги: десять... двадцать... пятьдесят... Позади него рушились скалы, ревели волны, шумела вода. Но Гао Лян, ничего не замечая, мчался все вперед и вперед! Шестьдесят... семьдесят... восемьдесят шагов...

 На городской стене толпился народ. Все смотрели на это удивительное состязание. Пекинцы криками подбадривали своего земляка... Восемьдесят пять... девяносто... девяносто пять шагов... И вдруг сзади все стихло, не стало слышно шума и плеска воды. Неужели она повернула вспять? Значит, Пекин погибнет? Тысячи и десятки тысяч людей умрут от жажды?!

 Ужас сковал Гао Ляна. Нет! Он должен вернуть воду! И вот на девяносто девятом шаге Гао Лян обернулся. Ай-я! Огромный вал воды обрушился на него и сбил с ног. Миг - и герой скрылся в волнах, только копье его плыло по бурной воде...

 Так погиб отважный Гао Лян. Но свою задачу он выполнил: вода подошла к городу и наполнила колодцы! Смелый Гао Лян утонул, но слава о нем не умерла - она живет в легендах и песнях. А жители Пекина на месте гибели героя поставили мост, который всем известен как Мост Гао Ляна.

  

Рубрики:  Китайские сказки


Поиск сообщений в Rose_98
Страницы: 5 4 3 [2] 1 Календарь