Большинство возражений против многоуровневого маркетинга.
|
|
Понедельник, 17 Августа 2009 г. 00:39
+ в цитатник
Большинство возражений против многоуровневого маркетинга сводится к тому, что люди просто не видят разницы между MLM и прямыми продажами. Это заблуждение объясняется тем, что многие известные MLM-компании принадлежат Ассоциации прямых продаж и принимают участие в программах продаж "дверь в дверь", названных так из-за того, что продавец приходит к покупателю домой.
Есть несколько характерных черт, которые позволяют отличить MLM от торговли в розницу и от компаний, занимающихся прямыми продажами. Самое существенное различие заключается в том, что в MLM вы работаете только на себя.
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-