-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rootik

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.07.2003
Записей: 1159
Комментариев: 5583
Написано: 6192


Брюнетка-водитель

Среда, 09 Февраля 2005 г. 18:14 + в цитатник
По-моему, гениально.

Что я знаю о своей машине.
Первое, что я узнала. Если садишься в машину и тебя перекашивает, не потому что ты кривая или у тебя что-то болит, а потому что у тебя колесо спустило, совсем.
Если ты едешь и руль неудержимо тянет в одну сторону, так, что еле его удерживаешь как положено, значит, опять же, у тебя спустило колесо, переднее. Как определять спуск задних, я не знаю.

Если окружающие водители-мужчины пытаюца тебе что-то сказать "на лету", могут быть три варианта:
1- хотят познакомица
2- хотят обматерить
3- ты их сама знаешь
4- прижало дверью ремень безопасности и кусок торчит наружу
5- у тебя, опять таки, спустило колесо, а ты как последняя лохушка, этого не чувствуешь (правда, это еще значит, что спустило не совсем и есть шанс доехать до шиномонтажа).



Если после отпускания ручника, стрелка с восклицательным знаком продолжает гореть, это соверешнно не значит, что заклинило ручник или сламалась лампочка, подсвечивающая (!). Это означает, что нуна проверить уровень ТЖ. При необходимости залить ТЖ до погашения лампочки. Ехать лучше осторожно, поглядывая на (!), иначе вы рискуете собрать на себя все проезжающие перед вами задницы. При повторном загорания (!) нуна залезть под капот с фонариком и салфеткой, и тщательно прощупать шланги идущие от бочка ТЖ, сам бачок, и там еще такая штука с "сосками", которая обзываеца ГТЦ. Вариантов решения проблемы несколько: либо треснул сосок (ониж пластиковые, поэтому рекомендуеца закупить их штук пять и возить в пепельнице), либо прохудились шлангики, либо треснул бочок. При замене любого из вышеописанных агрегатов, нуна запастись той ТЖ, которая у вас залита, т.к. ее потеря хоть и в малых количествах неизбежна.
Еще все таки сухо, то скорее всего течет какойто ТЦ. Тада придеца снимать все колеса и искать поврежденный ТЦ. Менять их можно до бесконечности (такие уж у нас запчасти), а может повезти сразу.

Если на скорости 90 кмч и 3-ей передаче, при нажатии газа до отказа, машка отказываеца разгоняца, а начинает тупить - посмотрите что за свечи вам вкрячили на сервисе. Они могут оказаца совершенно нештатные. Более того, может оказаца что штатный ключ для свечей к ним не подходит. На выручку придут молоток и зубило и набор, ранее припасенных, новых штатных свечей. Проверьте заодно и ВВ провода, мож они уже треснули чуток. Замените и их тожа и летайте себе дальше.

Если вам вдруг приспичило поснимать колеса и вы обнаружите одно колесо изнутри в полном дерьме из грязи и чем-то маслянистом, скорее всего это полуось или ее сальник. Частота замены полуоси может зависеть от того, что когда-то именно в этот бок в вас въехала легаси и это фича вашей машки. А с сальниками как повезет, опять жеж.

Совершенно не стоит оставлять машку с включенными габаритами на ночь или на целый день, при не очень свежем АКБ. Вы рискуете не только незавести машку, но и не открыть дверь. А при поврежденных личинках, придеца искать пионэра с линейкой.

Если из вашей выхлопной трубы стал сочиться серо-черный дымок, не стоит сразу делать переборку двигла. Может поможет замена МСК.

Если температурная стрелка в машине отклоняеца от обычной вертикали и включаеца вентилятор, то все нормально. Но если стрелка ползет дальше направо, стоит проверить уровень ОЖ. Проверив ОЖ и не обнаружив ее в расширительном бачке, нуна, для начала, залить тосол, если он есть. Если его нет, хотя бы воду. Совершенно противопаказано после этого тут же кудато ехать. Надо сначала посмотреть что будет с этой самой ОЖ. Если после минуты 3-х в расширительном бачке опять не окажеца ни ОЖ, ни воды, стоит заглянуть под коврик в салоне - скорее всего и ОЖ и вода уже там. Ехать в этом случае никуда низя, если нет конечно поблизости резервуара с автоматической подачей ОЖ, но тут вы рискуете превратить свою машку в бассейн. Но если уж вы поехали на такой машке куда-нить, то если стрелка температуры, уползшая непростительно вправо вдруг перестала туда ползти, это не значит что машка перестала греца. Просто вы уже кипите. Это также подтвердит теплый дымок, который поползет из района бардачка в салон. ЙЕС! Вы на 100 % кипите. От вытикания ОЖ помогает перетыкание/затыкание шлангов печки (сама не лазила, но наблюдала). Запас ОЖ опять же требуеца, чтоб доехать до ремонта или дома. Существует опять же вероятность, что у вас кирдыкница двигло и вас ждет его переборка. Смаря как кипели и как повезет.

Что еще вспомню допишу%)


http://wwwboards.auto.ru/vaz-classic/827710.html


Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку