-Музыка

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Создание аватар Создание аватарСервис для создания аватар в режиме онлайн. Позволяет вырезать из большой фотографии свою мордочку и сделать из неё аватару :) Есть возможность сразу же установить аватару в качестве своей основной.
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Конструктор тем для Nokia и Sony Ericsson Конструктор тем для Nokia и Sony EricssonУдобный конструктор тем для телефонов Nokia на платформе S40 и Sony Ericsson с экраном 240x320, включая анимированные заставки и яркие иконки меню. Создай свою тему!
  • Перейти к приложению 5 друзей 5 друзейСписок друзей с описанием. Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях. Содержание подписи может быть любым - от признания в любви, до

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в White_Master

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.09.2011
Записей: 63
Комментариев: 512
Написано: 1270


Я как всегда слоупок -.-

Пятница, 21 Сентября 2012 г. 21:12 + в цитатник

*стряхнул с дневника многовековую пыль*

Хм, как-то я совсем дневник забросил. Обещал уже много раз вернуться и всё так руки и не доходили ничего написать...

Столько уже всего произошло...

В общем, всем, с кем я не переписывался в контакте/ аське/ дайри/ твиттере всё это время, здрасти ^__^

Я лентяй, да ТТ Оттого и не писал. Плюс ещё к институту привыкал. Вроде как адаптировался, вроде как приятелей обрёл.

Кстати, я не поступил на китайский. Угадайте почему? Просто они отказались учить пять человек (меня в том числе) пришедших учиться туда. Мне пришлось пойти на переводческий английский. Я недоволен, но вроде как изображаю радость, втягиваюсь потихонечку...иногда весело, иногда просто тупо и непонятно. Но зато никакой алгебры тебе и прочей мутотени.

Перестал практически общаться с Максом. Я перестал ему быть интересным - он нашёл себе друзей поинтереснее и теперь шатается с ними по клубам. Да и вообще потерял все контакты с одноклассниками.

И ещё с одним человеком...он поступил, уехал в другой город и теперь мы не можем переписываться как раньше Q___Q за это обиднее всего.

Я отстриг волосы. Снова коротко.

Завёл ещё песика. Теперь у меня их два. Рыже-белый и черно-белый.

Вдохновения практически нет. Писанина у меня какая-то не писанина.

Я начал создавать RPG игры в 2D при помощи одной проги. Пока что всё не так хорошо, как хотелось бы.

А ещё я недавно узнал, что с моим лучшим другом учится моя бывшая одноклассница *facepalm*

Ну...наверное, на этом пока всё. Начал за здравие, а закончил за упокой, как всегда х)

В общем, если я кому-то ещё нужен, я здесь и к вашим услугам.

 

P.S.:постараюсь отписаться по всем вашим сообщениям позже. over 600 писем в почте - эт нифига не весело Т.Т

Если забуду - наругайте х)

Вот вам пока Шинра и...хм...баба xD

 

 

shiranui (480x640, 220Kb)

 

izria (480x640, 273Kb)
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Vermilion_Sabaoth   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2012 г. 21:20 (ссылка)
ну, я уже про всё высказался хДДД хотя "хм... баба" - мне нравится словосочетание))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Сентября 2012 г. 17:22ссылка
я просто ещё насчёт имени пока не уверен х) пока что она Изрия
Зеленый_Философ   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2012 г. 22:46 (ссылка)
о давненько тебя не видно было
с возвратом можно поздравить? иль снова пропадешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Сентября 2012 г. 17:26ссылка
думаю, что всё-таки можно ^^"
Дориэль   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2012 г. 15:46 (ссылка)
С возвращение *_*
Ты с каждым днем рисуешь все лучше и лучше)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Сентября 2012 г. 17:28ссылка
спасибо, сэмпай)
да, стараюсь ^^ правда всё-таки есть над чем работать ^^"
Марк_Хамстов   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2012 г. 17:11 (ссылка)
наверное, с возвращением хддд
что-то у меня паранойя какая-то, кажется, что про меня написано хдд
всё будет окей, Макс ещё вспомнит о тебе, вот увидишь, я сам недавно нечто такое пережил или как назвать)))
рисуночки классные :3
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Сентября 2012 г. 17:40ссылка
и тебя с возвращением! ^^
я думаю, ты прав, бро...не сказал бы, правда, что мне его не хватает, но всё же(
спасибо ^__^
Oliver_Shin   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2012 г. 19:14 (ссылка)
Шинра красив,засранец ^_^
вы все же вернулись,я безумно рад
У меня тоже ничего не пишется...наверное,время еще не пришло..творческий кризис ~.~
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Сентября 2012 г. 09:29ссылка
спасибо))
да, может быть это влияние осени такое -.- меня это время года постоянно вгоняет в тоску...
Аноним   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2012 г. 14:41 (ссылка)
Привет, давно не виделись!))
.. Красивые рисунки..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Октября 2012 г. 19:55ссылка
привееет, рада тебя снова видеть! ^__^
спасибо огромное)) а как у тебя с рисованием дела?)
radiant_whale   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2012 г. 19:07 (ссылка)
Жалко, что с друзьями больше не общаешься(((

Нееее. Я полюбому больший слоупок)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Октября 2012 г. 19:56ссылка
Да, есть немного Т__Т
Эх мы ленивцы х)
Перейти к дневнику

Среда, 03 Октября 2012 г. 20:42ссылка
Я вообще какой-то пофигисткой стала...))))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку