-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rina_SP

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.06.2011
Записей: 293
Комментариев: 2815
Написано: 6620


Подумалось вдруг...

Вторник, 28 Июля 2015 г. 12:36 + в цитатник

А если бы у меня было много-премного читателей, всяким рекламно-продвиженческим аккаунтам было бы выгодно добавляться ко мне в друзья - я тут считай бесплатно пиарю всех приходящих и проходящих.

Вообще, у меня двоякое отношение к людям, которые добавляются в друзья не с целью читать и общаться, а с целью привлечь к себе внимание. Что в блогах, что в соц. сетях. Особенно, когда они молча добавляются. С одной стороны, не могу не признать, что такой способ заявить о себе имеет право на существование и даже сравнительно не сильно докучает окружающим. С другой - мне всегда как-то странно, когда в друзья просится какой-нибудь магазин или бригада сантехников. Полезный, возможно, контакт. Но ситуация в целом странно выглядит, как ни крути.

Хорошо все таки, что разработчики предоставляют нам такие замечательные функции как "оставить в подписчиках". Я, например, при всей своей открытости, ВКонтакте никогда не добавляю в друзья тех, кого не знаю лично, и кто со мной не заговаривает. И как раз сегодня "мне исполнилось" 600 подписчиков! Среди них, конечно, есть реальные люди, заинтересованные в моей персоне, но рекламных аккаунтов больше все же в разы.

А вы как относитесь к подобным маркетинговым ходам?

И да, приветствую, Павел_ДРУЗЬЯ! Кофейку?

4453739_1285382694_3296502211_4270b4c2db_o (700x526, 37Kb)

Серия сообщений "Привет, новый читатель! ":
Хорошо, что зашел. Вытирай ноги. Располагайся. Наливай чаю-кофе, а то и покрепче чего. Рассказывай, чем могу быть полезна. Понаблюдаем, как твое появление повлияет на наши доселе не пересекавшиеся жизни. (Раньше я тут просто всех приветствовала, а теперь еще и всяческими размышлениями делюсь. Навеянными.)
Часть 1 - Про неуместную деликатность и ПЧ.
Часть 2 - Привет, Suroor!
...
Часть 10 - Чувство времени и два очередных
Часть 11 - Хорошо, что не наоборот.
Часть 12 - Подумалось вдруг...
Часть 13 - Приветы, котлеты, полеты...
Часть 14 - Месяц прочь.
...
Часть 18 - Без надежды на взаимность.
Часть 19 - Идеи из-под душа, новый дневниковый проект и очередные приветствия.
Часть 20 - Подтягивая хвосты, о себе любимой.

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Павел_ДРУЗЬЯ   обратиться по имени Вторник, 28 Июля 2015 г. 12:54 (ссылка)
Приветствую!)) Кофейку? С удовольствием!
Ответить С цитатой В цитатник
yesmish   обратиться по имени Вторник, 28 Июля 2015 г. 13:12 (ссылка)
Rina_SP, мне пофиг, уже давно перестал обращать внимание на новых подписчиков. Особенно когда приходит что-то типа: на вас подписались с почты dfgdfg....@dfgfg.ru. И фиг его знает кто это вообще такой.
А где у нас функция "оставить в подписчиках?"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Июля 2015 г. 14:12ссылка
ВКонтакте нам любезно предоставляет такую функцию. А тут ПЧ есть-пить не просят. Другое дело, когда в друзья зовут. dfgdfg....@dfgfg.ru - это да, случается.)
Ca_va_bien   обратиться по имени Вторник, 28 Июля 2015 г. 13:56 (ссылка)
600 подписчиков! ну ничего ж себе)))
к тебе действительно можно уже за продвижением добавляться)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Июля 2015 г. 14:16ссылка
Просто у моей страницы ВКонтакте рейтинг высокий - раньше положение обязывало быть легкоотыскиваемой.)) В поиске вылезает в числе первых - вот всякие "продам то-это", "помогу заработать", "салон-вагон" и прочие подобные и добавляются в друзья пачками.))
JesOla   обратиться по имени Вторник, 28 Июля 2015 г. 13:58 (ссылка)
ВК у меня скучный (функционирует только для контактов с детьми). Здесь, на ЛиРу, правда, бывают попытки подружиться в целях увеличения подписчиков.
А вообще каждый использует соцсети на свое усмотрение: кто пообщаться, кто заработать,кто почитать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Июля 2015 г. 14:18ссылка
Вот и у меня ВК по большей части для личной переписки сейчас. Изредка музыку с картинками на стенку кидаю, под настроение. Дела рабочие там тоже присутствуют, но не подразумевают необходимости звать всех в друзья.)
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Июля 2015 г. 22:31ссылка
а я ВК только в котика играю
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Июля 2015 г. 23:22ссылка
куда ж без котиков :)
alina-vasilyok   обратиться по имени Среда, 29 Июля 2015 г. 08:28 (ссылка)
В социалках никогда не добавляю незнакомых людей. Если человек что-то хочет у меня спросить - пусть пишет в личку, а так - у меня там не проходной двор))) Не понимаю тех, кто явно никаких общих интересов со мной не имеет, но пытается "подружиться". На Лиру, конечно, отношусь к этому проще, но тоже стала частенько отказываться от взаимной "дружбы": зачем мне читать дневники, в которых сплошняком рецепты и схемы вязания?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Июля 2015 г. 12:11ссылка
Вот. И я не добавляю дневники, если не уверена, что буду их читать.)
Dalgren   обратиться по имени Среда, 29 Июля 2015 г. 16:31 (ссылка)
Ага-ага! И мой раазмышлизм тоже об этом! Всегда была за качество и против количества...
Ответить С цитатой В цитатник
Smily_Sun   обратиться по имени Среда, 30 Сентября 2015 г. 15:14 (ссылка)
Ох, я не только незнакомых не добавляю к себе в соцсети, но и малознакомых - тоже. Помню, ещё в школьные времена была такая мода - встретишься где-то во дворе или на перемене с какими-то людьми из других классов, а уже вечером они к тебе в контакт добавиться пытаются. Нет, у меня добавлены только те, с кем я реально общаюсь и кому могу написать в любой момент с практически любым делом!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 30 Сентября 2015 г. 20:15ссылка
Прекрасно, когда можешь позволить себе такую избирательность.)
Для меня напротив поиск школьных приятелей и одноклассников стал в свое время неплохим развлечением. Когда я школу заканчивала, интернет был по карточкам и через модем - то еще удовольствие!))) Поэтому потом, спустя годы, было прикольно кого-то давно потерянного вдруг отыскать в соцсетях.)
Перейти к дневнику

Среда, 30 Сентября 2015 г. 20:18ссылка
Rina_SP, но речь же не о школьных приятелях и одноклассниках, некоторые из них до сих пор добавлены у меня в друзьях как память. =) Речь именно о тех, кто учился со мной в одной школе, но с кем мы никогда не общались, пару раз только виделись в коридорах да во дворах, а они "дружить" хотят в интернетах. Вот такого добра не нужно =(
Перейти к дневнику

Среда, 30 Сентября 2015 г. 20:33ссылка
Smily_Sun, мне почему-то примерещилось слово "познакомились". :) Теперь ясно. Солидарна. :)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку