Среда, 12 Августа 2009 г. 01:37
+ в цитатник
Многоуровневый маркетинг (MLM - Multi-Level Marketing) - один из самых быстро распространяющихся сегодня способов продажи товара. Однако его часто понимают неверно. Многие воспринимают его как моду девяностых годов прошлого столетия. Но поверьте мне: у него великое будущее. В 2010 году через компании сетевого маркетинга пройдут товары и услуги стоимостью 200 миллиардов долларов. Посмотрите, какие горизонты открываются перед MLM в 21 веке!
Цель этого дневника - объяснить вам, читатель, используя примеры, что такое многоуровневый маркетинг и как надо работать и чего не следует делать. Я покажу вам, как можно эффективно, я повторяю: эффективно знакомить людей с MLM - бизнесом.
Дневник следует рассматривать в качестве практического руководства. Это пишется для того, чтобы помочь вам подготовить людей для своей MLM - организации.
Что такое многоуровневый маркетинг?
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-