-Рубрики

 -Приложения

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 22
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (86549 место)
За все время набрано баллов: 59 (12469 место)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Romualdovna

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2011
Записей: 4198
Комментариев: 1756
Написано: 6524


Спасибо, моя бесконечная сила!

Четверг, 01 Апреля 2021 г. 09:11 + в цитатник


*****
Спасибо, моя бесконечная сила!
Мне кажется всё же, разлукам назло,
Что жизнь понапрасну ни с кем не сводила,
И, как ни крути, мне безумно везло!


Спасибо, моя быстротечная память,
За то, что, и пусть, как заправский простак,
Я светлое в мыслях сумела оставить,
И все позабыть, что случалось не так!

Спасибо, надежда и странная вера,
За то, что вы сердце мое не щадя,
Учили любить без границы, без меры,
И вновь возвращаться, на век уходя.

Спасибо, мое бесконечное время,
За то, что не зная начал и концов
Во взгляде моем не оставило тени,
И сильно мое не меняло лицо.

Спасибо тебе. за «не нужно/не мило»
Желаю всем сердцем (ох, как его жгло!)
Чтоб жизнь понапрасну ни с кем не сводила,
И чтобы тебе, как и мне - повезло!
_______________________
© Copyright: Ах Астахова
4e5747a42b18 (15x17, 0Kb)

Рубрики:  Стихи о жизни,о судьбе
47544307_75g1113a (100x118, 76Kb)
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку