-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии
15:34 16.10.2019
Фотографий: 930
Посмотреть все фотографии серии День рожденья-Светлый праздник!
День рожденья-Светлый праздник!
19:50 18.03.2013
Фотографий: 4
Посмотреть все фотографии серии И это всё-о нём!!!
И это всё-о нём!!!
23:40 25.08.2012
Фотографий: 8

 -Цитатник

Рамочка - (0)

Рамочка №3707 Содержимое рамочки "620" Содержимое рамочки "620"

Рамочка - (0)

Рамочка №3599 Содержимое рамочки "640" Содержимое рамочки "640"

Рамочка - (0)

Рамочка №3708 Содержимое рамочки "620" Содержимое рамочки "620"

Врастая крыльями... - (1)

Врастая крыльями... Всё лучше и краше проявляется у Леонтьева новая фантазия на тему любв...

Рамочка - (0)

Рамочка №3631 (Ширина картинки "630") Содержимое рамочки Содержимое рамочки

 -Приложения

  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению 5 друзей 5 друзейСписок друзей с описанием. Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях. Содержание подписи может быть любым - от признания в любви, до
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rosa-mimosa

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.06.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 7382


Олег Клипп в составе участников конкурса Ялта-91

Пятница, 02 Октября 2015 г. 11:46 + в цитатник
Цитата сообщения geniavegas Олег Клипп в составе участников конкурса Ялта-91 (видео). И мой рассказ об Олеге.



Дорогие друзья!
Решила сделать этот пост, чтобы поближе познакомить вас с Олегом Клиппом, потому что я всё время делаю муз. открытки с песнями в его исполнении, а о нём самом вам почти ничего неизвестно, кроме того, что он мой близкий друг.
А поскольку он был участником конкурса "Ялта 91", то я, заодно, собрала все видео, которые мне удалось найти, об этом, самом первом, конкурсе молодых исполнителей в Ялте. К сожалению, их осталось очень мало.


В первом видео вы сможете увидеть всех конкурсантов с их финальной песней.




Во втором видео Олега нет, но его выступление в конкурсный день "ретро-песни" есть отдельно, оно в следующем видео. Зато тут вы встретитесь не только с некоторыми конкурсантами, но и с хорошо известными вам членами жюри.
Ах, какими они были молодыми!








К сожалению, видеозаписи ещё двух песен, которые исполнял Олег, уже удалены из Youtube, как и многие записи выступлений других конкурсантов.
Но звукозаписи конкурсных выступлений Олега у меня остались и я уже показывала вам открытки с этими песнями:
"Стой, в завтра не спеши!"
и
"Забываю".




Здесь вы сможете увидеть победителей конкурса.






А теперь мой рассказ об Олеге – для тех, кому интересно узнать о нём больше.

Олег Клипп – выпускник гнесинского училища, а затем – Российской Академии Музыки им. Гнесиных, с присуждением квалификации: концертный певец, солист ансамбля, преподаватель по специальности "музыкальное искусство эстрады – эстрадно-джазовое пение".

Оба музыкальных заведения окончил с Красным дипломом!

Его учителями в Академии были: Лев Лещенко и Иосиф Кобзон.

Потом Олег защитил диссертацию и получил звание кандидата педагогических наук.

А до этого:


Дипломант конкурсов "Ялта 91" и "Славянский базар 92".
Во время этих конкурсов Олег ещё был студентом училища. Поступил он туда поздно, в 30 лет, т.к. ранее окончил Запорожский машиностроительный институт по специальности "Радиотехника" и 5 лет работал инженером на заводе.
Параллельно – пел и играл в ансамбле в своём родном городе.

Но МУЗЫКАНТ в нём – победил ИНЖЕНЕРА!


Олег приехал в Москву продолжать музыкальную карьеру.
Сначала работал в ансамбле "Золотое руно" под управлением Шалвы Майсурадзе, в ресторане гостиницы "Дружба".
(Где мы с ним и познакомились.)
Потом отправился с Вилли Токаревым и джазовым оркестром Анатолия Кролла, куда был принят на работу в качестве вокалиста, в гастрольный тур по многим городам Советского Союза.
Эта фотография сделана в Киеве, на стадионе "Динамо", куда я специально приехала на их концерт. (1990 г.)
Вилли Токарев тогда впервые прибыл на гастроли из Америки. Стадион был забит до отказа!

Олег поступал в училище, чтобы получить официальный документ о музыкальном образовании. Был принят сразу на третий курс, в силу своей хорошей подготовленности и имеющегося опыта певца. Но, как вам уже известно, он не остановился на этом. Продолжал учиться и работать!



Долгое время работал солистом-вокалистом в театре под управлением Льва Лещенко.
В качестве аранжировщика и бэк-вокалиста работал с Владимиром Винокуром.
Много пел и играл в ресторанах, клубах, на корпоративах. (Короче, зарабатывал на жизнь!)

В итоге – стал руководителем эстрадного отделения музыкального факультета Московского Государственного Педагогического Университета.

Его известные ученики: Светлана Светикова, Максим Лидов, группа "A’Cappella Expresss" – Екатерина Надареишвили и Макс Костра, группа "Челси" – Алексей Корзин.



Интересное совпадение: я окончила тот же музыкальный факультет, на который потом пришёл преподавать Олег и где продолжает работать в настоящее время!
Он даже встретил там моего бывшего педагога по вокалу и передал ему от меня привет "из заморских стран"!



Олег пишет музыку, стихи, песни, играет на различных музыкальных инструментах, делает аранжировки.

А его голос я просто обожаю! И я счастлива, что Судьба свела меня с этим замечательным и талантливым человеком, который стал неотъемлемой частью моей жизни, хотя мы не виделись уже почти 25 лет!

20 лет назад Олег прислал мне кассету со своими собственными песнями и другими песнями в его исполнении. Все эти годы я возила кассету в машине и слушала любимый голос по дороге на работу и обратно.
И только пару лет назад я отдала эту кассету в студию звукозаписи, чтобы переписать её на диск, потому что пора было менять машину, а новые машины уже не выпускали с кассетниками. (А как же я поеду без Олега?! )
И вообще, хотелось иметь эти записи в компьютере.

Вот тогда мне и пришла в голову идея поделиться этими песнями с вами и я начала делать музыкальные открытки.
Конечно, за эти долгие годы кассета немного испортилась, а некоторые записи довольно сильно пострадали от времени и жары. Но я очень рада, что мне удалось их сохранить, потому что у Олега многих записей вообще не осталось. Теперь они есть и у него.
А он прислал мне несколько новых записей песен, которые я не слышала раньше.

Большинство открыток я уже опубликовала, но есть и ещё готовые, которые ждут своей очереди в черновике.
Надеюсь, что они вам тоже понравятся!



Я часто читаю в ваших комментаниях сожаления о том, что Олег не попал на большую сцену и не стал Звездой.
Конечно, мне тоже жаль! Но я считаю, что он сделал прекрасную музыкальную карьеру, а стать настоящей Звездой – не каждому дано!
Помимо хорошего голоса, нужно обладать ещё очень многими качествами, включая: врождённый артистизм, харизму, раскрепощённость, хорошую пластику тела, самоуверенность, даже наглость (в хорошем смысле этого слова) – умение идти напролом к своей цели – и многое другое. Не говоря уже о том, что для того, чтобы пробиться в современном мире эстрады, нужны большие деньги!

А Олег, по натуре, человек довольно скромный, серьёзный, немного замкнутый в себе и, я бы сказала, не совсем уверенный в своей "звёздности", хотя очень умный, образованный и необыкновенно талантливый. Поэтому он сейчас занимает ту позицию, которая ему вполне подходит. Кто-то же должен учить и других хорошо петь? А он это делает прекрасно! Свидетельством тому – его ученики!

Я думаю, что то, что Олег не стал популярной Звездой, не мешает нам наслаждаться его замечательным голосом!



Спасибо всем, кто разделяет со мной интерес к музыкальным шоу, вокальным конкурсам и, в частности, к творчеству Олега Клиппа!

А Олег всегда читает ваши комментарии и передаёт всем большой привет!

С любовью и благодарностью за внимание
ваша Женя.

geniavegas

Серия сообщений "Олег Клипп (От Женечки)":
Часть 1 - "The Shadow of Your Smile" (Олег Клипп)
Часть 2 - Музыкальная открытка "Перекрёсток" (Олег Клипп)
...
Часть 7 - Музыкальная открытка "Любимая" (Олег Клипп)
Часть 8 - Музыкальная открытка "Забываю".
Часть 9 - Олег Клипп в составе участников конкурса Ялта-91
Часть 10 - Музыкальная открытка "Georgia" (Олег Клипп)


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку