-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rizinkaja

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2006
Записей: 10
Комментариев: 4
Написано: 23


Просто моя жизнь...

Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 11:42 + в цитатник
Моя жизнь очень насыщенная с одной стороны, но с другой очень однообразная... Сейчас снова сижу на работе, как впрочем и каждый день, выходной один раз в неделю и то если не надо сдавать никакой зачет в экономическом институте, а если надо то и выходного нет. Плюс три раза в неделю занятия в юридическом... Но очень хорошо, что у меня все таки нашлось время отметиь день рождение:)) Было все супер!!! Мне подарили все то что я хотела: книги, диски, цветы... Дома с родителями отметила скромно, но приятно; с друзьями в кафэ и весело: мы даже покатались на игровых симуляторах(машинки, мотоциклы:)), наелись пиццы, мороженого...Вобщем было все супер! Но все хорошее быстро заканчивается и уже в эту субботу у меня начинается сессия в экономическом, плюс на работу надо будет выходить, да и еще учеба в юридическом, вобщем кошмар, но думаю я его переживу и к новому году у меня все снова будет все ок!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку