-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ronnola

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 1871





Без заголовка

Понедельник, 27 Июня 2022 г. 11:04 + в цитатник
Это цитата сообщения Бахыт_Светлана [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Актер Геннадий Бортников: любовь к бездомным кошкам и настоящая причина одиночества
 

Актер Геннадий Бортников: любовь к бездомным кошкам и настоящая причина одиночества

В молодые годы актер Геннадий Бортников был кумиром театральной Москвы. Пик его славы пришелся на 1960-е годы, когда он был одной из самых ярких звезд Театра имени Моссовета.

Билеты на спектакли с участием Бортникова раскупались за несколько дней, а то и недель до показа. По вечерам у служебного входа стояли поклонницы с букетами для кумира. Однако он всегда был один, так и не создав семьи. Много позже он назвал причину своего одиночества.

Мамы Геннадия не стало, когда он был совсем маленьким, а отец, служивший военным летчиком, не одобрял увлечения сына творчеством, он намеревался дать сыну серьезную профессию.

Читать далее...

Метки:  

Без заголовка

Понедельник, 27 Июня 2022 г. 11:01 + в цитатник
Это цитата сообщения ЕЖИЧКА [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

=ТЕАТР НА ЭКРАНЕ= =Вечерний свет=

5948fa5aad4c3f260ad2bb696c5 (350x500, 46Kb)
1976 г. СССР
Режиссер: Роман Виктюк
В ролях: Георгий Жжёнов, Нина Дробышева, Леонид Марков, Олег Щетинин, Валентина Талызина, Геннадий Бортников, Леонид Фомин, Н. Малахова, Борис Иванов, Сергей Проханов, Наталия Богунова, Ян Арлазоров, Наталья Богданова, Владимир Гордеев
95be81650c27 (Mobile) (120x135, 103Kb)
По одноименной пьесе А.Арбузова в постановке Государственного академического театра имени Моссовета. В областной газете во время отсутствия главного редактора была опубликована критическая статья о неоправданной вырубке леса. Автор статьи был уволен. В нелегком положении оказался и давний друг редактора, его заместитель. Однако областной комитет партии поддержал выступление газеты за справедливую критику.


Читать далее...

Великолепно!

Воскресенье, 12 Июня 2016 г. 14:33 + в цитатник
Это цитата сообщения ovenca [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Он сводил с ума Париж... Художник Леон Бакст / Лев Розенберг (1866-1924)
 

 

Леона Бакста называют великим театральным художником, и это справедливо. Но разве выполненные им в различных техниках портреты или жанровая живопись менее хороши? Судите сами...

Портрет девушки в русском кокошнике. 1911 (575x700, 319Kb)
Портрет девушки в русском кокошнике, 1911

много красоты  

http://www.wikipaintings.org/ru/leon-bakst#close
http://allpainters.ru/bakst-leon.html
http://gallerix.ru/storeroom/1498823822/
http://www.artsait.ru/art/b/bakst/art1.php
http://www.muzcentrum.ru/news/2012/05/item6396.html
http://www.artpoisk.info/artist/bakst_lev_samoylovich_1866/gallery/page/5
http://www.artsait.ru/art/b/bakst/art1.php

 

 


Метки:  

'Сапфир и Сталь'

Суббота, 30 Апреля 2016 г. 12:43 + в цитатник
Это цитата сообщения Рыжий_Мумрик [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Минутка олдскульного сай-фая

"Сапфир и Сталь" – это прям классический пример, что британские сценаристы народ креативный, но совесть и сострадание у них отключены по умолчанию. xD Давно мне не попадались сериалы с настолько депрессивным финалом. Это как если бы из "Доктора Кто" выжали весь тлен, накопившийся за 50 лет, и вылили тебе на голову. Мне нужны антишоковое одеялко и гифочки с Серебром. Потому что всё становится лучше с Серебром. Жаль, что он нечасто ходит с титульной парой (хотя тогда Сталь, наверное, совсем изревновался бы xD).
6-03 (300x200, 1022Kb) 3-05-1 (300x200, 2701Kb)
6-01 (300x200, 1810Kb) 3-05 (300x200, 2308Kb)

Помимо уютной атмосферы мрака и безысходности, S&S радует сюжетами, в которых ничего не понятно, и героями, о которых ничего не известно. Шесть серий ты пытаешься впилить, что происходит и кто все эти люди, а в конце вместо ответов получаешь просто ещё одну порцию боли. xD Зато какой простор для хэдканонов! Мне, например, ничего не мешает считать S&S таким секретным спин-оффом ДК. Только вместо таймлордов тут... ммм... волшебные самоцветы? Элементы таблицы Менделеева? Агенты времени? Никто так и не озадачится нам это объяснить. По крайней мере, работа у них вполне докторская – разбираться со всякими призраками и временными аномалиями. И даже Сапфир я, оказывается, уже знаю как фем-Доктора из The Curse of Fatal Death! Роскошная леди. *__* А очаровательный Серебро уже сто раз попадался мне в олдскуле, да и Доктором тоже побывал (в аудиопьесах). Только Маккаллум нарушает статистику, как это он ухитрился ни разу не влипнуть в хунивёрс?
Нет, но этот чёртов финал, а. T__T Открыла транскрипт серии – так там вон даже автор транскрипта не удержался от feeeeeeels xD
end (150x48, 4Kb)
Рубрики:  кино/театр/актеры/герои

Метки:  

Грустно...

Пятница, 15 Января 2016 г. 20:36 + в цитатник
Это цитата сообщения Рыжий_Мумрик [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мистер Рикман

Ещё один прекрасный и любимый, лицо и голос киношной и театральной Британии, человек, который даже чай в кадре умел так заварить, что у тебя мурашки по коже.
4724 modified (650x390, 200Kb)

Лемми, Дэвид, Алан. Нет слов.
Рубрики:  кино/театр/актеры/герои
светлая память

Виктор Авилов

Понедельник, 05 Октября 2015 г. 17:53 + в цитатник
Это цитата сообщения Бахыт_Светлана [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

8 августа известному актеру  театра и кино, одному из основоположников легендарной, прославленной, камерной    сцены на  западе Москвы  Виктору Авилову исполнилось бы 60 лет.

Он ушел  21 августа 2004 года через 13 дней после своего последнего дня рождения.  Ему исполнился  всего 51 год! Ушел, не успев сыграть Пигмалиона  в готовящейся постановке  своего родного «Театра на Юго-Западе»  «Куклы».  Это  роль  была написана специально для него. Его герой, весь сотканный из противоречий, должен был рассказать зрителю о муках и восторге творчества, о великих открытиях и поражениях гения, о полете души и ее полном опустошении. И тема, и сюжет были близки ему, он однажды уже прикоснулся  к тайне смерти, возможности новых воплощений и эманации сознания в фильме Олега Тепцова «Господин оформитель», сделавшем его знаменитым в широких зрительских кругах. Репетировал, готовился, спешил. Не случилось…  В год юбилея  Виктора Авилова артисты «Театра на Юго-Западе» во главе с отцом-основателем этой сцены, автором и режиссером  спектакля Валерием Беляковичем закрыли  свой  36 сезон именно «Куклами».

О жизни и творчестве  большого, оригинального художника  мы решили поговорить с его учителем и другом, сыгравшим в судьбе когда-то далекого от театра молодого человека со странным,  каким-то «нездешним», но навсегда запоминающимся  взглядом,    роль самого  Пигмалиона – народным артистом России Валерием Беляковичем.

