-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mandustrian



NOTHING GOES AWAY. IT JUST CHANGES...


***

Пятница, 22 Апреля 2011 г. 09:05 + в цитатник

 

остановился возле горы Меру,
видел сиреневый шар,
вошёл в эту сферу.
уронил каплю мутной жертвенной соли,
освободив себя от ошибочной боли.
странные мысли, странные заключения.
отрезанные головы,
плавания, приключения.
вынутое серце, никто не вечен,
и самое главное -
бесконечные свечи.

кто-то вырвал себе третий глаз
и сдался на милость.
а кто-то хотел умереть за нас -
не получилось.....

 


Без заголовка

Пятница, 22 Апреля 2011 г. 03:16 + в цитатник

 

Night 2 (508x480, 33Kb)

 

 

Night 3 (700x560, 100Kb)

 

 

...like a rose that blooms at night.

 


Аудио-запись: THE PAPS - Life Is a Big Joke

Понедельник, 18 Апреля 2011 г. 07:49 + в цитатник
Прослушать Остановить
22 слушали
0 копий

[+ в свой плеер]

 

штобы оттенить предыдущий трек (из индонезиии) и расслабить атмосферу, а также дать более полный охват индо-андерграунда, так и хочецо добавить сюда штонить из indo-reggae. и вот оно. группа апять же была упомянута ф форме фотки (кою см.) на инднезийском посте в основной части дневничка.

 

учасники Индонезийской Реггей-Революции (IRR), вошетшей ф полную силу к средине 2000х, фполне шли рука об локоть с панками и прочей (к этому времени уже не столь) молодой шпаной, о которой было достаточно сказано раньше. но конешно, их потхот был менее агресивным и напряжонным -- более позитвным и расслабленым. нет, у них тоже было и есть немало песен "социальных", но оные абычно разбавлены cлаткими, нехитрыми растаманскими телегами, рассыпающими трёхцветные буквы в дымчатых ганджа-завихрениях.

 

название группы - THE PAPS - можно было бы очень долго пытацо как-то претположительно объяснить, - но на одном сайте я нашол пару фраз по-индонезийски:  The Paps yang diambil dari kata Papier (semacam kertas untuk dipakai merokok) adalah salah satu band reggae-dub potensial asal Bandung. Band yang sudah berdiri sejak tahun 2003 ini terdiri dari DAVE (vocal), SAGIET (gitar), DIMAS (gitar), ERIK (bass), dan GANJAR (drum) baru saja merilis debut album “Hang Loose Baby” lewat label Zyape'O'Zyure Records.

 

не берусь перевести совершенно точно, но в опщих чертах это значит штото вроде: "The Paps, название коих происходит от слова Papier <"бумага" по-голлански> (а конкретнее - от <обиходново названия> бумажек для курения <угадайте чево>) - одна ис самых видных реггей/даб групп из Бандунга.  ани образовались ищо ф 2003 году ф составе <см.>, но только недавно выпустили первый альбом Hang Loose Baby на лейбле Zyape'O'Zyure."

 

к этому замечу, што самый первый сингл - Life Is a Big Joke - вышел в 2004, а следущий - Hang Loose Baby - в 2005. и хотя именно фторая песня стала культовым хитом, дафшем название альбому (он появилсо аш в 2007 и фключает ф себя оба сингла), я хочу прецтавить здесь первую, коя на мои уши есть какаято особенно кайфовая и оригинальная (совершенно несмотря на то што спета ана почти, што называецо, "на грани фола") =))

 

ladies & gentlemen - THE PAPS - Life Is a Big Joke!

 

           

                               IRR (300x302, 35Kb)

 

                              

paps (600x338, 40Kb)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

 

Ganja (250x249, 21Kb)                      pic 2 (198x280, 12Kb)

 

 

promo poster 2 (250x347, 36Kb)                  CD front (250x243, 43Kb)

 

if you see me say … hi!
and you know coz i gotta get so damn high
you can see it in my eyes … that relaxing it ain’t such a crime
and if you down … you better get up
coz it’s all is just a matter state of mind
so what i’m gonna do right now is …

i'm gonna burn it for good
and i smoke it for real

coz i’ve been down too low
and i know that i’m moving too slow
i wanna see things goin’ flow
i just let it all grow ………………………….

 

blow me now ! ****                          [repeat]

now the whole life is nothing but a big joke
now my whole life is nothing but a big joke
now your whole life is nothing but a big joke too …

because … life is a big joke !
life is a joke !                                                         [repeat]

 


Метки:  

Аудио-запись: SOMETHING WRONG - Wong Jowo

Воскресенье, 17 Апреля 2011 г. 10:03 + в цитатник
Прослушать Остановить
15 слушали
0 копий

[+ в свой плеер]

 

после ярких swingin' 60-х в Юго-Восточной Азии наступил долгий период относительново покоя? застоя? --- и только в начале-средине 90х фсё, што тлело где-то под, начало вырывацо на поверхность. и поехало: природные катастрофы, социальное бурление, террористы, исламисты, обострение локальных конфликтоф (бесконечная гражданская война на Суматре), экономические сотрясения...


немедленно появилось новое кипящее поколение с анархической страстью и ярким безумием, со своими флагами, со своей эстетикой, со своей музыкой,  - со своей претензией на право быть хозяевами у себя дома... в музыке это выразилось в возникновении огромново количества underground-групп - панкоф, хардкорщикоф, death-металистоф и jah people (reggae revolution!!!). конец 90х напоминал панкофский конец 70х в англии... фсё это перекатилось в 2000-е, породиф уже следущее не менее безумное поколение с "новыми школами" (типа rapcor'а), и продолжает бурлить до сих пор.


неудивительно, што многие песни имеют,  как это было бы написано ф каком-нибуть сухом справочнике, "яркий социальный характер". здесь прецтавляю пример - old school hardcore от группы SOMETHING WRONG из моево любимово города Yogyakarta - aka Jogja - где я пока "так слатко не был" (цетато ис себя, это круто!). см. пост по индонезии, где фотки этой группы. текст на яванском языке, и мне слабо перевести ево, пусть и софсем небольшой. яванский (basa Jawa) - неофициальный (в отличие от главново индонезийсково языка - bahasa Indonesia), хотя на нём реально говорит чуть не половина индонезийцеф. я пробовал искать доступные яванско-европейские словари ф сети, но практически без маза - нашол токо адин яванско-француский, но там используецо старое письмо "чаракан" (ево сменили на латиницу гдето наверно годах ф 1960-х) - ф котором я ни хера не понимаю.


аднако самое главное я перевести способен. wong Jowo значит "яванский народ, народ Явы". "aku rumongso, aku wong Jowo", если не ашибаюсь, это - "я могу, я - народ Явы". "wong Jogyo" разумеецо - это народ моево любимово индонезийсково города.   я не хочу писать моему новому знакомому из Йогйи только для тово штобы он перевёл текст.  музыка и так скажет фсё недостающее, ибо она ф самом деле - главный опщий язык нашей стрёмной планетки.....


трек ис последнево альбома Nesu! (=Crazy!), 2010. отличный хардкор, но особенно меня умиляет труба!!! я так думаю, ф соседней комнате репетировали какие-то реггейщики, и ф перерыве после пары глоткоф балийсково виски хардкорщики попросили реггей-трубача сыграть партию в их песне. и получилось реально))

 

poster (240x400, 57Kb)    Nesu! (300x300, 72Kb)

 

 

Iki dingo kabeh sing neng kene aku ro kowe
Lagu nganggo boso jowo sing cetho karo SW
Rasah waton kowe suloyo
Opo meneh kowe nganti salah tompo


Iki bosoku mbendino, bosone wong Yogjo
Ning aku tetep ngajeni kabeh sing liyo
Siji, loro, telu, bajingan asu
Sing dho waton cangkeman kleru ngarani aku

Reff:  Aku rumongso, aku wong Jowo
          Getih balungku, dadi siji karo luhure wong Yogjo
          Aku rumongso, aku wong Jowo
          Getih balungku, dadi siji karo luhure wong Yogjo
          Wong Yogjo!

        
Iki dingo kabeh sing neng kene aku ro kowe
Lagu nganggo boso jowo sing cetho karo SW
Rasah waton kowe suloyo
Opo meneh kowe nganti salah tompo


Iki bosoku mbendino, bosone wong Yogjo
Ning aku tetep ngajeni kabeh sing liyo
Siji, loro, telu, bajingan asu
Sing dho waton cangkeman kleru ngarani aku


Reff:  Aku rumongso, aku wong Jowo
          Getih balungku, dadi siji karo luhure wong Yogjo
          Aku rumongso, aku wong Jowo
          Getih balungku, dadi siji karo luhure wong Yogjo
          Wong Yogjo!                       [repeat]

 

                                      ***

Yogyakarta coa (70x100, 6Kb)    Jogja Pancen Houye!

 


Метки:  

Индонезийские панки и гаджеты

Суббота, 16 Апреля 2011 г. 08:15 + в цитатник
В колонках играет - The Paps - Hang Loose Baby

 

ну вот, вроде появилсо новый кусок перевочческой работы, спасибо N (вернее L). сворачиваю часть занятий, коими был озабочен on & off последнее время. и ухожу на полную смену системы и обновление фсех прог. ибо коррозия уже запустила свои коварные лапы ф файловую систему, хотя сам виноват идиот, накосячил. но фсё, позно. заодно выкинуть нахер эту звуковуху Audigy, без маза иё потстраивать пот семёрку, рано или позно начинает глючить. но не в xp же обратно? нет конешно, лучше на время, до осени, пожертвовать хорошим звуком, ибо ево фсё равно фактически нет...

 

а до этово нескоко дней был вне контакта с окружающим миром, а ищо до этово ужасно уставал, а ф свободное время путешествовал по индонезийским сайтам, изучал историю тамошней инди/underground музыки (ана появилась там только ф средине 90х - панк, метал, реггей). заочно познакомилсо с панк-музыкантом из Yogyakart'ы (ласково - Jogja, главное гнездо месново панка и хардкора, реально полюбил этот город по ево вибрациям, каданить побываю там непременно!). классный чувак, помог мне собрать рипы некотрых очень ретких местных инди-релизоф. я обещал подготовить для нево папку с русским панком. muirgern должен помоч.

 

вопще андерграунд Малайзии и Индонезии знаю уже весьма неплохо, главные исторические команды точно! запощу здесь в дневничке штонить избранное када пожже будет время. но вопщето надо забить на планы таково рода, иначе скриббл в сети тоже превращаецо в работу, и какое тада удовольствие? может вдруг начну сходить с ума по кулинарии и фсе дальнейшие записи здесь и в жж будут посвящены разным способам приготовления креветок... 468 способоф, и 6-7 потспособоф у каждово=]] -  ну, значит так тому и быть на ближайшие лет 6....smiley

 

 

Borobudur temple (500x375, 88Kb)

 

 

Borobudur (700x314, 96Kb)

знаменитый храм Borobudur - недалеко от Jogj'и

 

 

Merapi (700x360, 48Kb)

вулкан Merapi - самый большой живой вулкан в Индонезии - тоже не очень далеко

 

 

Yogyakarta street (600x450, 67Kb)

Jogja. по-русски принято "Джокьякарта", но правильнее было бы "Йогйакарта".   Jogja Pancen Houye!

 

 

SWr (600x400, 112Kb)

группа из Йогйи - SOMETHING WRONG (old school hardcore)

 

 

Keti [Alun-alun Utara Yogyak.; 9 Oct 2009] (604x408, 50Kb)

Hendi Bacok - гитарист из SOMETHING WRONG.  [по-руски читаецо "Бачок"))]

 

 

Paps (600x450, 102Kb)

это дополнительно - клёвая reggae-группа THE PAPS из другово города - Bandung'а; иё как рас слушаю

 

 

друг моево новово индонезийсково знакомово - местный веб-умелец. у нево небольшой сайтик aBowman.com, где он делает разные флэшки-гаджеты. вот они некотрые, со зверюшками. к сожалению, не фсе адекватно фставляюцо в этот движок: древесную лягушку я например разукрасил и отличный фон нашол - фото джунглей, но фсе настройки теряюцо при фстафке, ничево немогу зделать. собака вопще теряет фсякий фон так што не видно чёрной кнопки (ана правее фсех остальных), которая заставляет псину садицо и ложицо. вопще фсе гаджеты интерактивные, но в разной степени. пингвины покорно толпяцо за мышкой, так трогательно што даже их както жалко... а от левово клика поднимают крылышки)  - у паука мышу надо просто положить куданить и оставить, он иё находит и каждый рас реагирует на неё чуть-чуть по-разному - азиаццкая тонкость! - лягушку, рыбок, хомяка можно кормить левым кликом. хомяк самый своенравный - пока не съест, не реагирует ни на што, а када поест и попьёт начинает ловить мышку если иё двигаеш. иногда крутицо ф колесе, а иногда ложицо и засыпает нафик. - собака управляецо кнопками, две из них справа чёрные, их не видно.

умелец постоянно совершенствует свои произведения и делает новые, так што заходите на сайт кому интересно. каждый гаджет можно настроить перет тем как утащить.

 

вопще, с ними както уютно. стало грусно немного - зашол на страницу, разбудил нафиг хомяка, покормил  ево - и на душе потеплело...  типа как тамагучи)

 

 


 



 


 

[

 


 

 


Метки:  

***

Суббота, 09 Апреля 2011 г. 03:01 + в цитатник
В колонках играет - The Pilgrims - Wise Fisherman

 

по поводу смерти (предыдущий стих) фспомнил ищо одно старое, школьное. попробывал найти третьево дня, но как уже было недавно не нашол, хотя и видел гдето бумашку, года три назат точно. поэтому сосредоточилсо щас и восстановил, for what its worth (то есть может и неточно)

 

 

я однажды сбился с дороги
и попал на тёмную улицу
я зашёл в старую лавку
и увидел там смерть на полке.

и в свете свечей в подсвечниках
я рассматривал смерть в подсмертнике
а потом говорил с хозяином
вышел снова на тёмную улицу
и нашёл дорогу обратно.

 

...и теперь я коплю деньги
чтобы купить смерть в той лавке.

 

        ~~1978/2011~~


часы прикольные)

Четверг, 07 Апреля 2011 г. 06:06 + в цитатник
В колонках играет - The Pilgrims - Perfume Garden

 


   


  







***

Четверг, 07 Апреля 2011 г. 04:21 + в цитатник
В колонках играет - Mud Acres

 

Смерть на пороге идиота:
"а что поделаешь, работа!
по мне - так жил бы, как глиста
лет до двяноста или ста..."

идиот жил на даче, в районе Переделкина,
разговаривал с фотографией жены,
общался с сезонной мухой, кормил её кусочками косс-халвы.
называл кухонного домового на Вы.
-- поэтому Смерти, после выполнения основной работы,
добавилось ещё заботы,
пришлось заниматься мелкими доделками.

умертвила и фотографию и муху.
домового сунула в холодильник, предварительно повыдёргивав из нево греющего пуха.
ну и всё. пошла в лес, собрала причёску в косички,
и начала собирать подберёзовики и лисички.
но бомба была заложена внутри идиотского существования,
поэтому Смерть подорвалась без обоснования и осознавания.
и теперь жизнь временно бессмертна, пока не придумано новое наказание.

а надо было Смерть любить и оберегать, а не куражиться -
потому что новый вариант скоро будет изобретён -
и мало никому не покажется.....

 


сон

Среда, 06 Апреля 2011 г. 19:17 + в цитатник
В колонках играет - Woodstock Mountains Revue

 

мне приснилось, што если ты очень аккуратно превращаешсо в некотрый розовый цветок (хорошо што не голубой – сказало пролетафшее мимо жывотное типа стрекозы – афтоматически подумал я) и начинаеш медленно вращацо ф правильную сторону, то вокруг образуецо очень тонкая свясь стихийных элементоф, где цвета, формы, музыка и мерцающие частицы самых разных воспоминаний фсе становяцо одним. и образуецо Заповедник Совершенства на 78%, и ищо 10%можно добавить актом творчества, если получицо, а ф крайне ретких случаях ищо больше, фплоть до 94%.  больше этово уже нельзя, ибо творец текущево мира успел набрать отяжеляющей кармы и мир в настолько не лучшей форме, што даже в необъяснимом исключении, Заповеднике Совершенства, невозможно изгнать мешающую энтропию в большей степени, чем…  уже было сказано. 

 

аднако когда отведённые для Заповедника несчитаные секунды прошли и фсё плавно раскрутилось в обратную сторону, и я проснулсо, то понял, што полностью свободен от каково то ни было негатива, буть то сожаления, огорчения, недовольства, элементы психическово дискомфорта и тд. – не говоря уже о даже мельчайших каплях раздражения или злобности. это продолжалось около часа. адако после тово как я случайно уронил (куриное) ейцо на ногу, мимо сковоротки, я понял, с лёхкой грусной улыпкой (совершенно наигранной – чисто на публику, хотя никово конешно видимово небыло), што самсара берёт своё…

 

нет, это было ф принципе непохоже на медитацию, очищение сознания - даже “спонтанную”, не говоря о намеренной – но подробнее объяснить не могу, даже себе. и слишком недолго. – аднако это было неплохо))

 


Без заголовка

Воскресенье, 03 Апреля 2011 г. 02:22 + в цитатник

хотел описать свежее проишествие, но открыл, просмотрел как обычно - и передумал. вместо этово решил наконец добавить текст к посту о Джоне Millais, художнике. нашол ф сети альбом с крупными репродукциями, открыл Офелию, погрузилсо в ностальгию и ищо штото... смутное. написал потихоньку, вроде софсем немного, а вишь - вечор-то и прошол... и на более актуальные действия какбы и забил... ну и ладно. проишествие откладываецо. асталось токо дунуть хэша, подарка молодёжи, да послушать штонить тихое перет сном. -- господи, как ретко я стал делать даже это <ф смысле первое>!  2-3 раза в гот наверно?... - и главное, кажецо, што так и надо!?

удивительно.


Аудио-запись: Jim MORRISON / Music: THE DOORS - A Feast of Friends

Среда, 30 Марта 2011 г. 09:32 + в цитатник
Прослушать Остановить
49 слушали
1 копий

[+ в свой плеер]

 

нет, ф конце концоф решил выложить сюда не какойнить неизвесный трек, а весьма классический - с альбома American Prayer.   --   так называемое "адажио Альбинони" (реальный композитор - Remo Giazotto) - своево рода затасканный хит среди симфоклассики, но лично для меня он никогда не перестанет быть ахуительным, я очень ево люблю, неистребимо, как сорняк на софхозном поле))  -- если же это адажио исполнено музыкантами Doors пот стихи Моррисона - то это... то это тебует напряжонново, тонково слушания: если хоть одно слово с одной нотой будет фальшиво, то я готоф похоронить фсю затею внутренне и публично! но сколько не слушал, не поймал никокой лажи, и посему наслаждаюсь бес стыда и совести, и наслажу прям щас этот тощий плеер! и возможно наслажу ищо хоть пару ух, как красивый бонус!))

пжлст, внимательнее к стихам, моррисон далеко не фсегда был ахуэнным поэтом, но здесь (как уже подразумевано выше) он да. и кригер с компанией да. а если нет, отрежьте мне яйца, хотя каждое реально убедительное мнение - это дожть ф пустыне от коево растут только зёрны истины - и ништо ни у ково не страдает))

 

стих, сопственно:

 

Wow, I'm sick of doubt
Live in the light of certain
South
Cruel bindings
The servants have the power
Dog-men and their mean women
Pulling poor blankets over
Our sailors

I'm sick of dour faces
Staring at me from the TV Tower

I want roses in
My garden bower; dig?
Royal babies, rubies
Must now replace aborted
Strangers in the mud
These mutants, blood-meal
For the plant that's plowed

They are waiting to take us into
The severed garden
Do you know how pale and wanton thrillful
Comes death on a stranger hour
Unannounced, unplanned for
Like a scaring over-friendly guest you've
Brought to bed

Death makes angels of us all
And gives us wings
Where we had shoulders
Smooth as raven's claws

No more money, no more fancy dress
This other Kingdom seems by far the best
Until its other jaw reveals incest
And loose obedience to a vegetable law

I will not go
Prefer a Feast of Friends
To the Giant family

 


Метки:  

о пустоте и пене

Среда, 30 Марта 2011 г. 08:20 + в цитатник

 

и даже не знаю што происходит. както тянет на стихи, што не софсем обычно. покой ума, покой ума, peace of mind... да нет, годы буддийской практики не прошли конешно зря - сознание едва ли может опустицо ниже чем само сознание. - и никаких депрессий не может быть физически. это фсё в далёком прошлом. --- но есть некотрая провокация, и она может гнать меня... как говорили девушки в деревне... пиздой по кочкам! -- и самое с(т)ранное што я НЕ ХОЧУ препятсвовать этому! есть... есть нечто... есть некая щель размером ф пропасть между глубокими духовными практиками востока и европейским ничтожным искуством; но фсё же...  пена, взлетающая над волной, каждый рас принимает особую, непофторимую форму - и относительная реальность в одну секунду, отражаясь ф серебряном зеркале, приобретает фсю суть великой пустоты.... совершенно пустой и совершенно наполненной...

 

и я надеюсь што фсё это станет темой моей книги, коя только начинает зарождацо...

 

и надо спустицо на гололёд, и возможно выложить ищо какуюнить песню клёвых мёртвых людей. и сразу приходит идея,  связанная с Моррисоном. а фигли? так и будет! я не фанат никово и ничево, но у Моррисона есть много тово што не заценил бля козёл Джек Холцман который был фсё же больше денежным евреем чем музыкальным муз'ом (хотя.. не праф я конешно. был он весьма муз'ом. но Моррисона фсё же до конца не прорубал сцуко...)

 

фсё, решено: ф плеер зафигачу ищо какойнить не опщеизвесный трек Джима Моррисона, - а после попрощаемся с ним вмазафшись на ево могиле как это принято. (я правда этово давно уже не делаю, но.... символически..... butterfies...)


***

Среда, 30 Марта 2011 г. 07:34 + в цитатник

 

Моя голова – как замок,
              мой ум – как князь,
                       и глаза – как окна;
моя мысль – слуга,
закрывающий ставни от света.

Однажды шёл странник
усталый, сутулый и пыльный,
по дороге из золотого, жёлтого, серого кирпича.
он постучал в ворота, и ожидая ответа,
заметил, как где-то в окне, кажется, загорелась свеча.

Вышел старый слуга – посмотреть, кто стучит.
«Нельзя ли остановиться на ночь?»
«Без сомнения, можно, –
у вас крайне уставший вид…»

Внутри – между странными интерьерами
цветы из застывшего дыма
или фигуры зверей;
но ни крысиной души за портьерами
с той стороны дверей.

И лишь тишина, похожая
на однажды замерший крик.
«Где же хозяин?» - спросил прохожий.
«Он умер» - сказал старик.

 

 

 

это воспоминание о какомто старом стихе, кой всплыл севодня во сне. проснулсо и попробовал найти исходную бумашку, но очевидно она не сохранилась. да и фиг с ней. тогда попробывал словить утекающий ф щели дым, такое смутное облако, и как получилось так и есть. а как было на самом деле уже з только х и мелкие музострекозы кои тихо-тихо-тихо стрекочат над эти столом и этим компом. (временами.)

 


***

Среда, 30 Марта 2011 г. 01:11 + в цитатник

 

"if looks could kill..."   --  англиская полупоговорка

 

если друг оказался вдруг - не друг а так, непонятно...
- стоит ли по изгибам мозга
дерьмо гонять многократно?
и здесь вот в чём суть: если взгляд может убить,
то всего лишь нужно  -  убить этого (многоточие) взглядом!))
а уж если не выйдет,
тут не обессудь:
отравишься собственным ядом.....


***

Понедельник, 28 Марта 2011 г. 03:32 + в цитатник



....и вот они первые шаги.
сначала рождение, крики ужаса;
затем фокусирование, мама, и скоко хочеш - лужи ссы;
а потом формирование первой разумной личности,
начало войны, пускай неосознанной, со стерео-типичностью.
затем уже осознанное противоречие,
но в целом мир пока - просто многозвучие, многосвечие;
и дальше война закипает, как молоко  у бабушки -
начинаем действие. сиськи-ладушки.
(ну вы поняли.) - и вот первый облом, была нежная, первая,
но оказалсь неожиданно стервою;
и тогда уже почувствовал себя единицею,
убеждения я, так красиво я, в психбольнице я;
переходим к серьёзной жизни, но не получаецо,
ибо посажен бабушкой на качели, и движение
НИКОГДА НЕ КОНЧАЕЦО!
и, перескакивая черес следующее формирование,
ты уже - стареющее раковое образование...

блять, сидишь и смотришь кино про вампира,
и думаешь... да нет, какие там мысли? грязная квартира,
посланная нахуй любовь, совершенно нет денег,
нужно было бы взять и использовать веник,
но станет ли чище - вот вопрос номер один,
как это всё легко - ты сам себе господин,
и жизнь идёт, плывёт, продолжаецо,
и сколько ищо тебе бегать в этих стенах, маяцо;
никто не знает и никто знать не должен,
потому что ты сам у себя одолжен;
но вот смотришь дальше и тут понимаешь,
что пускай ты не очень об этом знаешь,
но ты реально переживаешь за своё отечество -
и слава богам, что Они управляют  вечностью; -
потому что если бы мы правили пространствами -
не сомневаюсь - были бы просто засранцами...




Понравилось: 1 пользователю

***

Понедельник, 28 Марта 2011 г. 00:26 + в цитатник

 

Вот так и жил, не дорожа ничем,
раскрыв по ветру золотые крылья,
летел от сонца, смешиваясь с пылью,
и всё спалил в огне ночных свечей.

и серце, сплавившись под действием огня,
упало в пустоту ночного неба.
и те, с кем так давно и сладко не был,
всё реже будут вспоминать меня..



Понравилось: 1 пользователю

Живопись: John Everett MILLAIS (Great Britain, 1829 – 1896)

Среда, 16 Марта 2011 г. 22:53 + в цитатник


 (300x384, 63Kb)

Джон Эверетт Милле (фото ок.1854)

 

наверно, немало таких людей, кто знаком больше с американской рок-музыкой чем с англиской живописью XIX века, - и кто узнал о Джоне Милле ф первый рас после посмотрения на альбом Тома Рэппа, о коем пост был ниже. -- но будучи профаном во многих углах и глубинах изобр.исуства, должен сказать што Брацтво Прерафаэлитоф (Pre-Raphaelite Brothers) уже очень давно привлекало моё внимание, и доныне. и тово дойстойно для любых ценителей света и тени.
 


немного о них - софсем кратко.
провозглашая выход из кабинетоф где академическая живопись 'зашла <ну разумеецо!> ф тупик' (ф средине XIX века), Братья перенесли свои ласковые (кисти ласки? белки? горностая? я вот тут не эксперт) инструменты на  реальную натуру и новые живописно-технические срецтва.  устанофка молодой банды на антично-средневековую романтику художникоф "до Рафаэля", сочные фантореальные цвета и конешно упомянутую живую натуру (позировали друзья и блиские) породило свежее и яркое явление, назло Королефской Академии. - явление, кое постепенно, постепенно начинало двигацо ф сторону более красиво-плосково, но более объёмново в совершенно другую сторону пространства глобальных виньеток  - извесново нам щас как "модерн". именно этим странным здвигом средневековья с отблесками нависающего ХХ века Прерафаэлиты особенно интересны.
 


предводителем и главным претставителем движения (основанново ф самом конце 1840-х) был художнег и поэт Данте Габриэл Россетти (Dante Gabriel Rossetti). -- однажды я помогал одной девушке писать курсовую работу по ево творчеству. проник, естественно)) --  так што лучше сразу оставлю ево, дабы не погрузицо надолго, и перескочу  неаккуратным маском непосрецвенно к Mилле.

 

Millais начинал как молодой порывистый гений, лёхким движением оставляфший прочих с разинутыми ртами (а "академикоф" - с ревнивой злобностью). и в опщем, наверно, ево Офелия - есть именно  тот самый, особенный "хит" фсево направления (как фсёже омерзительно это слово "хит"!). позировала ему Elizabeth Siddal, сама художница и поэт (т.е. поэтесса и художник), часами лёжа ф холодной ванне. (потом Милле пришлось оплатить щот за врача от простуды.) да, Офелия была триумфом, предметом ревности и подражаний. -- аднако потом, как заученно соопщит любой уче(б)ник, Милле стал "фсё больше отходить от приниципоф Брацтва и ф теории и ф технике". преданные <2 значения>  братья стали говорить, што он продалсо врагам за деньги и стал просто ручным декоративным рисовальщиком (оччасти так оно и было, нужно признать). особый шквал презрения вызвала картина Sir Isumbras at the Ford (Сэр Изюмбрас на переправе), кою можно видеть ниже.
 


....аднако время, как фсегда, ставит фсех по своим углам. смотря севодняшним взглядом здоровово профана, лично я вижу, што техника - техникой, а по сути Милле и ф позних картинах остаёцо не просто собой, но и явным алумнусом (выпускником) славново Брацтва. некотрая... хм..  преувеличенно-красивая поверхносность этих позних работ, во-1ых,  фсё равно  (не)уловимо сохраняет волшебный мир офелий и диких роз (таких характерных ф своё время для Братьеф - это о розах), и во 2-ых, ищо более напоминает нам о том што эпоха Модерна и Символизма - уже софсем рядом....

официальное мнение современных художеведоф на этот щот мне неизвесно.

    


ф финале хотел бы упомянуть о Прерафаэлите по имени Arthur Hughes (Артур Хьюз). он тоже изобразил свою Офелию, и интересно сравнить; возможно, я зделаю оддельный пост по нему, если будет настроение.

************
 


и это фсё, ибо слишком немного тех кто способен потратить время и восприятие даже на мало-достаточное) - - ну а те кто и так фсё знает, они и так фсё знают))

и сопственно, почти нет смысла.    но это же дневник - и я хочу видеть здесь свои короткие длинные ясные путаные слова. и буду их видеть, пока Фукушима не набросает радиоактивных рып на мой балкон во время полново отсуцтвия денег!

и ищо - сэр Изюмбрас (герой средневековых романоф) на переправе - это йа в 85 лет, перевозящий детей из деревни Дорофеево (где у меня домик) через речку)))    - это когда очердной мост снесло нахуй весенним половодьем.....

 

 (600x367, 103Kb)

Christ in the House of His Parents [Христос в доме своих родителей] (1850)

 

 

 (600x437, 191Kb)

Ophelia [Офелия, о радость, помяни меня в своих молитвах, нимфа...] (1851-52)

 

 

 (456x600, 158Kb)

Ferdinand Lured by Ariel [Фердинанд, искушаемый Ариелем] {см. 'Бурю' Шекспира} (1852)

 

 

 (600x437, 136Kb)

Sir Isumbrus at the Ford [Сэр Изюмбрас на переправе] (1857)

 


Метки:  

Аудио-запись: Tom RAPP / PEARLS BEFORE SWINE - Butterflies

Среда, 16 Марта 2011 г. 09:43 + в цитатник
Прослушать Остановить
52 слушали
0 копий

[+ в свой плеер]

 

--  просто не может не быть здесь хотя бы одной песни TomRapp'a - удивительново рок-барда родом ис Северной Дакоты.     ево изначальная группа называлалсь PEARLS BEFORE SWINE - Бисер Перед Свиньями. простите, жывотные, хотя мне почти неизвесные. -- okay. первый альбом был гениальный, такой совершенно молодёжно-психоделический - One Nation Underground (1967). там есть песня о совмесном, с любимой девушкой, лсд-трипе, под названием Another Time. я не рас слушал эту песню "по назначению", so to say, и даже лёхкие звуки её, вылетающие ис чужово окна, могут отправить мою слабую тушку ф подобие транса...   но што происходило дальше? музыканты в группе были скользящими непрофессионалами, и эта подвисающая команда (коя фсё больше держалась исключительно на жемчужном таланте Rapp'а) выпустила ищо 3 просто АХУЭННЫХ альбома перет тем, как раз-летецо. после чево 'TOM RAPP / PEARLS BEFORE SWINE' сталo просто условным названием для сольных альбомоф Rapp'a: со временем фторая часть (жемчуг и свиньи) и вофсе отпала (хотя вернлась на время уже в 2000х).  на этих более поздних экибанах задействованы уже профи-музыканты.

 

здесь хочу остановицо на альбоме 1971 года, фтором под вывеской TR / PBS. изначально он должен был именовацо "Beautiful Lies", аднако издающая компания Warner настояла на другом названии - по строчке однй из песен - "...beautiful lies you could live in." . тем не менее прекрасные пираты и шолковые музыкальные уши на телах со ртами упорно называют ево между собой (ф тёмных комнатах, за раскуриванием гавайсково косяка) ПРАВИЛЬНЫМ словом - Beautiful (с большой буквы) + слово 2: Lies (с такой же). Yeah.

 

и тут скажу сразу. первая песня с  этово альбома - моя самая любимая в мире (или во фсяком случае 1 из 2х). я отношусь к ней настолько... иёё... хмз... сеуверно-интимно-трепетно, што даже и не могу помыслить о выложении оной на публику. называецо Snow Queen. -- посему, засовываю в здешний музыкальный короб другую, под названием просто Бабочки - Butterflies.

 

довольно ли этово? ну, могу ищо сказать што первые строчки этой песни приводят примером незаурядново, необычново поэтическово языка Rapp'а:

Butterfies are very strong
They only cry when  they're called upon

 

Как говорила Лена Зелинская относительно каких-то текстов Сержа Гейнзбура -- "да, я знаю этот язык хорошо, но не просите меня объяснить, што именно ЭТО значит..." -- может, мой домашний миф, может слехка искажонное воспоминание или вопще правда, - но это точно относицо сюда!....  -- фпрочем, зачем так уш понимать? можно прекрасно почуствовать...

 

              (400x403, 66Kb)

 

на облошке - мёртвая Офелия англисково художника Джона Милле (John Everett Millais) - одново из основателей Братства Пре-Рафаэлитоф. (а на первом альбоме - Босх...)

 

ну и сам Tom Rapp (вот здесь слева вверху удивительно похош на моево товарища, извесново ф сети под разными именами, например Antistapler или просто Brrrrrrrrrrrrrrrrrrrrya):

 

    (215x345, 48Kb)      (259x194, 8Kb)

 

     (187x269, 9Kb)                      (192x244, 8Kb)

 

 

и, наконец, текст...

 

Butterfies are very srong
They only cry when they're called upon
I wish I knew
The butterfy in you

The moth will play with the dirty flame
And end up burnng inside
But the butterfly she is the flame
When there's so much pretty
There's so much pain
I think I see
Where all the the butterflies must be

Upon a rock
A beautiful thing
Until the rocks come together
On her dusty wings
I think I know
Where all the butterfies must go

Butterfies are very strong
They only cry when they're called upon
I think I see
The butterfly in thee
Won't you spread your wings
On me

  


Метки:  

мартовский календарь - изготовление копья из лианы, не затронутой американской компанией по вырубке лесоф Амазонии!!

Среда, 16 Марта 2011 г. 07:29 + в цитатник

all right. ну и што же? - хотел изложить немного настроения, сны и образы этого месяца марта. после некотрой паузы, обусловленной сопротивлением копьютерново железа скорее, чем капризами этово мяхково физическово тела. есть весьма красивые темы, выпафшие вместе с толи дождём толи снегом снаружи и внутри, соединённые только музыкой, музыкой (малоизвестная половая жизнь Баха) - И НИЧЕМ БОЛЕЕ!

 

но передумал пака. насекомые невидимы. солнце гипотетично. девушки красят ногти ф чёрное, хотя до готоф им не хватает родительских копеек и чевото чуть-чуть ищо. снег тает, обнажая трупы бомжей. японии пиздец. кто хочет выносить японских младенцеф на руках из зоны беды - пройдите в вертолёт! остальные скорее фсево будут расстреляны, но пожже, лет черес 50))

ИЗ ВОДЯНЫХ ПИСТОЛЕТОФ БЛЯ.

 

нет, лучше я засуну ищо одну волшебную песню в чук-бокс этово лирическово пространства. песня про бабочек - это скользяще-летящая ассоциация з белыми японскими журавликами, снова они попали и - c'mon, оддайте им часть своей души, пошлите хотя бы немного!

 

 


Аудио-запись: Музыка - Billy CHILDISH - Child's Death Letter

Среда, 23 Февраля 2011 г. 09:27 + в цитатник
Прослушать Остановить
50 слушали
0 копий

[+ в свой плеер]

 

Billy Childish - поэт, музыкант, художник, крёсный атец и папа огромново движения под названием Medway Scene. фсё это как я понимаю началось скорее с поэтоф и художникоф (последние были позже обозначены как "stuckists", благодаря одной случайно скользнуфшей фразе), но пожже возникла и выросла огромная куча музыкальных групп, и Medway прогресировал в нескоко менее содержательное, но особое и весьма немалое направление в музыке тоже.  фсё это относительно неочень извесно outside Соединённово Королефтства. стиль, ф целом, фходит ф филус "Rock'n'Roll/Garage/Surf Revival" , образуя там оддельный класс. сам Childish был долго гитар и вокал в группе THEE HEADCOATS (замечу што блиские подрушки составляли группу THEE HEADCOATEES, с коими были разные совмесные выступления и работы, а также конешно ёбля))). 

в возрасте толи 8 толи 9 лет Childish подвергся неадекватно активной любви каковото друга семьи, што косвенно пошло на пользу: при наступлении погонофории он отпустил такие усы, што практически перестал визуально отличацо от нашево Василия Чапаева. а также стал писать песни, кои (в отличие от большинства ево последователей) можно определить как "панк-блюз" и имеют такие названия как например I've Been Fuckin' Your Daughters & Pissin' on Your Lawns. звучит слатко;] --- собираюсь со временем зделать крупный матерьял по Medway Scene в ЖЖ, пока же запущу в этот серострелочный прудик песню Child's Death Letter (коя выходила с немного другими словами и картинкой как стих ф книшке). одна из моих любимых 5 песен. звук намеренно херовый, это часть эстетики альбома ('50 Albums Great', 1991).

 

нескоко фоток:

это чапаеф

  (180x207, 27Kb)                      01 - Чапаев 1a (198x300, 30 Kb)

 

а это Childish:

 

  (220x236, 9Kb)                            (128x188, 4Kb)

 

 

а это кто медитирует - чапаеф?

 

             (220x308, 31Kb)

 

 

а это картины Childish'a - Man Walking in the Snow:

 

              (379x500, 54Kb)

 

и  The Drinker:

 

              (397x600, 61Kb)

 

а вот сопственно песня:


i said when i die i don't want
no mark for my grave
i said when i die i don't want

no mark for my grave

just take my ashes
scatter them to the waves


i don't wanna lie in earth
don't fill my mouth with clay
i don't wanna lie in earth

don't fill my mouth with clay

push to burn me, b
urn me
that be judgement day

well we all gotta die
can't take riches to the grave
well we're all vain men and
can't take riches to to the grave

well the people are dead
who jesus came to save

don't place no stone
to my head
don't place no stone ah to my head
just tell the the world that an old old
child is dead

 


Метки:  

Поиск сообщений в mandustrian
Страницы: 5 [4] 3 2 1 Календарь