-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Romantic_Lady

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

английский дима билан и конечно же мой любимый:) to be continued.... италия кино клубы общение самые разнообразные: музыка сладкое спорт

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.07.2007
Записей: 31
Комментариев: 70
Написано: 131


Без заголовка

Суббота, 25 Августа 2007 г. 00:53 + в цитатник
Найти, чтобы потерять...
Быть счастливой на мгновение и потом опять эта Боль...
Надежда и снова разочарование...
И все покругу(((
Жить и знать, что где-то живет Он, но не с тобой...где-то ходит, но не с тобой...дышит не одним с тобой воздухом...
лежит и его сердце разрывается от боли, но не по тебе.. но Он сильный, он борется... а почему не могу я ??? я не хуже его...только слабее немного((( но он дает мне силы!
и мы как всегда будем смотреть на луну и думать: я о нем, а он о другой... треугольник((( глупо, но метко....

Cathrin_Pruala   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2007 г. 00:56 (ссылка)
знаешь , очень правильно...........
Ответить С цитатой В цитатник
_глубина_   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2007 г. 20:31 (ссылка)
ну это не вечно....обязательно получится дуэт....ты о нем, а он о тебе, вот увидишь;)
Ответить С цитатой В цитатник
_Редкая_Сволочь_   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 19:01 (ссылка)
солнышко ты очень красивая и сильная я согласна с глубиной,у вас обязательно плучится дуэт
Ответить С цитатой В цитатник
Romantic_Lady   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 23:43 (ссылка)
Спасибо, зайка, за поддержку! ты мне всегда так помогаешь! что бы я без тебя делала????)))как минск?:)
Ответить С цитатой В цитатник
Romantic_Lady   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 23:44 (ссылка)
ГЛУБИНА:), спасибо и тебе!!!!
Спасибо, что веришь в лучшее:)
Ответить С цитатой В цитатник
_Редкая_Сволочь_   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 11:34 (ссылка)
Минск супер!!!Это мой любимый город!!правда превестись не удалось:(очень расстроилась,у вас переборы в группах,мест нету:(сказали обоатиться после зимней сессии:)
Ответить С цитатой В цитатник
Romantic_Lady   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 14:54 (ссылка)
мне тоже очень очень жаль:((((ну ничего, не расстривайся, может еще получится:)
я рада, что тебе понравился минск:) могли бы встретиться, если бы ты раньше сказала:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку