-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rootik

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.07.2003
Записей: 1159
Комментариев: 5583
Написано: 6192

Orange Rat's Diary





Subscribe with BloglinesEverything has been said. But nobody listens. © Roger Shattuck

The Truth Is Out There©

Пятница, 23 Июня 2006 г. 11:45 + в цитатник

*

Среда, 21 Июня 2006 г. 12:34 + в цитатник
В ношении костюма (пиджака) летом всё-таки есть свои положительные моменты.
Например, под кондиционером в пиджаке очень комфортно.
А ещё, когда отлипнешь от сиденья в машине, надел пиджачок и всё в порядке, никакой мокрой спины ;)

Юзерпиков кому?

Пятница, 16 Июня 2006 г. 10:52 + в цитатник
..много.
 (100x100, 6Kb) (100x100, 7Kb) (100x100, 7Kb) (100x100, 7Kb)
 (100x100, 6Kb) (100x100, 6Kb) (100x100, 6Kb) (100x100, 7Kb)
 (100x100, 6Kb) (100x100, 6Kb) (100x100, 6Kb) (100x100, 7Kb)

Мысли вслух

Среда, 14 Июня 2006 г. 13:20 + в цитатник
Какой идиот первым придумал лепить на ноутбуки и на обычные клавиатуры бумажки со ссылками на рекомендации по безопасному использованию кнопок, всякими "Центрино" и "Дезигнед фор Микрософт Уиндовс ХП"?
Раз уж лепите, то хоть сделайте так, чтобы можно было всё это дерьмо легко отодрать не оставляя следов.
Есть, конечно, неандертальцы, которые смотрят телевизоры сквозь наклейки "Сони Тринитрон", пользуются пультами ДУ не снимая упаковочных пакетиков, любуются своими холодильниками, украшенными красивыми стикерами "Но фрост" или телефонами с яркими наклейками "Русский АОН".
Но не все же едят мороженное с обёрткой...

Тряхнём стариной?

Среда, 14 Июня 2006 г. 12:06 + в цитатник
Та самая Super Mario brothers.
Java.
Управление: стрелки, [Enter] - Start, [Shift] - Select, [X] - кнопка A, [Z] - кнопка B.

А здесь ещё раритеты из 80-х.
 (319x288, 1Kb)

Cite

Среда, 07 Июня 2006 г. 11:25 + в цитатник

...
It is said that the Internet is a public utility. As such, it is best
compared to a sewer. A big, fat pipe with a bunch of crap sloshing
against your ports.

Хочу

Вторник, 06 Июня 2006 г. 14:23 + в цитатник
Ароматный, сочный, большой, прохладный персик.

Ругаться буду

Среда, 31 Мая 2006 г. 13:48 + в цитатник
Так, дядьки и тётьки, прекращайте поливать себя парфюмами! Лето же пришло.
Антиперспиранта вполне достаточно.
Я даже через свой офисно-кондиционерный ринит умудряюсь нанюхаться ваших благовоний до полуобморока.

Снова о рекламе

Вторник, 23 Мая 2006 г. 16:52 + в цитатник


http://community.livejournal.com/advertka/4764734.html

Если не видеть картинки, то судя по комментам там должно быть написано что-нибудь типа "Мы трахали всех москалей в задницу". Откуда столько ненависти?

Трэш

Понедельник, 22 Мая 2006 г. 14:51 + в цитатник
Ничто так не избавляет от послеобеденной сонливости, как вид двух трупов на перекрёстке.

Евровидение

Пятница, 19 Мая 2006 г. 10:31 + в цитатник
Сразили наповал:
Поляки - перфорированный мужик с зелёными волосами, беременной тёткой в маске, двумя безголосыми мымрами с масками и никому неизвестным "известным рэпером" с именем - названием художественного фильма.
Россия - Диме-Еблану не хватило денег на сценический костюм, поэтому выступал в чём был - джинсах и майке.
Литовцы - перепутали конкурс, им в Аншлаг надо было.
Финляндия - аццкий сотона.
Ещё две каких-то абсолютно одинаковых АББЫ, даже не запомнил страны.
Общее впечатление - сборище лузеров.

Хорошо, когда цветные мелки съедбные

Четверг, 18 Мая 2006 г. 17:49 + в цитатник
_
 (512x436, 68Kb)

О рекламе (навеяло)

Четверг, 18 Мая 2006 г. 11:43 + в цитатник
Реклама, в подавляющем своём большинстве, эксплуатирует комплексы и стадный инстинкт, поэтому людям с отсутствием этих качеств смотреть и слушать весь этот бред ещё тяжелей. На меня, например, все эти потуги марчандайзеров и маркетологов действуют противоположным образом - я за километр обхожу то, что назойливо и бездарно рекламируется и радуюсь, когда нахожу что-нибудь действительно хорошее (полезное, практичное, не дорогое) и при этом абсолютно не разрекламированное.
Свежий пример: сеть магазинов бытовой химии "Простор" вычеркнута из моих маршрутов буквально после первого посещения. Заметив, что я подошёл к стеллажу с зубными пастами на меня набросились сразу три промоутера и хором начали мне впаривать каждый свой блендамед, колгейт и аквафреш. Разве можно в такой обстановке спокойно сопоставить состав, объём и цену двух десятков одинаковых тюбиков? Я просто ушёл оттуда послав их всех нахер. Гудбай, простор.

Настроение сейчас - Завтра пятница
В колонках играет - Як цуп цоп

Посмотрел эту вашу "Горбатую гору"

Среда, 17 Мая 2006 г. 17:01 + в цитатник
Чисто случайно и одним глазком (мамой клянусь). И что я вам хочу сказать. Фильм в принципе хороший. Природа замечательная, свет хорошо поставлен, достаточно внимания уделено деталям. Вот если бы только не педики...

?

Среда, 17 Мая 2006 г. 13:11 + в цитатник
Менты в штатском себя специально выдают мелодиями на мобильных "Наша служба и опасна и трудна" или не специально?

Правильная политическая аналитика

Вторник, 16 Мая 2006 г. 16:09 + в цитатник
Пример абсолютно правильной политической аналитики:

Новость: Военные, прошедшие парадом в День Победы по Крещатику, пронесли перевернутое знамя.
Аналитика: Долбоебы.


 (343x317, 40Kb)

http://community.livejournal.com/2004_vybory_ua/4319754.html

Они заполоняют всю планету

Вторник, 16 Мая 2006 г. 14:23 + в цитатник
Вот чего нашёл в MSN Virtual Earth.
Это NY, вид с высоты птичьего полёта. Можете ещё поискать. Их там полно. (вид bird's eye слева в окошке управления)
 (406x291, 36Kb)

Ещё жёлтые автобусики

Хозяйке на заметку

Понедельник, 15 Мая 2006 г. 16:27 + в цитатник
Сколько выпить, чтобы трезвым сесть за руль?
Вес в кг. 50 60 70 80 90 100
Напиток % алк. Период полного выведения алкоголя из организма в часах
Объем 100 гр
Объем 300 гр
Объем 500 гр
Пиво 4% 0ч-42мин
2ч-5мин
3ч-29мин
0ч-35мин
1ч-44мин
2ч-54мин
0ч-30мин
1ч-29мин
2ч-29мин
0ч-26мин
1ч-18мин
2ч-11мин
0ч-23мин
1ч-10мин
1ч-56мин
0ч-21мин
1ч-3мин
1ч-44мин
Пиво 5% 0ч-52мин
2ч-37мин
4ч-21мин
0ч-44мин
2ч-11мин
3ч-38мин
0ч-37мин
1ч-52мин
3ч-6мин
0ч-33мин
1ч-38мин
2ч-43мин
0ч-29мин
1ч-27мин
2ч-25мин
0ч-26мин
1ч-18мин
2ч-11мин
Пиво 6% 1ч-3мин
3ч-8мин
5ч-13мин
0ч-52мин
2ч-37мин
4ч-21мин
0ч-45мин
2ч-14мин
3ч-44мин
0ч-39мин
1ч-57мин
3ч-16мин
0ч-35мин
1ч-44мин
2ч-54мин
0ч-31мин
1ч-34мин
2ч-37мин
Пиво 8% 1ч-24мин
4ч-11мин
6ч-58мин
1ч-10мин
3ч-29мин
5ч-48мин
0ч-60мин
2ч-59мин
4ч-58мин
0ч-52мин
2ч-37мин
4ч-21мин
0ч-46мин
2ч-19мин
3ч-52мин
0ч-42мин
2ч-5мин
3ч-29мин
Джин-тоник 9% 1ч-34мин
4ч-42мин
7ч-50мин
1ч-18мин
3ч-55мин
6ч-32мин
1ч-7мин
3ч-21мин
5ч-36мин
0ч-59мин
2ч-56мин
4ч-54мин
0ч-52мин
2ч-37мин
4ч-21мин
0ч-47мин
2ч-21мин
3ч-55мин
Вино столовое 11% 1ч-55мин
5ч-45мин
9ч-34мин
1ч-36мин
4ч-47мин
7ч-59мин
1ч-22мин
4ч-6мин
6ч-50мин
1ч-12мин
3ч-35мин
5ч-59мин
1ч-4мин
3ч-11мин
5ч-19мин
0ч-57мин
2ч-52мин
4ч-47мин
Вермут 16% 2ч-47мин
8ч-21мин
13ч-55мин
2ч-19мин
6ч-58мин
11ч-36мин
1ч-59мин
5ч-58мин
9ч-57мин
1ч-44мин
5ч-13мин
8ч-42мин
1ч-33мин
4ч-38мин
7ч-44мин
1ч-24мин
4ч-11мин
6ч-58мин
Портвейн 18% 3ч-8мин
9ч-24мин
15ч-40мин
2ч-37мин
7ч-50мин
13ч-3мин
2ч-14мин
6ч-43мин
11ч-11мин
1ч-57мин
5ч-52мин
9ч-47мин
1ч-44мин
5ч-13мин
8ч-42мин
1ч-34мин
4ч-42мин
7ч-50мин
Наливка 20% 3ч-29мин
10ч-26мин
17ч-24мин
2ч-54мин
8ч-42мин
14ч-30мин
2ч-29мин
7ч-27мин
12ч-26мин
2ч-11мин
6ч-32мин
10ч-53мин
1ч-56мин
5ч-48мин
9ч-40мин
1ч-44мин
5ч-13мин
8ч-42мин
Настойка 24% 4ч-11мин
12ч-32мин
20ч-53мин
3ч-29мин
10ч-26мин
17ч-24мин
2ч-59мин
8ч-57мин
14ч-55мин
2ч-37мин
7ч-50мин
13ч-3мин
2ч-19мин
6ч-58мин
11ч-36мин
2ч-5мин
6ч-16мин
10ч-26мин
Ликёр 30% 5ч-13мин
15ч-40мин
26ч-6мин
4ч-21мин
13ч-3мин
21ч-45мин
3ч-44мин
11ч-11мин
18ч-39мин
3ч-16мин
9ч-47мин
16ч-19мин
2ч-54мин
8ч-42мин
14ч-30мин
2ч-37мин
7ч-50мин
13ч-3мин
Ром 38% 6ч-37мин
19ч-50мин
33ч-4мин
5ч-31мин
16ч-32мин
27ч-33мин
4ч-43мин
14ч-10мин
23ч-37мин
4ч-8мин
12ч-24мин
20ч-40мин
3ч-40мин
11ч-1мин
18ч-22мин
3ч-18мин
9ч-55мин
16ч-32мин
Водка 40% 6ч-58мин
20ч-53мин
34ч-48мин
5ч-48мин
17ч-24мин
29ч-0мин
4ч-58мин
14ч-55мин
24ч-51мин
4ч-21мин
13ч-3мин
21ч-45мин
3ч-52мин
11ч-36мин
19ч-20мин
3ч-29мин
10ч-26мин
17ч-24мин
Коньяк 42% 7ч-18мин
21ч-55мин
36ч-32мин
6ч-5мин
18ч-16мин
30ч-27мин
5ч-13мин
15ч-40мин
26ч-6мин
4ч-34мин
13ч-42мин
22ч-50мин
4ч-4мин
12ч-11мин
20ч-18мин
3ч-39мин
10ч-58мин
18ч-16мин
Виски 43% 7ч-29мин
22ч-27мин
37ч-25мин
6ч-14мин
18ч-42мин
31ч-11мин
5ч-21мин
16ч-2мин
26ч-43мин
4ч-41мин
14ч-2мин
23ч-23мин
4ч-9мин
12ч-28мин
20ч-47мин
3ч-44мин
11ч-13мин
18ч-42мин
Джин 47% 8ч-11мин
24ч-32мин
40ч-53мин
6ч-49мин
20ч-27мин
34ч-4мин
5ч-50мин
17ч-31мин
29ч-12мин
5ч-7мин
15ч-20мин
25ч-33мин
4ч-33мин
13ч-38мин
22ч-43мин
4ч-5мин
12ч-16мин
20ч-27мин

Для женщин указанное время необходимо увеличить на 20%
http://www.magalif.ru/index.php?an=sovety_drink


Г-у-у-у-гл

Пятница, 12 Мая 2006 г. 14:04 + в цитатник
Удивительная проницательность у Goole Suggest.
Стоит только набрать "ху", как он уже знает о чём вы подумали. Всё правильно. Вероятность того, что вас могли интересовать "художественные школы" ничтожно мала.
На букву "п" он тоже с готовностью раскроет все ваши секреты.
 (469x281, 17Kb)

***

Пятница, 12 Мая 2006 г. 12:47 + в цитатник
Ещё один даб-микс. На сей раз это фееричный Watch The Sunrise от Axwell и Steve Edwards.
Слушаем


Поиск сообщений в rootik
Страницы: 58 ... 52 51 [50] 49 48 ..
.. 1 Календарь