«Abovo» 
-Мы жили на окраине Москвы- в рабочем поселке  Востряково, -начинает свой рассказ Валерий Романович, -  Виктор был одноклассником моего младшего брата Сергея. Учились в одной  177 школе - восьмилетке . Я был старше ребят на три года и они, конечно, казались мне в те времена  «салагами». В классе одного называли «Серый», другого «Рыжий». «Рыжим» был Виктор, хотя волосы у него пшеничного цвета, длинные, жесткие, густые, удивительные… (  Самая настоящая львиная грива, ведь по гороскопу Виктор Авилов –лев, прим. автора ). Родители у нас были простыми рабочими.  Все, как у многих... Сколько помню Сергея и Виктора - они ведь  неразлучны с детских лет: вместе  росли, учились, мужали, служили в армии, даже  женились первый раз почти  одновременно, причем, оба неудачно, потом играли на одной сцене, создав неподражаемый актерский дуэт, и ушли с разницей в пять лет, один за другим, так вот,   ничего особенно примечательного в начале их жизненного пути не вижу. Того, что принято называть  знаком, предчувствием... Конечно, Бог поцеловал и того, и другого  еще  при рождении,  но это выяснилось позже.  А в школе, как говорится, «звезд с неба не хватали», талантов явных не обнаруживали, все свободное время проводили на улице. Под давлением родителей посещали танцевальный кружок в  местном клубе «Родина». В 6 классе  исполнили, думаю, весьма посредственно хореографическую композицию «Яблочко». И  «замолчали» на долгие годы.  Виктор окончил  Индустриальный  техникум, работал водителем «МАЗа», возил песок из Рублева на новостройки Москвы, брат стал ювелиром-огранщиком алмазов на одном из столичных предприятий. Каким виделось им будущее, к чему стремились? Еще до начала перестройки и появления первых кооперативов, примеряли на себя роль успешных  бизнесменов. Уже играя на нашей студийной сцене, пытались организовать артель по производству сабо- шлепок на деревянной подошве. И цену за пару этой самодельной обуви определили – 20 рублей. Ночь промучились - помещение театра замусорили древесной стружкой, опилками, пылью, а  утром от затеи отказались. Фантазеры, авантюристы, вечные мечтатели

 Это о  них  устами   Последнего Пигмалиона из трагифарса  «Куклы» говорит  автор спектакля  Валерий Белякович: : «В той жизни все было как-то проще… Больше было  одержимых какими-то высокими идеями, Служеньем Человечеству… романтиков неисправимых…идеалистов…. Мы были Нищими, Счастливыми!»

«Тигры на сцене»
 Я начинал театр с нуля ,- вспоминает   Валерий Романович,  –   ни крыши над головой, ни труппы  у меня не было. Позвал тех, кого знал, с кем рос.  Обратился к  Виктору и Сергею, они нехотя согласились.  Я сразу понял, что этот дуэт  мне нужен,  даже больше - жизненно необходим! Такая  контрастная пара  - оба рослые, красивые, статные и  при этом  полные противоположности – один рыжий, другой черный, тощий – толстый; изломанный неврастеник -  грубый реалист, иными словами, Тарапунька и Штепсель,  Депардье и Пьер Ришар – просто находка для  театра.   Но это, конечно, сознательное упрощение, без полутонов, нюансов, детальных прорисовок, так сказать, широкими мазками, всего  двумя красками. А   они были вне ограничений, рамок, условностей. Неистовые таланты, стихийные, неожиданные, оригинальные и предельно органичные, всегда новые, разные, дерзновенные, способные к абсолютному перевоплощению, доскональному  совпадению с материалом, текстом, образом, временем, причем  любым!   Оба - актеры непрофессиональные, так и не получившие высшего театрального образования, но удостоенные звания заслуженных артистов России. Первое время ни двигаться на сцене, ни  говорить - не умели. Я занимался «дрессурой тигров»- иначе не назовешь наши ночные репетиции, бесконечные споры, ссоры, поиски, откровения, поражения, победы. Не все давалось легко! Говорят, талант- это труд, труд- безусловно, но, прежде всего, божественный дар! Дар, указующий  цель, путь  и выбор.

«Сын Солнца»
 Уже в первом спектакле по пьесе Н.В.Гоголя «Женитьба», поставленном в клубе   «Мещерский» во времена мятежной юности «титанов» в 1975 году, определилось в общих чертах  амплуа Виктора Авилова. Он играл  Кочкарева – мелкого беса, залихватски закручивающего всю драматургию сценического  действа. Позже кинематографисты нещадно эксплуатировали именно эту сторону его многогранного дарования – Платон Андреевич в « Господине оформителе», граф Монте-Кристо в «Узнике замка Иф», даже блестящий Арбенин в «Маскараде».  Он был инфернален,  загадочен, озарен каким-то потусторонним светом и знанием, но мог  вдруг обнаружить  невероятную хрупкость, душевную боль, теплоту, слабость и даже казаться смешным.  Герой и антигерой, страстный до исступления и космически  холодный, весь здесь и сейчас и, одновременно, в каких-то заоблачных высях, далях неведомых, скрытый сумраком и  освещенный лучами небесными, как истинный сын Солнца. « Кто видел Виктора Авилова только в кино,  не знает его совершенно, - утверждает наш собеседник Валерий Белякович, - на сцене он был живым, настоящим, подлинным….» Но нам  сегодня остаются  только кадры кинопленки с  пронзительно-печальным взглядом огромных глаз Авилова, в которых глубина, обреченность, предчувствие  ранней гибели и «тоска бессмертия».

«Испепелив, угас пожар…»
Его творческие вершины – роли, где он равен самому себе, были созданы  на сцене родного «Театра на Юго-Западе», с которым он так и не расстался  до самой смерти, не смотря на многочисленные проекты, съемки, новые увлечения. Это, конечно,  Гамлет, Мольер, Воланд , Калигула,  Хлестаков... Перечислять можно бесконечно, хотя бы потому, что, например,  в апреле 1984 года в репертуаре театра числилось   12 спектаклей, в 11-ти из которых   был   занят Виктор Авилов!  Без отдыха и перерыва – жизнь на разрыв аорты.

 « Он не знал преград, был универсален, мог сыграть абсолютно  все и сыграл все, что возможно! – считает  Валерий Романович,- причем, чем меньше была  роль, тем  лучше она  у него получалась.  Виктор, как истинный мастер,  не боялся эпизодов, коротких выходов, минутных пребываний на сцене. Монолог второстепенного персонажа из гоголевского «Владимира III степени»  в его устах звучал  не менее убедительно, чем  текст  главного героя шекспировской трагедии».    

Что остается нам сегодня-  фотографии, фильмы, снятые на видео спектакли? Нет, не только! В  театре работает дочь Авилова - Ольга, она играет в спектаклях  вместе со своим двоюродным братом – сыном Сергея Беляковича и младшей сестры Виктора Авилова Ольги Авиловой- Задохиной, блистательной,  рано ушедшей  примы этой сцены . Дело отцов продолжают дети…   А  совсем недавно появилась премия имени Виктора Авилова – «Корона шута».  Это копия венца с бубенцами, в котором актер выходил на сцену в  легендарном «Гамлете».  В этом году  обладателями  драгоценной награды стали   театральный  критик и журналист Наталия Колесова и актер «Театра на Юго-Западе» Александр Наумов.  « Нет, весь я не умру!» - смело мог повторить за Горацием и Пушкиным Виктор Авилов.

 источникhttp://www.teatr-uz.ru/about/library_full/sezon_37...stavlen-polny-avtorskij-tekst/

Виктору Авилову исполнилось бы 60 лет.

Виктору Авилову исполнилось бы 60 лет.

Виктору Авилову исполнилось бы 60 лет.

Ланцелот - Виктор Авилов, Эльза - Галина Галкина.

Виктору Авилову исполнилось бы 60 лет.

Виктору Авилову исполнилось бы 60 лет.

Виктору Авилову исполнилось бы 60 лет.

Виктору Авилову исполнилось бы 60 лет.

Виктору Авилову исполнилось бы 60 лет.

Виктору Авилову исполнилось бы 60 лет.

Виктору Авилову исполнилось бы 60 лет.

Виктору Авилову исполнилось бы 60 лет.

Виктору Авилову исполнилось бы 60 лет.

фото отсюдаhttp://www.kino-teatr.ru/kino/acter/m/ros/35/foto/

 

Метки:  

Brettish

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 01:58 + в цитатник
Это цитата сообщения Атронах_из_плоти [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Для большинства поклонников Шерлока Холмса Джереми Бретт до сих пор является ярчайшим воплощением Великого Детектива на экране. Он не бесспорен, но, несомненно, велик, и непрекращающиеся критические споры, смешанные с бурей восторженных откликов и неугасающей любовью доказывают это и одновременно объясняют существование стихийного явления, именуемого в холмсианском мире не иначе как Brettish Empire…

Этот Холмс у меня абсолютно не съезжается с образом из книги, но как же мне нравятся взрывные, эксцентричные люди!

Хотя за свою 40-летнюю карьеру Бретт сыграл множество ролей, публика запомнила его прежде всего как исполнителя роли Шерлока Холмса в сериале, снятом Гранада Телевижн в 1984—1994 гг. по сценарию Джона Хокесуорта, в основу которого легли рассказы Артура Конан Дойла о великом детективе. Джереми Бретт снялся в 41 серии этого фильма, хотя он не без оснований боялся остаться «актером одной роли», а также несмотря на неоднократные заверения Бретта, что по множеству параметров и в силу особенностей характера роль холодного, рассудительного сыщика ему просто не подходит.
«Я не подхожу на эту роль, мое амплуа — романтические и героические персонажи. И я постоянно чувствовал, что мне нужно прятать огромную часть меня самого, поэтому, думаю, я часто выглядел бесцеремонным, иногда даже несколько грубым,» — рассказывал актёр.


Холмс Бретта получился глубоко чувствующим, хоть и сдерживающим это. И да, бывающим бесцеремонным, если его захватывает мысль. О, как его поглощает расследование, Хаусу и не снилось. Каждое дело – как в последний раз. Это объяснимо, если вспомнить биографию актера.

Интересно, что Бретт также сыграл на сцене доктора Ватсона (Холмса играл Чарльтон Хестон) в лос-анджелесской постановке «The Crucifer of Blood» (пьеса Пола Джованни по повести Конан Дойла «Знак четырёх») в 1980 г. Таким образом, Джереми Бретт — один из трех актёров, которые в своей жизни играли как Холмса, так и Ватсона (двое других — это Реджинальд Оуэн и Патрик Макни).
«Ватсон — куда больше мой герой. Ватсон заботливый, теплый, солнечный человек, полный энергии — он обижается или расстраивается, когда его друг груб с ним или с кем-либо другим. Это гораздо больше похоже на меня. Играть Ватсона было огромным удовольствием» — вспоминал Бретт.


Вообще-то, это не дело, если личность актера выпирает сквозь роль. Но в данном случае, разве можно быть против?)
 (393x294, 36Kb)

http://www.jeremybrett.info/
http://www.geocities.com/~smidden/main.html
http://en.wikipedia.org/wiki/Jeremy_Brett вперемешку со слухами
http://community.livejournal.com/jeremybrett/ сообщчество



Серия сообщений "Кино, тв, театр":

Часть 1 - Умное, доброе и живое искусство.
Часть 2 - Вышивальщицы (Brodeuses)
...
Часть 4 - Отцы и дети (фильм 'Сынок', режиссер Лариса Садилова)
Часть 5 - Экранизация 'Похороните меня за плинтусом'
Часть 6 - Brettish
Часть 7 - Питер Кингдом нас бросает
Часть 8 - 20 минут завораживающей тишины (фрагмент шинели норштейна)
...
Часть 21 - Театр на французском языке
Часть 22 - За кулисами съемочной площадки
Часть 23 - Наконец-то нормальный Sci-Fi



О Шерлоках...

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 01:54 + в цитатник
Это цитата сообщения Forbidden_City [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

the devil is in the details

     Внезапнэ у меня закончилось смотриво.  Оскаро-номинанты уже достали своей лабудой; да и осталось их по большому счету два-три фильма, которые я досмотрю к часу Хэ. Просто фильмы выборочно не прельщают, сериалы новые не цепляют. Хорошо, что есть безотказное лекарство - 30 гигов счастья - 41 серия Шерлока с Джереми Бреттом. Я уже говорила не раз, что люблю практически все экранизации Шерлокианы,  даже самые нелепые, но только пожалуй Джереми Бретт (да еще и дядя Вася) работают безотказно, в любой момент с любого места. Бенедикт - это особая песня. Его нужно потреблять дозированно, по капле, внимательно отслеживая каждый эпизод в мимике и интонациях, широко открыв в восхищении глаза и периодически подбивая нижнюю челюсть на место. Его Шерлока фоном не поставишь. А вот Джереми - другой, он сходит с экрана в твой дом, разваливается в кресле с газетой или еще с чем ... и понеслась))

- Ну, что у нас на сегодня: морфин или кокаин?
- Настоятельно рекомендую 7% раствор кокаина. Не желаете попробовать?! Не хотите ли попробовать кокаин?
- Разумеется, нет!!!
 

tumblr_lyt8kczk4G1qa80mlo1_250 (250x208, 841Kb)    tumblr_lyt8kczk4G1qa80mlo4_250 (250x208, 949Kb)

Обожаю эту классическую парочку))

3708488_11 (411x650, 96Kb)


Метки:  

Без заголовка

Суббота, 12 Апреля 2014 г. 03:51 + в цитатник
Это цитата сообщения Classic_Doctor_Who [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Четвёртый Доктор глазами художника по костюмам. Часть 2

В 1980 году новый продюсер "Доктора Кто" Джон Нейтан-Тёрнер решил, что Доктору Тома Бейкера необходим "новый образ", и я как главный художник по костюмам должна была его предоставить. Это была огромная, пугающая ответственность, и я приняла вызов с большим волнением. Очень скоро я решила, что было бы неправильно переделывать всё полностью: это могло разрушить целостность сериала. Доктор всегда оставался спокойным центром вращающейся вселенной пришельцев и чудовищ, и костюм Тома снискал международную известность. Зрителей сбили бы с толку радикальные изменения, и целостность программы потерялась бы.
Были и другие причины не поддаваться искушению изменить всё в корне. Том очень ясно изложил, что ему нравится, что для него работает, и так как вокруг него строился весь сериал, он, по-моему, по понятным причинам не увидел смысла в том, что продюсер затеял перемены ради перемен. Тем не менее он со свойственным ему великодушием сказал, что наденет всё, что я придумаю – "даже если это будет палатка, дорогая", – и мне отчаянно хотелось оправдать его доверие. Кроме того, не думаю, что было бы правильно менять слишком многое в характере Доктора.
Сначала я немного поэкспериментировала со старыми цветами, оттенками коричневого, тёмно-жёлтого и серого; думаю, я держала в уме пару картин Сарджента, портреты Грэма Робертсона и лорда Рибблсдэйла. Но так как от меня требовалось нечто особенное и новое, мне в конце концов пришлось отказаться от этой идеи. Пришлось искать альтернативный вариант, который подошёл бы Тому.
sketch (291x420, 85Kb) graham-robertson (211x420, 90Kb) Sargent-Lord-Ribblesdale-19021 modified (228x420, 97Kb)
этюд в вишнёвых тонах


Понравилось: 1 пользователю

Без заголовка

Суббота, 12 Апреля 2014 г. 03:33 + в цитатник
Это цитата сообщения Classic_Doctor_Who [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Четвёртый Доктор глазами художника по костюмам. Часть 1

Спокойный центр вращающейся вселенной

Автор – Джун Хадсон (оригинал статьи тут)
Перевод – Мумрик

Я стала заниматься костюмами для "Доктора Кто" в 1978 году. Пришлось долго упрашивать начальство разрешить мне там поработать. Другие художники думали, что я чокнутая, все отмахивались от "Доктора" как от детской программы или "всего-навсего научной фантастики". Большинство хотeло работать над "Пьесой дня" (популярная антология телепьес, обычно на современную тему. – Прим. переводчика) или другими большими проектами, обещавшими номинацию на BAFTA. Но мне нравилась научная фантастика, потому что только она предоставляет телевизионному художнику по костюмам полную свободу и побуждает по полной использовать воображение.
В 1979-м на моём счету уже были две других больших научно-фантастических программы для Би-би-си, "Выжившие" и "Семёрка Блейка", и меня назначили главным художником по костюмам "Доктора Кто". Продюсер "Семёрки" Дэвид Малони вдохновил меня быть посмелее в моих работах, и, думаю, именно это привлекло внимание продюсера "Доктора" Грэма Уильямса. Он поручил мне три из шести эпизодов сезона 1979 года, и я наслаждалась каждой минутой работы над ними. Когда Грэм покинул проект и Джон Нейтан-Тёрнер, директор производства, стал продюсером и попросил меня оформить все эпизоды нового сезона, я ухватилась за этот шанс. В конце концов мой начальник отклонил эту идею, потому что объём работы был слишком велик, и мы решили, что я буду работать параллельно с другим художником.
Было условлено, что я как главный художник буду работать над четырьмя сериями из семи и над всеми специальными заданиями. Главнейшим из них стала переработка костюма для Тома. К тому времени, то есть к 1980 году, Том был международной звездой. Он играл Доктора уже шесть лет, нельзя было и помыслить о каких-либо изменениях в его костюме, но моей задачей было придумать невозможное. Поэтому я решила, что новый дизайн должен стать предельной точкой развития старого облика, а не отказом от него. Я всегда любила "Доктора Кто", некоторые вещи из сериала производили на меня сильное впечатление. Мне особенно нравилась работа Джимми (Джеймса) Эйчсона, Джона Блумфилда и Роли (Л. Роуланда) Уорна, и, по моему мнению, много всего замечательного в программу привнесла Барбара Кидд.
Джимми и Барбара были те самые люди, которые создали облик Тома Бейкера. Джимми работал над самой первой серией Тома и отвечал за его "товарные знаки": мягкую фетровую шляпу от Герберта Джонсона – федору – и тринадцатифутовый вязаный шарф. Подобные широкополые шляпы были очень популярны в 1970-м; помню, какой поднялся переполох, когда такую надел Рой Стронг, директор музея Виктории и Альберта. На рубеже 60–70-х годов в Лондоне впервые в моду вошла ностальгия, или то, что мы теперь называем "ретро"; сейчас широко известно, что Джимми думал об афише Тулуз-Лотрека, изображавшей Аристида Брюана (поэт, шансонье и владелец кабаре. – Прим. пер.), когда решил примерить на Тома шляпу и шарф.
4th-Doctor-Daleks-the-fourth-doctor-22519577-426-546 modified (356x400, 153Kb) Lautrec_ambassadeurs,_aristide_bruant_(poster)_1892 modified (266x400, 125Kb)
студент, романтик и волшебник

Метки:  

цитата Anton_Pic про Вельветов

Вторник, 25 Февраля 2014 г. 02:29 + в цитатник
Это цитата сообщения Anton_Pic [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

БАРХАТНОЕ ПОДЗЕМЕЛЬЕ

 

 

Есть великие рок-группы, есть непревзойденные таланты, есть просто ох..тельные чуваки, которые навсегда оставили след в рок-музыке. А еще есть киты, на которых эта рок-музыка держится. Не будем вести точный подсчет, сколько их по пальцам, но только в пятерку этих монстров входи БАРХАТНОЕ ПОДЗЕМЕЛЬЕ (VELVET UNDERGROUND).
Началось всё в январе 1965 года, когда молодой поэт Лу закинулся приличной дозой наркотиков и наткнулся в таблоидах на заметку о моде на страусовые перья. Не долго думая он тут же сочинил песню «Страус» (The Ostrich), которая, по его мнению, должна быть новым танцевальным безумием.
Не смотря на несколько не адекватный текст, на идею выпустить сингл «The Ostrich» многообещающей группы «The Primitives» со смазливым вокалистом Луисом клюнуло руководство «Pickwick Record».
Чудом к группе прибились три чувака-художника безразличных к рок-музыке: Кейл, Конрад и Де Мария, для которых участие в мероприятии было лишь забавой. Для одного из них – Джона Кэйла эта забава в итоге обернулась участием в коллективе VELVET UNDERGROUND, который своей легендарностью на тысячу шагов переплюнул остальные не мене легендарные банды. А фирменный звук БАРХАТНОГО ПОДЗЕМЕЛЬЯ, не похожий ни на один звучавший раньше, — шершавый скрип электрической виолы Кейла и фидбэки гитары Рида, ускорявшиеся и замедлявшиеся в соответствии с текущими потребностями стихов, навсегда покорил тех, у кого есть Уши.
Уолтера Де Мария вскоре заменил сиракузский дружок Рида Стерлинг Моррисон, который притащил за собой сестру кореша — барабанщицу Морин «Мо» Такер. В таком составе на одном из выступлений в кафе «Bizarre» в 1965 году банда попалась на глаза гуру поп-арта Энди Уорхолу. Не долго думая, тот сразу пригласил ребят к себе поучаствовать в проекте «Exploding Plastic Inevitable» — чудной театральной смеси музыки, кино, светошоу и танца. Чуваки согласились. А Уорхол за одно им навялил в состав свою знакомую актрису и певицу Нико. Чуваки согласились и на это…

Retrospective

Читать далее + фото


Метки:  

Поиск сообщений в Ronnola
Страницы: [5] 4 3 2 1 Календарь