-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Riya-Riya

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

бильярд волейбол спортивные мотоциклы и машины хастл

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Вкусно_Быстро_Недорого

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.02.2011
Записей: 12
Комментариев: 7
Написано: 28


Какой странный сон.

Воскресенье, 27 Марта 2011 г. 15:50 + в цитатник
Сегодня мне снился сон... Лето, я у бабушки и дедушки на даче. Солнышко светит я сижу на лавочке. Вдруг небо затянуло огромной тучей, сразу потемнело и стало так холодно, пошел снег, а на небе откуда не возьмись появились лица, их было так много и они были все разные. По началу мне было не страшно я медленно встала с лавочки прошла чуть вперед и стояла смотрела на эти лица. Они что говорили мне, но я их не могла понять. Потом одно лицо начало спускаться ко мне и я увидела что там есть и тело, но это тело было все просвечивающееся как у духа. И вот тогда мне стало страшно. Оно спустилось ко мне и начало летать вокруг меня создавай такой сильный ветер, что я не могла устоять на одном месте.
Тогда я побежала в сторону реки, когда я добежала то остановилась и увидела что они все летят за мной и все небо было заполнено ими даже земля... они были везде. Тогда я побежала еще дальше, страх захватывал меня. Я споткнулась и упала, но быстро встала и побежала дальше, таак быстро как только могла. Слезы мои лелись градом по щекам я бежала но сил уже не оставалось..и тут обрыв, не успев затормозить я падаю с обрыва и насмерть разбиваюсь.
После этого моя душа полетела на небо именно туда где все эти не понятные лица... и тут я поняла..я стала одной из них((

Когда я проснулась, мне было дико страшно и у меня была мокрая подушка от слез.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку