-Приложения

  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Romualdowna

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2011
Записей: 224
Комментариев: 58
Написано: 329


ТОМУ, КТО НЕ СО МНОЙ, ТОМУ, КОГО ЛЮБЛЮ...

Четверг, 17 Января 2019 г. 21:53 + в цитатник
Цитата сообщения КонсТаНтА_ИлЛюЗиЙ

Muzhchina-uhodi4-e1480530183687 (700x437, 82Kb)

«Пришла и говорю: как нынешнему снегу
Легко лететь с небес в угоду февралю»,
Мне буднично творить молитвы - обереги
За тех, кто не со мной, за тех, кого люблю...

Смиренно вопрошать просфоры и водицы,
Спасения души от жертвы алтарю,
Надёжно защитив от язвы и темницы,
Того, кто не со мной, того, кого люблю...
0284b0ae (310x50, 4Kb)
Утеряны замки от сердца и калитки,
Желанье - запереть низводится к нулю.
Я бережно храню букетик и открытку
Того, кто не со мной, того, кого люблю...

Но в жизни повелось - добром добра не сыщешь.
Признательность свою укладывая в стих,
Чернилами судьбы очерченную нишу,
Со мною не деля, ты делишь на двоих...
0284b0ae (310x50, 4Kb)
Проказница - весна лучом разбудит реки,
На волнах унося твой призрачный челнок.
А я пойду бродить по литерам Сенеки,
Надеясь доучить пропущенный урок...

Лилия Отрадная

mod_article843494_45 (500x375, 276Kb)
 (130x77, 20Kb)

Серия сообщений "Открытки":
Часть 1 - Открытки былых времен
Часть 2 - С Днем Рождения,виртуальные подружки!!!
Часть 3 - В ЛЮБВИ ЗЕМНОЙ ЗАКОН НЕ ПИСАН...
Часть 4 - ТОМУ, КТО НЕ СО МНОЙ, ТОМУ, КОГО ЛЮБЛЮ...

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку